Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле … он гидрид и я липоль, у нас дизель стёрся.
Вы про какую втулку?
😅
А титаны что правда очень быстро горят?
Ну не горят в прямом смысле слова, а просто тупо больше не вращаются. Чото с обмоткой происходит, видимо лака на проводах “как украли”.
😅
Прикольно втулку вытерло, зазор был между спуром и пиньёном, или вплотную стоял? И сколько отработал этот движок?
Прикольно втулку вытерло, зазор был между спуром и пиньёном, или вплотную стоял? И сколько отработал этот движок?
Зазор само собой я всегда тщательно выставлял. Движок и сейчас работает:) но мощность уже не такая как была. В данный момент заменил на новый Титан. Хорошо что разобрались где втулка😁
Поехал посмотреть мотор на время между приездом БК и сейчас.
Посмотрел Reedy Radon - полная копия TT 17T, тока наклейка другая, брать не стал.
Взял HPI Firebolt 15T - сча погонял на 6 баночном пока паке, чтоб притерлись щетки без перегревов.
Хочу сказать, что при передаче 19/90 оно валит как и Титан 12Т на этой же передаче.
Двигло ваще не греется, стоит хороший вентилятор, дует так, что много чо сдувает вокруг.😅
Шо удивило, на этикетке написано, что комплектация с коннекторами и конденсатоРОМ. Но в пакетике с мотором конденсаторов не оказалось, посмотрели на Блитце РТР - тоже нет ничё на моторе напаянного, вероятно встроенный.
Итого:
- Валит.
- Не греется ничего, ни мотор, ни регуль, ни разъем тамия-траххас, аккум токо нагрелся как всегда и всё. 😎
- Дешего стоит.
Ребят помогите пожалуйста!Друг купил слэш вот как 2-ой день уже катает на движке с 20-ти витками…Врезался несильно в бордюр и модель заглохла(((Как проверить работает ли движок?Как проверить работает ли регуль?В заранее спасибо!
Ребят помогите пожалуйста!Друг купил слэш вот как 2-ой день уже катает на движке с 20-ти витками…Врезался несильно в бордюр и модель заглохла(((Как проверить работает ли движок?Как проверить работает ли регуль?В заранее спасибо!
Мотор подключить напрямую к аккумулятору.
- Валит.
- Не греется ничего, ни мотор, ни регуль, ни разъем тамия-траххас, аккум токо нагрелся как всегда и всё. 😎
- Дешего стоит.
Согласен мой друг себе вместо Титана такой же двигатель заказал ОЧЕНЬ довольный.
Насчет регулятора, подключи другой мотор.
Ха, нашел косяк с мотором ТТ 17Т, Я вот про щетку говорил, что пошевелишь щетку, моторо дальше едет нормально.
Оказалоь я щетку вставил на 180*, а там на щетке у провода есть паз под скобу прижимную с одной стороны, и естественно скоба не в пазу была, а на площадке щетки и перекашивала щетку, да так, что аж он под углом стала стачиваться.
😝
Выкатал 2 раза по 7C 3200мач + 6C 3600 мач, Фаерболт не греется вообще.
Выкатал 2 раза по 7C 3200мач + 6C 3600 мач, Фаерболт не греется вообще.
Ну ,дык, подгрузи его. 😃
Ну ,дык, подгрузи его. 😃
Щетки еще пока буквой -[ . Как на катается, так сразу 23/86.
Ну и конечно плавание по воде и жиже нуегона…
Привет всем единомышленникам, принимайте новенького. С башни пришел мой Слэш 2вд 2,4 ггц. После ДВС трагги 1/8 сначала показался медленным, но потом прочувствовал весь смак, так что пока мысль о БК, как о источнике скорости прошла. Катались вдвоем, даже небольшая авария случилась, но обе машинки целые. При температуре +3 на улице мотор по спектрумовской телеметрии выше 9 градусов на стоковом акке не нагревался. В общем более чем доволен.
думаю брать 2вд 1/10 но я неуверен будет ли хватать скорости для новичка? (видел только на видео) 😃 😃 😃
или лучше взять другую модель (тоже слеш но 1/16) с бк.
Заранее спасибо.
Для улицы - никаких 1/16. Только 1/10. Что значит будет хватать скорости для новичка?
Обычно начинают с небольших скоростей модель осваивать. Но если так уж охота скорости, то можно БК поставить или сразу Слэша 4*4 взять и липольки к нему - будет летать. А по цене 2вд + БК практически равно 4*4 (который в стоке уже с бк).
Но я выбрал 2 вд за его простоту - такой кайф когда мало деталек, не то что в двс траге 1/8.
Не такой уж слэш и медленный - с опционным спуром и пиньеном из комплекта на 7-ми баночном гидриде 42 км/ч по GPS делает. На асфальте это кажется мало, но на грунте + повороты + рельеф - нормально. А слеш как раз для этого и нужен, чай не шоссейка за скоростью гнаться.
v.n.v, я тоже новичок и совсем недавно мучался с таким же выбором, в итоге взял коллекторный Slash 1/16, в основном из-за ограниченности бюджета. Теперь жалею, что не выбрал 1/10.
Минусы 1/16:
Большие люфты в подвеске, рулевом и колесах.
Сразу потекли все аммортизаторы.
Самый большой минус - спустя 2 недели сгорела серва, теперь машика стоит мертвым грузом. Денег на серву пока нет 😦
‘‘в итоге взял коллекторный Slash 1/16’’
но у меня выбор между колл 1/10 и 1/16 бк
Только моторами отличаются. Кстати, по улице она совсем неплохо гоняет!
Только 1/10, а 2вд или 4вд решать тебе. У меня 2вд год доволен, сейчас на твоём месте взял бы полноприводный.
Чтобы разориться побыстрее? Если опыта нет, то разницы 2 - 4 тоже нет