pilotage cyclone EP 1:10 модификации
За полгода намучался с циклоном, менял практически все, включая раму дважды.
Сейчас на машинке стоят:
U - оси (pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/10_75/RC5152/)
Металлические бабочки из rc-ocean
Li-PO 4500 7.4 V с детектором просадки напряжения из китая
Мотор (www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/)
Акк на 4600 - 7.2 V
Серва на 9 кг www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC7051/
Все втулки заменены на подшипникиНа последней фотке в вощеной бумажке - батарейка ЛИПО, сверху индикатор.
Итого бюджет машинки:
6000 - сама машинка + 6800 - тюнинг.
За полгода машинка каталась почти каждый день по 1 часу минимум.
Так что пробег почти 100 часов.Зато при полном газе колесо (заднее) раздувается более чем в 2 раза!
а электронику ты не как незащищаешь?или по воде и снегу негоняешь?а то я где электроника,серва и дырочки всякии скочем залепил.уже неделю каждый день гоняю по снегу и ходьбы что😁
а вот интересно, как вы думаете, от какой оригинальной машинки у циклона поворотные кулаки и хабы?
Циклон это Тамия TL-01
Циклон это Тамия TL-01
ну эт да. но не совсем. поэтому не хоцца промахнуться
Mice
Вообщето один в один!!!
Набери на башне Tamiya Baja, и по первой строчке перейди на машинку, далее на “реплэйсмент энд опшионал партц” 😃 - там все запчасти и будут…
alexsashka
На бабочках капец прийдет при перевороте на крышу на асфальте…
А так молодец - судя по возрасту (если он правльно указан), ты один из немногих у кого в таком возрасте (к сожалению в наше время… 😦 ) руки откуда надо растут и голова думает хорошо. Молодец!!! Так держать!!!
Mice
Вообщето один в один!!!
Набери на башне Tamiya Baja, и по первой строчке перейди на машинку, далее на “реплэйсмент энд опшионал партц” 😃 - там все запчасти и будут…
ок
ок
Я там себе многое заказывал - всё подошло
alexsashka
На бабочках капец прийдет при перевороте на крышу на асфальте…
А так молодец - судя по возрасту (если он правльно указан), ты один из немногих у кого в таком возрасте (к сожалению в наше время… 😦 ) руки откуда надо растут и голова думает хорошо. Молодец!!! Так держать!!!
Я от передней бабочки вообще отказался. Точнее я ее обпилил и она у меня выполняет функцию “укреплятеля” штатных мест крепления аммортизаторов. А аммы установил туда куда они по умолчанию крепятся. И красота. Аока ничо не отвалилось и не сломалось, за исключением рулевой машинки, хотя с бордюрами дружба не складывается 😃
alexsashka
На бабочках капец прийдет при перевороте на крышу на асфальте…
А так молодец - судя по возрасту (если он правльно указан), ты один из немногих у кого в таком возрасте (к сожалению в наше время… 😦 ) руки откуда надо растут и голова думает хорошо. Молодец!!! Так держать!!![/QUOTE]
ну перевороты на лёд были.на бабочках живы.они установлены на матерьяли от ренгеновских снимков.он эластичен.а на бампере стоит люстра от китайской машинки(правдо она без светодиодов была)ну её сломать трудно т.к.она из мягкого пластика зделана и немного двигается вперёд назад и к бамперу не прикручена.
а лет мне 15 правдо.19 было тогда и циклона подарили😁
а электронику ты не как незащищаешь?или по воде и снегу негоняешь?а то я где электроника,серва и дырочки всякии скочем залепил.уже неделю каждый день гоняю по снегу и ходьбы что😁
Наоборот - изготовил из картона накладку на двигатель, чтобы не пачкался.
А всю машинку оборачиваю в пищевую пленку
С ней все чисто, достаточно только просущить от конденсата потом.
вы теплицу что ли делаете? очень “удачное” решение
вы теплицу что ли делаете? очень “удачное” решение
а чё лучше когда электронику спалишь;)
вы теплицу что ли делаете? очень “удачное” решение
это заблуждение, что “теплицу” - мое решение опробовано в снегу, глубоких лужах и ничего не сгорело.
\один нюанс по поводу двигателя - его полностью закрывать нельзя. Но ему по-моему влажность не так страшна.
а чё лучше когда электронику спалишь;)
палите если хотите, не понял каким образом это ко мне относится, гадание на кофейной гуще?
это заблуждение, что “теплицу” - мое решение опробовано в снегу, глубоких лужах и ничего не сгорело.
\один нюанс по поводу двигателя - его полностью закрывать нельзя. Но ему по-моему влажность не так страшна.
Ну если регулятор супер маломощный и не греется, так что конденсат не появляется, то возможно и прокатит, правда проще тогда просто герметиком все залить или спреем диэлектрическим. А вообще есть компаунд теплопроводящий.
Ну если регулятор супер маломощный и не греется, так что конденсат не появляется, то возможно и прокатит, правда проще тогда просто герметиком все залить или спреем диэлектрическим. А вообще есть компаунд теплопроводящий.
Регуль как раз греется, но он с себя и испаряет всю влагу )))
Я про все остальное - серва, приемник, батарейка.
Мало того, что все пачкается при катании, так и ещё мокнет страшно без защиты.
Ещё раз всем рекомендую, самое простое средство - это пленка вокруг рамы. Чисто и сухо.
Заливать герметиком тоже можно, изолировать контакты тоже. Но мало кто сделает на 100% качественно )))
Один момент. Вы катаетесь 5 минут активно, регулятор горячий. Потом вы остановились покурить, конденсат заливает регулятор… рад что у вас все нормально, но я бы не рекомендовал все же использовать пленку, либо обматывать надо с запасом, так чтобы внутри было достаточно воздуха чтобы избежать конденсата.
понятно, я думал вы просто обмотали, а тут видна герметизация целого отсека, в таком варианте вполне нормально должно быть
между сервой и аппаратурой есть отверстие, его желательно тоже залить!
Было дело, весной по неумению нырнул в лужу так что антенна наверху осталась, вытащил правда сразу и аккум отрубил, регуль почудил немного, но после купания в спиртовом растворе очнулся и по сей день прекрасно себя чувствует) А вот вопрос изоляции и герметизации покоя не дает ибо зима на носу. Да и сейчас уже сыро везде