Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
а мне идея не нравится но сам полет мысли - полный зачет=)
А не лучше емкость с жидкостью?
Можно и жидкость, в принципе даже лучше, но только у меня под рукой небыло 2х сильфонов такого размера. А любая другая конструкция с жидкостью, мне кажется обречена.☕
привет слешаводам)))))подскажите плз, где можно подешевле купить слеша??)
купить - в инет магазине там или там где их продают в Москве…
Интересный пост про рулевую колонку и сервосейвер - спасибо.
Я лично заметил, что после зимних покатушек раз от раза все сильнее закисают подшипники. После очередной мойки один так и не расклинило.
Хочу обратить внимание всех на работу подвески - внимательно проверяйте как работают рычаги и все места соединений. После воды все начинает закусывать. Переборка, чистка, полировка и запил пластика помогают добиться новых успехов.
Про груз - наши коллеги за бугром довешивают до 200гр на машину при хорошем цепке, пока у нас не актуально.
Понятно, я просто пока переделал на тамию, не нашел траксовские клемы, опробовал и не заметил что 12 витковый мотор, т.к. у меня еще тт-01 мотор19 витков и на много шустрее, это меня сильно смутило…
да и еще, я почитал но не хрена не понял по поводу резины, какую лучше брать, кто знает может даст ссылочку на башне…
на слеше “странный” регулятор. На нем много теряется, видимо чтобы мотор не палился, когда на него 8 банок вешают. Другая сторона - на 8ми банках едет он очень даже круто для жестянки.
Кстати мотор там 550й - он более моментный и менее оборотистый.
ПРо то, что сделать.
Читайте фак: www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…
стараемся накапливать информацию…
Мне показалось или у слеша и е-рево шаськи(серое корыто) одинаковые?
нет разные
е рево и саммит почти одинаковые
существуют теперь и биг боры на слеша
Вот на какой девайс для Слеша обнаружил😁
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1116…
Жаль, зима на излёте;)
Ценный апгрейт 😃
Помогите плз советом. На башне появились вот такие кулаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115… и задние www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115…
Цена не высокая за алюминьку, подскажите стоит их взять?
Только плз не нужно сразу писать что интеги гавно, это я милион раз слышал. Желательно обосновать как может интеги облажаца в такой простой детали как кулак. Подшипники хреновые планирую заменить сразу как заклинят 😃. Они вроде в эти кулаки поставили стандартные 11x5x4mm.
Лично мое мнение, что не стоит 😉 Так как при усиленных кулаках вся нагрузка пойдет на рычаги. Надо иль рычаги тож менять иль оставлять пластиковые кулаки. И я говорю это не о конкретных кулаках, а об алюминиевых в целом 😉
рычаги RPM уже закинул в корзину, жду чтоб неделя прошла между посылками.
Сейчас вопрос взять RPM кулаки или алюминьку.
лучше RРM, они больше поглашают удары 😉 А так дело вкуса
Подожду с люмянькой пожалуй 😃 один фиг лето на носу, не так часто будет ломаться пластик. Что, помимо кулаков, нужно прикупить из часто ломающегося? Какие подшипники лучше поставить на слэшик? чтоб цена-качество было приемлимо. О таком наборе кто что может сказать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115… ?
про подшипники не подскажу, пока катаюсь на стоковых, все ок.
За все зиму ломал только один задний кулак, один передний рычаг и и овальную деталь за передним бампером (не знаю как она называется)
У меня за 1.5 месяца 70% подшипников закисло от влаги (2 до полного клина, остальные еле вращались) 😦 поздно понял что машинку нужно не только мыть под душем, но и смазывать и чистить все узлы. После промывки в галоше подшипники расклинило, крутяца хорошо но хрустят. Нужно новые брать. Не знаю стоит переплачивать за керамические или или стальные дорогие, или взять кучу дешовых.
Ну так снимите пыльник, промойте подшипники. Если хрустеть перестанут, забейте побольше свежей смазки и прослужат они дольше новых, потому как в новые кладут смазки очень мало и туда запросто вода проникает.
Да, забыл сказать. Свои подшипники купаю в WD-40 после каждых покатушек 😉
Ну так снимите пыльник, промойте подшипники.
Буду очень благодарен если поделитесь сцылкой, как снять пыльник. Ковырять бездумно стремно, там пластиковый похоже пыльник. Поправьте если не прав.
Ссылкой помочь врятли смогу, а ковыряется просто иголкой со стороны внешнего кольца подшипника, только аккуратно. Даже если там дырочка останется, ничего страшного. Смазка намертво ее перекроет. Главное не повредить пыльник у внутреннего кольца. Хотя если подшипник забить смазкой от души, то собственно даже изуродованные пыльники служат долго и счастливо.
Если надо снять оба пыльника, то иголкой выковыривается один, а второй выдавливается уже изнутри.
Если пыльник погнулся, можно его просто выгнуть обратно.
При установке, желательно ставить подшипник хорошим пыльником на внешнюю сторону агрегата, а внутрь иногда ставлю и вообще без пыльника.
PS Однако новые подшипники в любом случае лучше иметь в запасе всегда.
Очень легко оказалось разбираются подшипники 😃 Пыльник не пластиковый а металический, обернутый в пластик. Иголкой вынимается без всяких усилий и без вреда для пыльника.
Но подшипники все равно превратились в погремушки, нужно было после каждых покатушек проверять.
Перед эксплуатацией новой машинки нужно залить в подшипники масло? Если нужно, то какое посоветуете?
В новый заливать ничего не нужно.
-Новые ставите и ездиете, пока не утопите или пока не заскрипят(проверяется вращением колес после каждой покатушки)
-если предстоит мокрые покатушки, предварительно, снаружи, прыскаете смазкой из балончика(например силиконовой). После покатушек - например ВД40для вытеснения воды.
-После мойки обязательно сушка, а после сушки желательно повращать колеса
-Если подшипник разобран, то решаем для чего он нужен:
- Если просто оставить прозапас на всякий случай, то забиваю любой густой смазкой, что есть под рукой.
- Если оставляем для грязевых ванн, то вообще капаю жидким маслом, так проще вечером промывать. Но это одноразовый вариант.
- Если подшипник после промывки перестал скрипеть и полностью исправен, то для продолжительной эксплуатации забиваю специальной смазкой для подшипников и “высокоскоростных передач”. У меня 2 варианта www.hobbycenter.ru/product_info_6354.html (более вязкая для грязи и воды, но и сопротивление качению выше) и GSовская для скоростной езды по чистому(для слеша думаю это лучше). www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
Можно и такой вариант www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…