Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Мануал пишет производитель. Значит он гарантирует что на данной передатке регуль не сгорит. То что бордюры и тд. это из другой оперы. Поэтому если регуль горит - это косяк производителя… или я не прав?
На самом деле это уже флуд. И каждый для себя сам делает выводы, и переубедить кого то получается редко…
На самом деле это уже флуд. И каждый для себя сам делает выводы, и переубедить кого то получается редко…
Именно, но похоже что Вы для себя после двух или трех регулей выводов так и не сделали. Любой регуль легко можно сжечь и на стандартных спуре/пиньене без воды и аварий, у Вас это хорошо получается.
Виктор после трех регуляторов нужно задуматься , купить пару спуров , пиьенов , ик термометр , покататься минут 5 в жестком режиме , померить регулятор , мотор , если мотор не выше 75 , то нормально , если регулятор не выше 55 , то тоже нормально , но лучше разгрузить предатку . А если вы покупаете и сразу пуляете не попытавшись разобраться что к чему , то это уже не хобби , а простой шоппинг . Производитель может что угодно писать . Вам хоть один регулятор поменяли ? Вот и я о том же !!!
А двиг вообще жестянка полная, я купил слэш через неделю двиг сгорел…И я же не иду к траксасовцам!Игорь прав!
У меня примерно так же))).
Ну с одной стороны - правда, мой косяк… пулял сразу, не обкатывая рег, думал не обязательно. Но двиг сейчас отсылаю в траксас, там все адекватно восприняли, и сказали о гарантии на электронику, про брак и про ремонт. Там видно что будет.
Зы. регов было всего два.
pss Мормат, не корректно сравнивать титан и вазелин… ИМХО вещи разного полета…
Ну с одной стороны - правда, мой косяк… пулял сразу, не обкатывая рег, думал не обязательно. Но двиг сейчас отсылаю в траксас, там все адекватно восприняли, и сказали о гарантии на электронику, про брак и про ремонт. Там видно что будет.
Зы. регов было всего два.
pss Мормат, не корректно сравнивать титан и вазелин… ИМХО вещи разного полета…
Я знаю, но смысл то один.Или электро или двс всё равно надо делать обкатку!
Я знаю, но смысл то один.Или электро или двс всё равно надо делать обкатку!
Не совсем… что Вы например собираетесь обкатывать у бесколлекторного двигателя?
+1!!!
Ребят, кучку помидоров накидал, но правда, говорите фигню! Явный брак, не горят регули от такой передатки/нагрузки…посмотрите инструкцию к вазелинычу внимательно… А если постоянно дозировать газ, то тогда зачем покупать такой мотор??
MamaRocha Любой регуль легко можно сжечь и на стандартных спуре/пиньене без воды и аварий
Расскажите, как это сделать легко??
Легко , ездить по песку и всякой траве не давая ему остыть !!!
Вентилятор на регуль надо ставить и я думаю,что проблема будет исчерпана…не будет нагреваться!
Вентилятор на регуль надо ставить и я думаю,что проблема будет исчерпана…не будет нагреваться!
согласен на все 100%
к примеру стоит вазелин ,ни разу не перегревался использую липошки разные но вентиль поставил сразу .
P/S катаю именно по песку и по траве ,гравий иногда очень редко по асфальту…повторюсь ни единого прегрева и не только на этой модели от Траксаса.
А кто говорит о перегреве?
Последний регуль сдох минуте на 5 покатух… трасса - грунт. Перегрева не было и в помине, но после того как с ним что то стало - греться начал неподеццки…
Какой перегрев? Любой товар должен иметь свой ресурс. Как тогда гонки проводить, по одному кругу ездить? Тогда в мануале должно быть написано об обязательной установке вентилятора или ещё чего-нибудь или в коробке должен быть минимальный комплект…
Вы на новые машины лидеров посмотрите - месяцами из сервисов не вылазят, видимо Московские пробки их перегревают…
Родной Титан отъездил сезон, а остальные моторы сдохли все, в количестве трёх, так и не дав поездить даже день. Явно не в перегреве дело.
Ребят, кучку помидоров накидал, но правда, говорите фигню! Явный брак, не горят регули от такой передатки/нагрузки…посмотрите инструкцию к вазелинычу внимательно… А если постоянно дозировать газ, то тогда зачем покупать такой мотор??
MamaRocha Любой регуль легко можно сжечь и на стандартных спуре/пиньене без воды и аварий
Расскажите, как это сделать легко??
Для любителей мануала советую посмотреть на таблицу скорости в соответвии с передаткой/напряжением/типом аккумулятора. Так вот там есть еще такая графа как Skill level(уровень навыка вождения/обслуживания модели).
Так вот у нас каждый себя считает суперпрофи ставит 3s липо, самую жескую передатку жеско катается и забивает болт на то что за всем этим еще и присматривать надо.
А убить регуль при стандартных настройках можно легко, не следя за состоянием модели, например:
Катаясь в жару
Поставив большие колеса
Играя в перетягивание каната
Красиво буксуя уперевшись в бордюр
итд… итп…
Так вот у нас каждый себя считает суперпрофи ставит 3s липо, самую жескую передатку жеско катается и забивает болт на то что за всем этим еще и присматривать надо.
А убить регуль при стандартных настройках можно легко, не следя за состоянием модели, например:
Катаясь в жару
Поставив большие колеса
Играя в перетягивание каната
Красиво буксуя уперевшись в бордюр
итд… итп…
Какое то образное описание недомоделиста… И с какой стати Вы пишите такое не зная меня, основываясь на посты и полемику в данной ветке? Если это относится ко мне, а это скорее всего относится ко мне, поскольку весь спор пошел после моего поста, и я являюсь Вашим опонентом, которого Вы хотите “жизни научить”. C чего Вы предположили что я использую 3S? Давайте разберем данную ситуацию. Смотрим мануал:
- Под какой скил Вы отнесете 2S lipo 23 pin 83 spur??
2.В таблице подбора передачи смотрим перекрестие спура 83 и пиньена 23. Дайте ответ насколько критична такая передача? - Если бы я убивал регуль теми способами, которые Вы описали - я бы упомянул об этом. Откуда сразу такая неприязнь к человеку, который пишет о проблеме? Почему априори Вы считаете себя умнее и правильнее?
был бы рад услышать ответы…
Какое то образное описание недомоделиста… И с какой стати Вы пишите такое не зная меня, основываясь на посты и полемику в данной ветке? Если это относится ко мне, а это скорее всего относится ко мне, поскольку весь спор пошел после моего поста, и я являюсь Вашим опонентом, которого Вы хотите “жизни научить”. C чего Вы предположили что я использую 3S? Давайте разберем данную ситуацию. Смотрим мануал:
- Под какой скил Вы отнесете 2S lipo 23 pin 83 spur??
2.В таблице подбора передачи смотрим перекрестие спура 83 и пиньена 23. Дайте ответ насколько критична такая передача?- Если бы я убивал регуль теми способами, которые Вы описали - я бы упомянул об этом. Откуда сразу такая неприязнь к человеку, который пишет о проблеме? Почему априори Вы считаете себя умнее и правильнее?
был бы рад услышать ответы…
Причем тут Вы? извините но я о вашем посте уже забыл, я отвечал другому.
Почему Вы думаете что я говорю о Вас?
Многое из того что я сказал касается меня самого, я сам ломал и VXL регулятор и много-много чего другого. Но я не пытась тупо обвинить в этих поломках производителя, я учусь, стараюсь выявить свои ошибки и нахожу их.
- Катался при таких настройках, слишком жеско, поменял спур на 18 или 19…
- Смотря как катать. Для каждого по-разному…
- Бред. Я не умнее и не правильнее, но я пытаюсь разобраться в своих ошибках а Вы обвиняете кого угодно только не себя, вот и щас в ответ на невинное замечание о чрезмерно нагруженой передатке Вы набросились уже на меня с упреками о том что я пытаюсь Вас учить и прочей чепухе.
хлопцы! а вот скажите пжлст: я вот смарел-смарел читал-читал но так и не понял соберутся ли PRO-LINE (#1076-01) Slash Switch 2.2 M2 Tire с RPM (#82222) 2.2 Revolver Wheel (Narrow Wheelbase)? Шота сомнения меня терзают
хлопцы! а вот скажите пжлст: я вот смарел-смарел читал-читал но так и не понял соберутся ли PRO-LINE (#1076-01) Slash Switch 2.2 M2 Tire с RPM (#82222) 2.2 Revolver Wheel (Narrow Wheelbase)? Шота сомнения меня терзают
вот на эти влезут - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWSN2&P… это задние, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWSN3&P… это передние (Хотя по мне так вот эти интереснее (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSD9&P…) по крайней мере на блице хорошо едут)
Причем тут Вы? извините но я о вашем посте уже забыл, я отвечал другому.
Почему Вы думаете что я говорю о Вас?
Многое из того что я сказал касается меня самого, я сам ломал и VXL регулятор и много-много чего другого. Но я не пытась тупо обвинить в этих поломках производителя, я учусь, стараюсь выявить свои ошибки и нахожу их.
- Катался при таких настройках, слишком жеско, поменял спур на 18 или 19…
- Смотря как катать. Для каждого по-разному…
- Бред. Я не умнее и не правильнее, но я пытаюсь разобраться в своих ошибках а Вы обвиняете кого угодно только не себя, вот и щас в ответ на невинное замечание о чрезмерно нагруженой передатке Вы набросились уже на меня с упреками о том что я пытаюсь Вас учить и прочей чепухе.
Хм… Я тоже учусь, я жгу регуляторы, вернее я считаю что они у меня горят и делаю выводы, и сюда пишу сообщения (Если бы выводов не было, продолжал бы покупать дальше и жечь). Но у меня пропадает желание покупать продукты компаний, заявления которых не соответствуют действительности. Приведу пример: Вы пришли в магазин и выбираете макароны или творог, на пачке написано что творог свежий высшего качества а макароны из твердых сортов пшеницы. Покупаете. В предвкушении приходите домой, варите по рецепту с упаковки макароны, открываете творог, и оказывается что творог давно превратился в плесневелую кислятину, а макароны представляют собой клестероподобную субстанцию. Вопрос - будете ли Вы смотреть в торону продуктов данного производителя? И замечу, что макароны можно будет недоварить, постоянно следя за ними и регулируя температуру кипения, а из кислого всернувшегося творога можно придумать материал для лепки подарочных статуэток… ИМХО, мне хочется быть уверенным, в том товаре что я приобретаю, ведь траксас не китайский нонэйм, а именитая компания. Иначе получается как с нашими жигулями, новую машину если всю протянуть промазать и прочистить - можно ездить… а можно приобрести иномарку, куда соваться совсем не надо, а просто ездить ( про обкатку я знаю, и забивать на это не стану)
хлопцы! а вот скажите пжлст: я вот смарел-смарел читал-читал но так и не понял соберутся ли PRO-LINE (#1076-01) Slash Switch 2.2 M2 Tire с RPM (#82222) 2.2 Revolver Wheel (Narrow Wheelbase)? Шота сомнения меня терзают
Предполагаю что встанут, я на эти диски одевал вот такую вот пролайновскую резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU11&P…
резина супер, а вот диски я в первую же покатушку сильно поколол, правда катался жесковато с трамплинами да на грубом асвальте.