Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Уважаемые соклубники!
Возникла проблема - словил клина подшипник на слиппере и как итог - расплавилась (!!!) пластиковая втулка на штоке (TRA6839) и слизнуло зубья на спуре.
Просьба владельцам 4х4 - пожалуйста, сфотографируйте эту пластиковую втулку (TRA68939) в том положении как она расположена на штоке, с подшипником и без (чтобы понять как он там запрессовывается). И напоследок - если не сложно, то измерьте ее длину.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО откликнувшимся!
ЗЫ Я ее заказал, но сколько идти будет - неясно =(((
С Уважением!
Спасибо огромное! Сегодня буду переделывать! =) А шток, конечно - TRA6893.
С Уважением!
В свое время на дрифтилке так же съело - просто от эксплуатации. Просто поменять =)
Мне кажется их специально делают из мягких сплавов, для замен, имхо думаю надо выточить здесь где нить из твердых сплавов на веки вечные
P/s/ Проблема блин, расстраиваюсь ужасно… Горят вазелины, второй приехал в начале мая, 2 покатушки и все, назад не едет, греется, срабатывает отсечка на заряженных акках 😦 При чем в конце прошлого года сгорел еще один 😦 В воде не ездил, передатка 23 - 83
Траксас предлагает отправить ему рег, у них есть 30 дневная гарантия на электронику. Все бы хорошо, но отправка туда стоит 70 долларов… и за обратную доставку предлагает заплатить 30 баксов… выходит ооочень недешево 😦
Желания покупать третий все меньше и меньше…
Всё должно быть в соответствии. Когда где-то становится слишком жёстко, то рядом стоящие детали идут в разнос.
Зазор был не верный, нормальный зазор это когда один лист бумаги для принтера 80гр плотности вжимаешь между спуром и пиньёном и так затягиваешь. У меня ни одного спура и пиньёна не съело за 1 Титан 12T, 2 Фаерболта 15T и 1 TT 17T.
Вот преобрел www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&… не реклама,жду посылочки!интересен вопрос а вазилиныча тоже обкатывать в водичке с фейри?Просто моя первая модель в жизни и надеюсь НЕ ПОСЛЕДНЯЯ!пока не чего не преобреталось из допов и тюна,но это не за горами!Думаю перебрать его полностью ,вот вопрос какие детали смазать и чем смазать штоб с самого начала использования не гробить и не напрегать!
Вазелин не надо обкатывать, этож БК. Там обкатывать нечего в принципе. Разбирать тоже можно на разбирать. я у своего 2 вд разобрал редуктор - все отлично смазано. Трахус тем и хорош - из коробки сразу гонять можно. После пары высаженных акков проверить затяжку всего крепежа и все.
уда стоит 70 долларов…
где Вы такие цены нашли? Я отправлял регуль в Америку это стоило 80 рублей
Поменял на 2.4 и тоже(уже и на аппу новую думал), также были проблемы и на родной. Поменяю серву и тогда уже будет видно кто виноват.
Пришла мне серва Тандер Тайгер 1015 красота доволен как слон:)
Все проблемы исчезли с дергниями и разными не понятками, может трахус и харошая серва, но у меня глючила с самого начала…
Мой фарш 😎
Итак мой комплект на Слеше - серва ДС1015, рег Ксерун150А, мотор ЛРП,Х11 9.5витков, батареи Дюратракс гидриды 4200 2шт, аппа 2.4гц китайская копия Футабы3ПМ.
Пока буду катать без липо, а то нужно покупать и батареи и балансир или толковую зарядку не много потратился на выше перечисленный тюнинг. И кстати так фигачит на гидридах по асфальту сплошной букс что я не знаю как с липолями управлять на грунте😵
идридах по асфальту сплошной букс что я не знаю как с липолями управлять на грунте
Воспользуйтесь силой слипера. и не будет буксов.
И кстати так фигачит на гидридах по асфальту сплошной букс что я не знаю как с липолями управлять на грунте
У меня стоит стоит БК Reedy 3300kV с передаткой 16/86. Езжу на липольках по грунту. Тут дело в дозировании газа, типом покрышек и состоянии грунта. Букс это потеря сцепления, в итоге потеря траектории, снос задней оси, разворот и потеря времени. Тут все приходит с опытом.
На прошедших соревах впервые испытал его в полном режиме гонки. После заездов мотор нагревался до 60 градусов. Думаю покатит. Хотя предел по техпаспорту 80 градусов. Может придется поставить чуть большей мощности мотор.
Воспользуйтесь силой слипера. и не будет буксов.
Главное не переусердствовать, потому как в необходимых моментах мощность будет теряться в слипере. Я лично гоняю на грунте с почти затянутым слипером, а мощность дозирую газом. И я уверен что все необходимая мощность передается на колеса. Да и постоянная работа слипера ни к чему хорошему не приведет. Трение это перегрев, а пластик и подшипники очень как не любят его.
С прошедших сорев. Народу было в классе SC10 мало. Всего 4 из 7. Да и после первого заезда ассоху подвел мотор и она выбыла. Мой слэш под номером 13. Я выиграл =)
Фотки в альбоме супер!!!
Я лично гоняю на грунте с почти затянутым слипером, а мощность дозирую газом. И я уверен что все необходимая мощность передается на колеса. Да и постоянная работа слипера ни к чему хорошему не приведет. Трение это перегрев, а пластик и подшипники очень как не любят его.
Ваше право убивать модель по своему.
Рекомендую ознакомиться с инструкцией в картинках по настройке слипера.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/
P/s/ Проблема блин, расстраиваюсь ужасно… Горят вазелины, второй приехал в начале мая, 2 покатушки и все, назад не едет, греется, срабатывает отсечка на заряженных акках 😦 При чем в конце прошлого года сгорел еще один 😦 В воде не ездил, передатка 23 - 83
На мой взгляд для тяжелого слэша такая передатка через чур много, ясное дело что все будет греться. Можно пару раз поставить чтобы аккуратно максималку замерить, и все.
Ваше право убивать модель по своему.
Рекомендую ознакомиться с инструкцией в картинках по настройке слипера.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/
Использование модели само по себе ее убивает. У кого-то это получается быстрее у кого-то медленнее.
Статья эта мне знакома. Я настроил слипер таким образом чтобы он срабатывал только при чрезмерных ускорениях(газ в пол с места) и при приземлениях. Контроль за безбуксовым ускорением я беру на себя.
P/s/ Проблема блин, расстраиваюсь ужасно… Горят вазелины, второй приехал в начале мая, 2 покатушки и все, назад не едет, греется, срабатывает отсечка на заряженных акках При чем в конце прошлого года сгорел еще один В воде не ездил, передатка 23 - 83
Скажите. Зачем вам такая! скорость на слэше? Вы собираетесь на драге на нем выступать? Не мудрено что вазелины горят. Оставите передатку такую и любой вазелин у вас будет гореть. И не надо списывать на некачественный вазелин.
Скажите. Зачем вам такая! скорость на слэше? Вы собираетесь на драге на нем выступать? Не мудрено что вазелины горят. Оставите передатку такую и любой вазелин у вас будет гореть. И не надо списывать на некачественный вазелин.
Ну во-первых данная передатка описана как безопасная в мануале…
А во вторых, знаю модели с такими же передатками, работающие уже давно и безболезненно… А вазелины горят не только на таких передатках… Первый сгорел на стоковой практически…
Да и ради интереса спросите Берсерка про вазелины, которые ему в огромном количестве стали нести…
И выводы сами напрашиваются…
Много на чем ездить безопасно по мануалу, но это не мешает врезаться в бордюры, разбираться на транплинах и сжигать регули. Так что все зависит от стиля и навыков вождения.
Сами говорите что у Вас все греется и даже сгорает, значит так ездить с такой передаткой нельзя, подберите ее так чтобы ничего не грелось и не будет ничего гореть.
Мануал пишет производитель. Значит он гарантирует что на данной передатке регуль не сгорит. То что бордюры и тд. это из другой оперы. Поэтому если регуль горит - это косяк производителя… или я не прав?
На самом деле это уже флуд. И каждый для себя сам делает выводы, и переубедить кого то получается редко…