Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Подскажите где в Москве такую резину купить?
Pro-Line Sand Paw 2.2 Truck Rear
По рыхлому снегу самое оно 😃
Если только назад такие ставить…
Рано потому что я еще мотор не обкатал, а никто не признается как это сделать, вернее чем его потом смазать:)
и как собрать диски:))
я сначала катался не обкатывая, так как тоже не знал как 😉
а смазать можно силиконовой смазкой или WD-40.
И это надо делать после каждой мойки транспорта.
вообщем я аля обкатал:)) завтра проверю в действие по снегу, если выйдет и дел не будет, потом посмотрим:)
мож и правда на соревнования приеду:))
мне бы тока задние колеса собрать:)))))))
с колесами не могу подсказать, у меня только стоковые.
Сегодня поотжигал первый раз на этом приборе:)
Приклольный, рулится как настоящий, на льду и укатанном снегу офигенный дрифт:))
но на стоковой резине не управляется, хотя при распущенном слиппере разгон вполне, 2 акка 3300 и 3800 сжег не заметил…
Надо резину для снега, вернее она есть, но надо собрать диски:))
я теперь каждое свое сообщение буду этим заканчивать:))))
а у меня такая резина стоит сзади xmodels.ru/images/products/…/HPI-4412.jpg не реклама. \Но снег имхо не вариант для авто этого.
Народ, а никто не знает есть-ли на слеш 17 Хабы или переходники? А то найти колеса от багги 1:8 под любое покрытие намного легче и стоят дешевле, а по размерам они очень похожи.
А что резиной 1:10 проблемы? В москве много резины 2.2", надо только диски для Слеша прикупить 😉
Там на передних и задних колёсах разный вынос, а поскольку подвеска отрабатывает во внутрь кузова, то с колёсами не от Слеша могу возникнуть трудности.
Если так хочется поставить другие диски, проще взять растлер (тот же слеш только с другим кузовом)
Народ, а никто не знает есть-ли на слеш 17 Хабы или переходники? А то найти колеса от багги 1:8 под любое покрытие намного легче и стоят дешевле, а по размерам они очень похожи.
Багийные колеса будут тяжелее. Кроме того, вставки и сама резина будут излишне жесткими так как багийные колеса 1\8 расчитаны на гораздо больший вес.
Всем привет, стал счастливым обладателем Slash’а, подскажите пожалуйста, что то надо разобрать?, где что промазать и вообще общие рекомендации… можно ли переделать трахавские клемы на тамиевские, на чем это отразится???
СПС
Ставте на батарейку траксовую маму.тамия говно и это не раз обсуждалось.А на машинке проверить все болты и кататься,по началу тихонько чтобы моторчик обкатался.
Понятно, я просто пока переделал на тамию, не нашел траксовские клемы, опробовал и не заметил что 12 витковый мотор, т.к. у меня еще тт-01 мотор19 витков и на много шустрее, это меня сильно смутило…
да и еще, я почитал но не хрена не понял по поводу резины, какую лучше брать, кто знает может даст ссылочку на башне…
у меня слеш также, мутный прибор, можем сравнить, я также переделал на тамиевские разъемы…
Понятно, я просто пока переделал на тамию, не нашел траксовские клемы, опробовал и не заметил что 12 витковый мотор, т.к. у меня еще тт-01 мотор19 витков и на много шустрее, это меня сильно смутило…
да и еще, я почитал но не хрена не понял по поводу резины, какую лучше брать, кто знает может даст ссылочку на башне…
а как обороты замеряли? Иль просто на глаз?
просто на газ, рядом тт01 с 19т двигателем… может правдо еще двигатель не прикатался, но он же не двс, зачем ему обкатка или из за тамиевского разъема…???
Обкатать надо чтобы щётки притёрлись к колектору а тамиевский разъём тут непричём,тамия со временем теряет контакт из за чего он плавиться и если повезёт то коротнёт.
😃
а кто нить ставил на Slash’a Б/К?
Если “ДА”, то какой?
Поделитесь впечатлениями 😉
Обкатать надо чтобы щётки притёрлись к колектору а тамиевский разъём тут непричём,тамия со временем теряет контакт из за чего он плавиться и если повезёт то коротнёт.
Я немного тормознул, надо иногда инструкцию просматривать, контроллер стоял на тренинге 😃
После достаточно большого пробега кое что перебрал. Вот некоторые рекомендации:
- желательно перебрать рулевую. Поворотные коромысла 3743 затягиваются длинными железными винтами. Шляпки винтов расположены очень неудачно в нишах. Там постоянно скапливается вода. Винт ржавеет, ржавчина попадает под коромысло и истирается пластиковая втулка и оська на которой сидит коромысло. После чистки и смазки, желательно заклеить скотчем отверстия в раме, что бы больше вода не проникала.
- сервосейвер тоже желательно разобрать если появился даже незначительный люфт. Между двумя половинакми слишком большая щель и внутрь попадает песок и прочий мусор. Появляется люфт в сейвере. Если его сразу не убрать, то механизм быстро сотрется и люфт будет лавинообразно увеличиваться.
- тем, у кого мшина очень часто бывает в воде(например талый снег), периодически надо разбирать поворотный кулак. Дело в том, что ось проходит через кулак и видимо по этой оси вода может проникнуть внутрь кулака и попасть в подшипники. Там она долго не высыхает.
- проверьте, насколько плавно поворачиваются колеса на весу. Если, при медленном вращении руля поворот не плавный, а как бы прерывистый, то следует проверить всю рулевую и в особенности наконечники. Вполне вероятно, что они подклинивают. В результате машина неспособна ехать идеально прямо, как ни настраивай. После левого поворота будет тянуть влево, после правого вправо. Помимо проблем с управлением, еще и серва изнашивается быстрее.
Небольшая рекомендация.
Если вы меняете сломанные детали, то предварительно стоит нарезать резьбу на еще не установленной детальке теме же винтами, которые будут вворачиваться при монтаже. Увы, не ко всем винтам хороший доступ, и первый раз завернуть винт в отверстие без резьбы бывает сложно.