pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Эта штука значительно лучше штатного зарядника. Но лучше что-то типа вот этой www.auto-rc.ru/index.php?productID=685
подскажите пожалуйста потянет стандартный регуль этот мотор???www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/
я думаю без проблем т.к. витков много
чак
она не будет заряжать лучше, быстрее да, но имхо, если такой зарядкой зарядить штатный 1800 мАч гибрид, ему лучше точно не станет (ток больше 1С)
я рекомендую зарядку с дельтапиком, правда в москве они дорогие, а вот из-за бугра можно взять за те же деньги современную зарядку универсальную
раньше у меня такая была - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC1056/ досталась с машинкой, дельтапик есть, ток заряда регулируется, сейчас такая - www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=30&prod… очень доволен, вышла в 2000р т.к. брал в комбо наборе с парой ли-по
она не будет заряжать лучше, быстрее да, но имхо, если такой зарядкой зарядить штатный 1800 мАч гибрид, ему лучше точно не станет (ток больше 1С)
у нее в боку, как у ежика дырочка, есть переключатель тока 😃
За полгода намучался с циклоном, менял практически все, включая раму дважды.
Сейчас на машинке стоят:
U - оси (pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/10_75/RC5152/)
Металлические бабочки из rc-ocean
Li-PO 4500 7.4 V с детектором просадки напряжения из китая
Мотор (www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/)
Акк на 4600 - 7.2 V
Серва на 9 кг www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC7051/
Все втулки заменены на подшипники
Вот общий план:
На последней фотке в вощеной бумажке - батарейка ЛИПО, сверху индикатор.
Итого бюджет машинки:
6000 - сама машинка + 6800 - тюнинг.
За полгода машинка каталась почти каждый день по 1 часу минимум.
Так что пробег почти 100 часов.
Зато при полном газе колесо (заднее) раздувается более чем в 2 раза!
c БК колесо в 4 раза раздувается 😃
а вот интересно, как вы думаете, от какой оригинальной машинки у циклона поворотные кулаки и хабы?
Вобщем с Li-Pol аккумулятором машинка живет, значитсо!!!
Колеса проклеивал?
А как часто меняешь пиньен? Это ведущая металлическая шестерня на двигателе. Она у меня стачивается довольно быстро и зубья становятся прямо лезвиями, так и была убита одна ведомая шестерня… Причем и со смазкой и без нее.
А как у вас??? Что подскажете???
Вобщем с Li-Pol аккумулятором машинка живет, значитсо!!!
Колеса проклеивал?А как часто меняешь пиньен? Это ведущая металлическая шестерня на двигателе. Она у меня стачивается довольно быстро и зубья становятся прямо лезвиями, так и была убита одна ведомая шестерня… Причем и со смазкой и без нее.
А как у вас??? Что подскажете???
Колеса проклеивал, но видимо плохо - отклеились ))
Меняю не пиньон, а пластиковыю шестерню в трансмиссии - раз в 2 месяца. Правда, моторов убилось уже 3.
у меня возник такой вопрос.когда ездешь на нестандартной батареи всё нормально
но когда ездишь на стоковой от неё греется мотор и под конец вперёт только рывки а назад вроде едет нормально;)
А что такое нестандартная батарея?
А греться мотор может от кучи факторов. Например от недоразвития рабочих оборотов 😃
А рывки от того что батарея почему-то не может развить достаточную мощность.
В таком случае крыльчатка не прогоняет нужное количество воздуха для охлаждения например.
А дергается потому, что батарея не может развить достаточню мощность
А что такое нестандартная батарея?
А греться мотор может от кучи факторов. Например от недоразвития рабочих оборотов 😃
А рывки от того что батарея почему-то не может развить достаточную мощность.
В таком случае крыльчатка не прогоняет нужное количество воздуха для охлаждения например.
А дергается потому, что батарея не может развить достаточню мощность
нестандартная,тоесть которая не вкомплекте.она на 4500мАч😁
двигатель не одинаково работает в разных направлениях (вперед и назад). это норма или дефект двигателя???
kirill05
Так и должно быть…Это нормально.
alexsashka
Рассказывали уже кому-то… Это батарея просто села, вот и дергается под конец… На нестоковой при её разряде тоже такое будет…
За полгода намучался с циклоном, менял практически все, включая раму дважды.
Сейчас на машинке стоят:
U - оси (pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/10_75/RC5152/)
Металлические бабочки из rc-ocean
Li-PO 4500 7.4 V с детектором просадки напряжения из китая
Мотор (www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/)
Акк на 4600 - 7.2 V
Серва на 9 кг www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC7051/
Все втулки заменены на подшипникиНа последней фотке в вощеной бумажке - батарейка ЛИПО, сверху индикатор.
Итого бюджет машинки:
6000 - сама машинка + 6800 - тюнинг.
За полгода машинка каталась почти каждый день по 1 часу минимум.
Так что пробег почти 100 часов.Зато при полном газе колесо (заднее) раздувается более чем в 2 раза!
а электронику ты не как незащищаешь?или по воде и снегу негоняешь?а то я где электроника,серва и дырочки всякии скочем залепил.уже неделю каждый день гоняю по снегу и ходьбы что😁
а вот интересно, как вы думаете, от какой оригинальной машинки у циклона поворотные кулаки и хабы?
Циклон это Тамия TL-01
Циклон это Тамия TL-01
ну эт да. но не совсем. поэтому не хоцца промахнуться
Mice
Вообщето один в один!!!
Набери на башне Tamiya Baja, и по первой строчке перейди на машинку, далее на “реплэйсмент энд опшионал партц” 😃 - там все запчасти и будут…
alexsashka
На бабочках капец прийдет при перевороте на крышу на асфальте…
А так молодец - судя по возрасту (если он правльно указан), ты один из немногих у кого в таком возрасте (к сожалению в наше время… 😦 ) руки откуда надо растут и голова думает хорошо. Молодец!!! Так держать!!!
Mice
Вообщето один в один!!!
Набери на башне Tamiya Baja, и по первой строчке перейди на машинку, далее на “реплэйсмент энд опшионал партц” 😃 - там все запчасти и будут…
ок
ок
Я там себе многое заказывал - всё подошло
alexsashka
На бабочках капец прийдет при перевороте на крышу на асфальте…
А так молодец - судя по возрасту (если он правльно указан), ты один из немногих у кого в таком возрасте (к сожалению в наше время… 😦 ) руки откуда надо растут и голова думает хорошо. Молодец!!! Так держать!!!
Я от передней бабочки вообще отказался. Точнее я ее обпилил и она у меня выполняет функцию “укреплятеля” штатных мест крепления аммортизаторов. А аммы установил туда куда они по умолчанию крепятся. И красота. Аока ничо не отвалилось и не сломалось, за исключением рулевой машинки, хотя с бордюрами дружба не складывается 😃