Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

GAGARIN

не пробовали в термоусадку привода загнать. помогает

TOKAPb

а кто нибудь утежелял авто на 200 грам? типа как написано по ссылке. Под регуль грузиков наложили. Смысл есть?

TOKAPb

чуваки срочно!!! Машинка перед кем есть, скажите плиз, акк размером 26mm x 45mm x 143mm влезит в штатное место? соответсвенно если паролон выковырять от туда???

Pe4atnik
москъ:

Хотелось бы спросить,а сколько проживет слешевский мотор,если его не обкатывать? Так ли принципиальна обкатка? Как я понял,можно просто сунуть моторчик в дистилированную воду с каплей фейри и дать поработать 5 минут?

Выбор за тобой… Как говорят буржуйские друзья - если обкатать будет работать, а если нет - то лотерея

Кстати в факе вывесил доработку дифференциала.

SPIRITUS
Pe4atnik:

есть небольшой ФАК по слешам - www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…

Очень полезная ссылочка, но есть несколько спорных моментов в этом факе.

  1. “Очень удобно поднять кузов повыше - проше приземляться после трамплинов. Сзади крепление кузова к стойке имеет 2 положения - нужно просто переставить крепление в верхнее положение.”
    Эта рекомендация повышает центр тяжести и кроме того, чем выше торчат стойки, тем выше шансы их сломать.
  2. “wd40 - наш друг”
    Странное утверждение для модели, которая на 90 процентов состоит из пластика. Лично “мой друг” - специальная силиконовая смазка. WD хороша на машине из металла, а вонять этой гадостью на пластике нет смысла.
  3. “Правильно настроенный слиппер должен проскальзывать всегда при резком ускорении авто с места”
    Если все доверять слиперу на СТОКОВОМ слеше… мне кажется это не совсем верно, вот если бы речь шла о БК на асфальте или ковре, тогда да, но это скорее частнные случаи, а не правило. Боюсь, что многие на этом просто пожгут колодки и поплавят шестерни.
  4. Про герметизацию редуктора
    “Силиконовый герметик - не ГУТ. Он не держится на пластике коробки и отваливается и снаружи и внутри”
    Если обезжиривать, держится лучше, а если из силикона образовался грибок с утолщением снаружи и одновременно внутри, то лучше этого и придумать что то сложно. Потом не стоит использовать первый попавшийся герметик, а лучше герметик-прокладка он еще и будет многоразовым если все правильно и аккуратно сделать. А еще обязательное условие, что бы герметик не торчал большими плюшками ни снаружи ни внутри.
    5)“Диски отличаются ВЫЛЕТОМ. Задние диски имеют вылет на 2мм БОЛЬШЕ. Т.е. сзади колеса стоят шире.На ЗАДНЕПРИВОДНОЙ модели это создает дополнительную устойчивость при ускорении.”
    Мне кажется это не сознательное конструкторское решение, а попытка исправить косяки “конструктора” под названием Слеш. Если бы речь шла об устойчивости, то впереди и сзади стояли бы шестигранники одинаковой толщины, а это не так. А ведь вылет определяется не тольком диском а и шестигранником.
    Возможно это маркетинговый ход или еще что то, но точно не забота об устойчивости.😈

Разумеется это мое сугубо личное мнение, не претендующее на истину.
А фак вцелом очень полезный и вообще, моделька и такой тип авто вцелом, очень подходит новичкам для освоения хобби.

SPIRITUS

-Стокова (соревнования в Пилоте)
-Pro-Line Slash Switch 2.2 (универсальная)
-Losi Rock Claws 2.2 (на бездоре и в глубоком снегу)
-Traxxas Anaconda ( асфальт)
-Traxxas Victory (мелкий снег)
-RC4WD Rock Crasher 1.9 (грунт)

TOKAPb

Заказал Losi Rock Claws 2.2 что бы сейчас кашу помесить. Так же заказал ведомую шестерню 76 зубов. Все так же жду вазилин. И ни как не выберу липо 😦

SPIRITUS

76 со стоковым мотором так просто не влезет. Надо чуток подтачивать.

Pe4atnik
SPIRITUS:

-Стокова (соревнования в Пилоте)
-Pro-Line Slash Switch 2.2 (универсальная)
-Losi Rock Claws 2.2 (на бездоре и в глубоком снегу)
-Traxxas Anaconda ( асфальт)
-Traxxas Victory (мелкий снег)
-RC4WD Rock Crasher 1.9 (грунт)

Ну для Вас (я так понимаю) теперь годится не только стоковая.
Про настройку слипера - она важна на любом покрытии, как на асфальте и ковре, так и на снегу и льду. Ослабленный на снегу слипер позволяет более плавно разгоняться и реализовывать момент спокойнее за счет проскальзывания слипера, а не колес.
Вы бы кстати там и отписали свое мнение.

Nitro77rus
SPIRITUS:

76 со стоковым мотором так просто не влезет. Надо чуток подтачивать.

а что там надо подтачивать? 76 этж меньше чем стоковая, которая 86. Должна встать. Иль я не прав?

TOKAPb

да я что то тоже не особо понял про 76 шестерню. Хм, а какая разница стоково мотора от не стока?

SPIRITUS

У меня ведомая шестерня 76 вместе со стоковой ведущей 18(если не ошибаюсь) не входит в зацепление вообще. Не хватает хода регулировки. Надо подтачивать паз под винт. Но, подточив паз, мотор упирается в корпус редуктора внешним кольцом. Если мотор стоит меньше стокового по диаметру, то редкутор подпиливать не надо будет.
Если поставить ведущую 23 вместе с ведомой 76, то возможно и получится, но передаточное будет уж совсем маленькое. У меня мотор силно греется

PS Инструкции под рукой нет, но мне кажется 76 шестерни нет в таблички рекомендованых для стокового мотора слеша.

GAGARIN

по мне так от стокового мотора надо избавлятся сразу - я его даже не включал - сразу вазелиныча воткнул

TOKAPb

блин вчера снял крышку которая закрывает слипер, и увидел что у меня введомая шестеренка 8-кой крутица. Такой облом. Сегодня буду искать причину

TOKAPb

ага ага, тока у мну видимо в другом проблема 😦
З.Ы. по мокрому снегу на стоковой резине машинка ваабще не хочет ехать… Но буксует зачетно.

extra555

А вообще есть обладатели версии с ДВС можете написать краткий обзор?

Maxbl4

Traxxas Slayer - это не версия слеша с ДВС. Это совсем другая модель в другом масштабе, сделана на основе ревы. По сути таже самая рева, только с другими рычагами и кузовом.

Nitro77rus

на сайте производителя написано что масштаб 1/10, т.е. как у Slash’a. Да и кузов у них отличается только отсутствием лобового стекла у Slayer’a, для охлаждения движка 😉

А ещё про него есть тема 😃