Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Понятно, я просто пока переделал на тамию, не нашел траксовские клемы, опробовал и не заметил что 12 витковый мотор, т.к. у меня еще тт-01 мотор19 витков и на много шустрее, это меня сильно смутило…
да и еще, я почитал но не хрена не понял по поводу резины, какую лучше брать, кто знает может даст ссылочку на башне…
а как обороты замеряли? Иль просто на глаз?
просто на газ, рядом тт01 с 19т двигателем… может правдо еще двигатель не прикатался, но он же не двс, зачем ему обкатка или из за тамиевского разъема…???
Обкатать надо чтобы щётки притёрлись к колектору а тамиевский разъём тут непричём,тамия со временем теряет контакт из за чего он плавиться и если повезёт то коротнёт.
😃
а кто нить ставил на Slash’a Б/К?
Если “ДА”, то какой?
Поделитесь впечатлениями 😉
Обкатать надо чтобы щётки притёрлись к колектору а тамиевский разъём тут непричём,тамия со временем теряет контакт из за чего он плавиться и если повезёт то коротнёт.
Я немного тормознул, надо иногда инструкцию просматривать, контроллер стоял на тренинге 😃
После достаточно большого пробега кое что перебрал. Вот некоторые рекомендации:
- желательно перебрать рулевую. Поворотные коромысла 3743 затягиваются длинными железными винтами. Шляпки винтов расположены очень неудачно в нишах. Там постоянно скапливается вода. Винт ржавеет, ржавчина попадает под коромысло и истирается пластиковая втулка и оська на которой сидит коромысло. После чистки и смазки, желательно заклеить скотчем отверстия в раме, что бы больше вода не проникала.
- сервосейвер тоже желательно разобрать если появился даже незначительный люфт. Между двумя половинакми слишком большая щель и внутрь попадает песок и прочий мусор. Появляется люфт в сейвере. Если его сразу не убрать, то механизм быстро сотрется и люфт будет лавинообразно увеличиваться.
- тем, у кого мшина очень часто бывает в воде(например талый снег), периодически надо разбирать поворотный кулак. Дело в том, что ось проходит через кулак и видимо по этой оси вода может проникнуть внутрь кулака и попасть в подшипники. Там она долго не высыхает.
- проверьте, насколько плавно поворачиваются колеса на весу. Если, при медленном вращении руля поворот не плавный, а как бы прерывистый, то следует проверить всю рулевую и в особенности наконечники. Вполне вероятно, что они подклинивают. В результате машина неспособна ехать идеально прямо, как ни настраивай. После левого поворота будет тянуть влево, после правого вправо. Помимо проблем с управлением, еще и серва изнашивается быстрее.
Небольшая рекомендация.
Если вы меняете сломанные детали, то предварительно стоит нарезать резьбу на еще не установленной детальке теме же винтами, которые будут вворачиваться при монтаже. Увы, не ко всем винтам хороший доступ, и первый раз завернуть винт в отверстие без резьбы бывает сложно.
После чистки и смазки, желательно заклеить скотчем отверстия в раме, что бы больше вода не проникала.
Скорее всего всё равно будет проникать. Я, чтобы не ржавели винты, которые держат хабы просто забивал туда немного густой смазки - ничего не ржавеет и проблем с водой нет.
А никто случайно не замечал, что у слеша, после длительной стоянки, первые несколько газулек как на непрогретой машинке 1:1 - еле едет. Но уже через 5-10 сек езды динамика возвращается.
У других электричек подобного не замечал. Это что осовенность слешовского регуля как и хилый тормоз?
А никто случайно не замечал, что у слеша, после длительной стоянки, первые несколько газулек как на непрогретой машинке 1:1 - еле едет. Но уже через 5-10 сек езды динамика возвращается.
У других электричек подобного не замечал. Это что осовенность слешовского регуля как и хилый тормоз?
переобкатай мотор - это скорей всего грязь попала. Обкатывать надо в дистиллированной воде с капелькой фейри на 2В напряжения
Попробовал интересную штуку на слеше.
Поскольку слешь хорошо разгоняется и едет вперед, когда сзади весит дополнительные примерно 100г веса, а рулится хорошо, когда соковое распределение веса, то решил попробовать динамический центр тяжести.
Идея проста:
-Установил скользяший по стальной направляющей груз массой 150г (серва большого размера от масштаба 1\6 +полозья и кронштейн крепления)
-организовал систему привода так, что при малейшем нажатии газа, механизм быстро смещался(в моем случае на 90мм)
-подсоеденил эту серву к приемнику, что бы работала синхронно с газом, но на опережение
Принцип работы: Даешь газ - груз быстро смещается назад - машина быстро разгоняется и имеет неплохую проходимость.
Когда жмешь тормоз в повороте - груз идет вперед, загружая переднюось. И машина не плохо управляется.
В минусе то, что в переходных режимах есть проблемы, но думаю они решаемы.
Теперь надо попробовать поперечное смещение груза в поворотах.
PS А я то дурак думал, зачем у слеша такое корыто 😉
Это же гениальная машина для экспериментов! В корыте помещается любое оборудование.
Груз на полозьях.
А не лучше емкость с жидкостью?
а мне идея не нравится но сам полет мысли - полный зачет=)
А не лучше емкость с жидкостью?
Можно и жидкость, в принципе даже лучше, но только у меня под рукой небыло 2х сильфонов такого размера. А любая другая конструкция с жидкостью, мне кажется обречена.☕
привет слешаводам)))))подскажите плз, где можно подешевле купить слеша??)
купить - в инет магазине там или там где их продают в Москве…
Интересный пост про рулевую колонку и сервосейвер - спасибо.
Я лично заметил, что после зимних покатушек раз от раза все сильнее закисают подшипники. После очередной мойки один так и не расклинило.
Хочу обратить внимание всех на работу подвески - внимательно проверяйте как работают рычаги и все места соединений. После воды все начинает закусывать. Переборка, чистка, полировка и запил пластика помогают добиться новых успехов.
Про груз - наши коллеги за бугром довешивают до 200гр на машину при хорошем цепке, пока у нас не актуально.
Понятно, я просто пока переделал на тамию, не нашел траксовские клемы, опробовал и не заметил что 12 витковый мотор, т.к. у меня еще тт-01 мотор19 витков и на много шустрее, это меня сильно смутило…
да и еще, я почитал но не хрена не понял по поводу резины, какую лучше брать, кто знает может даст ссылочку на башне…
на слеше “странный” регулятор. На нем много теряется, видимо чтобы мотор не палился, когда на него 8 банок вешают. Другая сторона - на 8ми банках едет он очень даже круто для жестянки.
Кстати мотор там 550й - он более моментный и менее оборотистый.
ПРо то, что сделать.
Читайте фак: www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…
стараемся накапливать информацию…
Мне показалось или у слеша и е-рево шаськи(серое корыто) одинаковые?
нет разные
е рево и саммит почти одинаковые
существуют теперь и биг боры на слеша
Вот на какой девайс для Слеша обнаружил😁
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1116…
Жаль, зима на излёте;)
Ценный апгрейт 😃
Помогите плз советом. На башне появились вот такие кулаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115… и задние www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115…
Цена не высокая за алюминьку, подскажите стоит их взять?
Только плз не нужно сразу писать что интеги гавно, это я милион раз слышал. Желательно обосновать как может интеги облажаца в такой простой детали как кулак. Подшипники хреновые планирую заменить сразу как заклинят 😃. Они вроде в эти кулаки поставили стандартные 11x5x4mm.