Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Поменял на 2.4 и тоже(уже и на аппу новую думал), также были проблемы и на родной. Поменяю серву и тогда уже будет видно кто виноват.
Пришла мне серва Тандер Тайгер 1015 красота доволен как слон:)
Все проблемы исчезли с дергниями и разными не понятками, может трахус и харошая серва, но у меня глючила с самого начала…
Мой фарш 😎
Итак мой комплект на Слеше - серва ДС1015, рег Ксерун150А, мотор ЛРП,Х11 9.5витков, батареи Дюратракс гидриды 4200 2шт, аппа 2.4гц китайская копия Футабы3ПМ.
Пока буду катать без липо, а то нужно покупать и батареи и балансир или толковую зарядку не много потратился на выше перечисленный тюнинг. И кстати так фигачит на гидридах по асфальту сплошной букс что я не знаю как с липолями управлять на грунте😵
идридах по асфальту сплошной букс что я не знаю как с липолями управлять на грунте
Воспользуйтесь силой слипера. и не будет буксов.
И кстати так фигачит на гидридах по асфальту сплошной букс что я не знаю как с липолями управлять на грунте
У меня стоит стоит БК Reedy 3300kV с передаткой 16/86. Езжу на липольках по грунту. Тут дело в дозировании газа, типом покрышек и состоянии грунта. Букс это потеря сцепления, в итоге потеря траектории, снос задней оси, разворот и потеря времени. Тут все приходит с опытом.
На прошедших соревах впервые испытал его в полном режиме гонки. После заездов мотор нагревался до 60 градусов. Думаю покатит. Хотя предел по техпаспорту 80 градусов. Может придется поставить чуть большей мощности мотор.
Воспользуйтесь силой слипера. и не будет буксов.
Главное не переусердствовать, потому как в необходимых моментах мощность будет теряться в слипере. Я лично гоняю на грунте с почти затянутым слипером, а мощность дозирую газом. И я уверен что все необходимая мощность передается на колеса. Да и постоянная работа слипера ни к чему хорошему не приведет. Трение это перегрев, а пластик и подшипники очень как не любят его.
С прошедших сорев. Народу было в классе SC10 мало. Всего 4 из 7. Да и после первого заезда ассоху подвел мотор и она выбыла. Мой слэш под номером 13. Я выиграл =)
Фотки в альбоме супер!!!
Я лично гоняю на грунте с почти затянутым слипером, а мощность дозирую газом. И я уверен что все необходимая мощность передается на колеса. Да и постоянная работа слипера ни к чему хорошему не приведет. Трение это перегрев, а пластик и подшипники очень как не любят его.
Ваше право убивать модель по своему.
Рекомендую ознакомиться с инструкцией в картинках по настройке слипера.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/
P/s/ Проблема блин, расстраиваюсь ужасно… Горят вазелины, второй приехал в начале мая, 2 покатушки и все, назад не едет, греется, срабатывает отсечка на заряженных акках 😦 При чем в конце прошлого года сгорел еще один 😦 В воде не ездил, передатка 23 - 83
На мой взгляд для тяжелого слэша такая передатка через чур много, ясное дело что все будет греться. Можно пару раз поставить чтобы аккуратно максималку замерить, и все.
Ваше право убивать модель по своему.
Рекомендую ознакомиться с инструкцией в картинках по настройке слипера.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/
Использование модели само по себе ее убивает. У кого-то это получается быстрее у кого-то медленнее.
Статья эта мне знакома. Я настроил слипер таким образом чтобы он срабатывал только при чрезмерных ускорениях(газ в пол с места) и при приземлениях. Контроль за безбуксовым ускорением я беру на себя.
P/s/ Проблема блин, расстраиваюсь ужасно… Горят вазелины, второй приехал в начале мая, 2 покатушки и все, назад не едет, греется, срабатывает отсечка на заряженных акках При чем в конце прошлого года сгорел еще один В воде не ездил, передатка 23 - 83
Скажите. Зачем вам такая! скорость на слэше? Вы собираетесь на драге на нем выступать? Не мудрено что вазелины горят. Оставите передатку такую и любой вазелин у вас будет гореть. И не надо списывать на некачественный вазелин.
Скажите. Зачем вам такая! скорость на слэше? Вы собираетесь на драге на нем выступать? Не мудрено что вазелины горят. Оставите передатку такую и любой вазелин у вас будет гореть. И не надо списывать на некачественный вазелин.
Ну во-первых данная передатка описана как безопасная в мануале…
А во вторых, знаю модели с такими же передатками, работающие уже давно и безболезненно… А вазелины горят не только на таких передатках… Первый сгорел на стоковой практически…
Да и ради интереса спросите Берсерка про вазелины, которые ему в огромном количестве стали нести…
И выводы сами напрашиваются…
Много на чем ездить безопасно по мануалу, но это не мешает врезаться в бордюры, разбираться на транплинах и сжигать регули. Так что все зависит от стиля и навыков вождения.
Сами говорите что у Вас все греется и даже сгорает, значит так ездить с такой передаткой нельзя, подберите ее так чтобы ничего не грелось и не будет ничего гореть.
Мануал пишет производитель. Значит он гарантирует что на данной передатке регуль не сгорит. То что бордюры и тд. это из другой оперы. Поэтому если регуль горит - это косяк производителя… или я не прав?
На самом деле это уже флуд. И каждый для себя сам делает выводы, и переубедить кого то получается редко…
На самом деле это уже флуд. И каждый для себя сам делает выводы, и переубедить кого то получается редко…
Именно, но похоже что Вы для себя после двух или трех регулей выводов так и не сделали. Любой регуль легко можно сжечь и на стандартных спуре/пиньене без воды и аварий, у Вас это хорошо получается.
Виктор после трех регуляторов нужно задуматься , купить пару спуров , пиьенов , ик термометр , покататься минут 5 в жестком режиме , померить регулятор , мотор , если мотор не выше 75 , то нормально , если регулятор не выше 55 , то тоже нормально , но лучше разгрузить предатку . А если вы покупаете и сразу пуляете не попытавшись разобраться что к чему , то это уже не хобби , а простой шоппинг . Производитель может что угодно писать . Вам хоть один регулятор поменяли ? Вот и я о том же !!!
А двиг вообще жестянка полная, я купил слэш через неделю двиг сгорел…И я же не иду к траксасовцам!Игорь прав!
У меня примерно так же))).
Ну с одной стороны - правда, мой косяк… пулял сразу, не обкатывая рег, думал не обязательно. Но двиг сейчас отсылаю в траксас, там все адекватно восприняли, и сказали о гарантии на электронику, про брак и про ремонт. Там видно что будет.
Зы. регов было всего два.
pss Мормат, не корректно сравнивать титан и вазелин… ИМХО вещи разного полета…
Ну с одной стороны - правда, мой косяк… пулял сразу, не обкатывая рег, думал не обязательно. Но двиг сейчас отсылаю в траксас, там все адекватно восприняли, и сказали о гарантии на электронику, про брак и про ремонт. Там видно что будет.
Зы. регов было всего два.
pss Мормат, не корректно сравнивать титан и вазелин… ИМХО вещи разного полета…
Я знаю, но смысл то один.Или электро или двс всё равно надо делать обкатку!
Я знаю, но смысл то один.Или электро или двс всё равно надо делать обкатку!
Не совсем… что Вы например собираетесь обкатывать у бесколлекторного двигателя?
+1!!!
Ребят, кучку помидоров накидал, но правда, говорите фигню! Явный брак, не горят регули от такой передатки/нагрузки…посмотрите инструкцию к вазелинычу внимательно… А если постоянно дозировать газ, то тогда зачем покупать такой мотор??
MamaRocha Любой регуль легко можно сжечь и на стандартных спуре/пиньене без воды и аварий
Расскажите, как это сделать легко??
Легко , ездить по песку и всякой траве не давая ему остыть !!!
Вентилятор на регуль надо ставить и я думаю,что проблема будет исчерпана…не будет нагреваться!