Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

SPIRITUS

Попробовал интересную штуку на слеше.

Поскольку слешь хорошо разгоняется и едет вперед, когда сзади весит дополнительные примерно 100г веса, а рулится хорошо, когда соковое распределение веса, то решил попробовать динамический центр тяжести.
Идея проста:
-Установил скользяший по стальной направляющей груз массой 150г (серва большого размера от масштаба 1\6 +полозья и кронштейн крепления)
-организовал систему привода так, что при малейшем нажатии газа, механизм быстро смещался(в моем случае на 90мм)
-подсоеденил эту серву к приемнику, что бы работала синхронно с газом, но на опережение

Принцип работы: Даешь газ - груз быстро смещается назад - машина быстро разгоняется и имеет неплохую проходимость.
Когда жмешь тормоз в повороте - груз идет вперед, загружая переднюось. И машина не плохо управляется.
В минусе то, что в переходных режимах есть проблемы, но думаю они решаемы.

Теперь надо попробовать поперечное смещение груза в поворотах.

PS А я то дурак думал, зачем у слеша такое корыто 😉
Это же гениальная машина для экспериментов! В корыте помещается любое оборудование.

24rus

Груз на полозьях.
А не лучше емкость с жидкостью?

GAGARIN

а мне идея не нравится но сам полет мысли - полный зачет=)

SPIRITUS
24rus:

А не лучше емкость с жидкостью?

Можно и жидкость, в принципе даже лучше, но только у меня под рукой небыло 2х сильфонов такого размера. А любая другая конструкция с жидкостью, мне кажется обречена.

alex38_93

привет слешаводам)))))подскажите плз, где можно подешевле купить слеша??)

Pe4atnik

купить - в инет магазине там или там где их продают в Москве…
Интересный пост про рулевую колонку и сервосейвер - спасибо.
Я лично заметил, что после зимних покатушек раз от раза все сильнее закисают подшипники. После очередной мойки один так и не расклинило.
Хочу обратить внимание всех на работу подвески - внимательно проверяйте как работают рычаги и все места соединений. После воды все начинает закусывать. Переборка, чистка, полировка и запил пластика помогают добиться новых успехов.

Про груз - наши коллеги за бугром довешивают до 200гр на машину при хорошем цепке, пока у нас не актуально.

Genik:

Понятно, я просто пока переделал на тамию, не нашел траксовские клемы, опробовал и не заметил что 12 витковый мотор, т.к. у меня еще тт-01 мотор19 витков и на много шустрее, это меня сильно смутило…
да и еще, я почитал но не хрена не понял по поводу резины, какую лучше брать, кто знает может даст ссылочку на башне…

на слеше “странный” регулятор. На нем много теряется, видимо чтобы мотор не палился, когда на него 8 банок вешают. Другая сторона - на 8ми банках едет он очень даже круто для жестянки.
Кстати мотор там 550й - он более моментный и менее оборотистый.

ПРо то, что сделать.
Читайте фак: www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…
стараемся накапливать информацию…

8 days later
SPIRITUS

Мне показалось или у слеша и е-рево шаськи(серое корыто) одинаковые?

15 days later
Obraz

Помогите плз советом. На башне появились вот такие кулаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115… и задние www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115…
Цена не высокая за алюминьку, подскажите стоит их взять?
Только плз не нужно сразу писать что интеги гавно, это я милион раз слышал. Желательно обосновать как может интеги облажаца в такой простой детали как кулак. Подшипники хреновые планирую заменить сразу как заклинят 😃. Они вроде в эти кулаки поставили стандартные 11x5x4mm.

Nitro77rus

Лично мое мнение, что не стоит 😉 Так как при усиленных кулаках вся нагрузка пойдет на рычаги. Надо иль рычаги тож менять иль оставлять пластиковые кулаки. И я говорю это не о конкретных кулаках, а об алюминиевых в целом 😉

Obraz

рычаги RPM уже закинул в корзину, жду чтоб неделя прошла между посылками.
Сейчас вопрос взять RPM кулаки или алюминьку.

Nitro77rus

лучше RРM, они больше поглашают удары 😉 А так дело вкуса

Obraz

Подожду с люмянькой пожалуй 😃 один фиг лето на носу, не так часто будет ломаться пластик. Что, помимо кулаков, нужно прикупить из часто ломающегося? Какие подшипники лучше поставить на слэшик? чтоб цена-качество было приемлимо. О таком наборе кто что может сказать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115… ?

Nitro77rus

про подшипники не подскажу, пока катаюсь на стоковых, все ок.
За все зиму ломал только один задний кулак, один передний рычаг и и овальную деталь за передним бампером (не знаю как она называется)

Obraz

У меня за 1.5 месяца 70% подшипников закисло от влаги (2 до полного клина, остальные еле вращались) 😦 поздно понял что машинку нужно не только мыть под душем, но и смазывать и чистить все узлы. После промывки в галоше подшипники расклинило, крутяца хорошо но хрустят. Нужно новые брать. Не знаю стоит переплачивать за керамические или или стальные дорогие, или взять кучу дешовых.

SPIRITUS

Ну так снимите пыльник, промойте подшипники. Если хрустеть перестанут, забейте побольше свежей смазки и прослужат они дольше новых, потому как в новые кладут смазки очень мало и туда запросто вода проникает.

Nitro77rus

Да, забыл сказать. Свои подшипники купаю в WD-40 после каждых покатушек 😉

Obraz

Ну так снимите пыльник, промойте подшипники.

Буду очень благодарен если поделитесь сцылкой, как снять пыльник. Ковырять бездумно стремно, там пластиковый похоже пыльник. Поправьте если не прав.

SPIRITUS

Ссылкой помочь врятли смогу, а ковыряется просто иголкой со стороны внешнего кольца подшипника, только аккуратно. Даже если там дырочка останется, ничего страшного. Смазка намертво ее перекроет. Главное не повредить пыльник у внутреннего кольца. Хотя если подшипник забить смазкой от души, то собственно даже изуродованные пыльники служат долго и счастливо.
Если надо снять оба пыльника, то иголкой выковыривается один, а второй выдавливается уже изнутри.
Если пыльник погнулся, можно его просто выгнуть обратно.
При установке, желательно ставить подшипник хорошим пыльником на внешнюю сторону агрегата, а внутрь иногда ставлю и вообще без пыльника.

PS Однако новые подшипники в любом случае лучше иметь в запасе всегда.