Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

15 days later
Obraz

Помогите плз советом. На башне появились вот такие кулаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115… и задние www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115…
Цена не высокая за алюминьку, подскажите стоит их взять?
Только плз не нужно сразу писать что интеги гавно, это я милион раз слышал. Желательно обосновать как может интеги облажаца в такой простой детали как кулак. Подшипники хреновые планирую заменить сразу как заклинят 😃. Они вроде в эти кулаки поставили стандартные 11x5x4mm.

Nitro77rus

Лично мое мнение, что не стоит 😉 Так как при усиленных кулаках вся нагрузка пойдет на рычаги. Надо иль рычаги тож менять иль оставлять пластиковые кулаки. И я говорю это не о конкретных кулаках, а об алюминиевых в целом 😉

Obraz

рычаги RPM уже закинул в корзину, жду чтоб неделя прошла между посылками.
Сейчас вопрос взять RPM кулаки или алюминьку.

Nitro77rus

лучше RРM, они больше поглашают удары 😉 А так дело вкуса

Obraz

Подожду с люмянькой пожалуй 😃 один фиг лето на носу, не так часто будет ломаться пластик. Что, помимо кулаков, нужно прикупить из часто ломающегося? Какие подшипники лучше поставить на слэшик? чтоб цена-качество было приемлимо. О таком наборе кто что может сказать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00171115… ?

Nitro77rus

про подшипники не подскажу, пока катаюсь на стоковых, все ок.
За все зиму ломал только один задний кулак, один передний рычаг и и овальную деталь за передним бампером (не знаю как она называется)

Obraz

У меня за 1.5 месяца 70% подшипников закисло от влаги (2 до полного клина, остальные еле вращались) 😦 поздно понял что машинку нужно не только мыть под душем, но и смазывать и чистить все узлы. После промывки в галоше подшипники расклинило, крутяца хорошо но хрустят. Нужно новые брать. Не знаю стоит переплачивать за керамические или или стальные дорогие, или взять кучу дешовых.

SPIRITUS

Ну так снимите пыльник, промойте подшипники. Если хрустеть перестанут, забейте побольше свежей смазки и прослужат они дольше новых, потому как в новые кладут смазки очень мало и туда запросто вода проникает.

Nitro77rus

Да, забыл сказать. Свои подшипники купаю в WD-40 после каждых покатушек 😉

Obraz

Ну так снимите пыльник, промойте подшипники.

Буду очень благодарен если поделитесь сцылкой, как снять пыльник. Ковырять бездумно стремно, там пластиковый похоже пыльник. Поправьте если не прав.

SPIRITUS

Ссылкой помочь врятли смогу, а ковыряется просто иголкой со стороны внешнего кольца подшипника, только аккуратно. Даже если там дырочка останется, ничего страшного. Смазка намертво ее перекроет. Главное не повредить пыльник у внутреннего кольца. Хотя если подшипник забить смазкой от души, то собственно даже изуродованные пыльники служат долго и счастливо.
Если надо снять оба пыльника, то иголкой выковыривается один, а второй выдавливается уже изнутри.
Если пыльник погнулся, можно его просто выгнуть обратно.
При установке, желательно ставить подшипник хорошим пыльником на внешнюю сторону агрегата, а внутрь иногда ставлю и вообще без пыльника.

PS Однако новые подшипники в любом случае лучше иметь в запасе всегда.

Obraz

Очень легко оказалось разбираются подшипники 😃 Пыльник не пластиковый а металический, обернутый в пластик. Иголкой вынимается без всяких усилий и без вреда для пыльника.
Но подшипники все равно превратились в погремушки, нужно было после каждых покатушек проверять.
Перед эксплуатацией новой машинки нужно залить в подшипники масло? Если нужно, то какое посоветуете?

SPIRITUS

В новый заливать ничего не нужно.
-Новые ставите и ездиете, пока не утопите или пока не заскрипят(проверяется вращением колес после каждой покатушки)
-если предстоит мокрые покатушки, предварительно, снаружи, прыскаете смазкой из балончика(например силиконовой). После покатушек - например ВД40для вытеснения воды.
-После мойки обязательно сушка, а после сушки желательно повращать колеса
-Если подшипник разобран, то решаем для чего он нужен:

  1. Если просто оставить прозапас на всякий случай, то забиваю любой густой смазкой, что есть под рукой.
  2. Если оставляем для грязевых ванн, то вообще капаю жидким маслом, так проще вечером промывать. Но это одноразовый вариант.
  3. Если подшипник после промывки перестал скрипеть и полностью исправен, то для продолжительной эксплуатации забиваю специальной смазкой для подшипников и “высокоскоростных передач”. У меня 2 варианта www.hobbycenter.ru/product_info_6354.html (более вязкая для грязи и воды, но и сопротивление качению выше) и GSовская для скоростной езды по чистому(для слеша думаю это лучше). www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
    Можно и такой вариант www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
Obraz
Nitro77rus:

Что это? Rustler? Stampede? 😃

в конце клипа вроде написано Hot Bodies D8