Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
то есть больше витков - больше мощность, меньше скорость…
тогда стоковый титан очень резвый движочек…
Ни кто и неспорит что он очень резвый, он еще и мощный (по тому как 550-й) 😃 но только резвость его и мощность очень не долгая. Был бы он ремонтопригодный, цены бы ему не было.
а если его проколхозить и совместить с деталями корпуса и креплений подходящего по размеру мотора? 😃
мне кажется это не так сложно, хотя я не электрик ни разу, от чего и страдаю =)ё
ну попробуй его разобрать а потом собрать, не нарушив геометрию 😃 Вот вариант колхоза кстати тут, прикупи такое чудо и поделись опытом 😃.
Этим займусь как сток навернется =) ну а геометрия… корпуса надо подбирать обинаковые, и просто переставлять… это мое ИМХО 😃
Народ! а расскажите мне тупому, какие диски можно вкорячить на слэша ( я имеею ввиду не траксавские, и не только те, которые подходят для слэша в стоке) и что для этого надо будет переделать…
И еще вопрос, все никак не могу шестигранники ступичные снять. Я так понял он просто напресован на ось, и зафиксирован шпилькой с обратной стороны?
Шестигранник снимаеца элементарно, подцепил и снял, ни каких усилий. А диски любые с хексом 12 мм. Я такие се заказал.
хекс, я так понял посадочное место у диска, так?
хекс от гексагональ=шестигранник. если проще то, пимпочка шестигранная на оси 12мм, на диске должна быть мама с таким же углублением 😃
Понял 😃 не совсем дурак =) надо было уточнить чтоб в след раз не путаться и не спрашивать 😃
Извините меня за мою новичковость, а можноли шасси для слеша купить? Хочеца слеш с б/к и джойстиковой аппай, да и подешевле.😉
получил 😛
акумы с тамиевским разьемом, паять придеца:(
ненадо поять
to Nickman:Если надо шаську то посмотри здесь- toys.shop.ebay.com/items/Radio-Control-Vehicles_?_…
На е-бэе частенько выставляют пустые шаськи.
to YoYo: ПАЯТЬ ПРИДЁЦА!Тамиевские разъёмы долго не живут и боятся больших токов…впоследствии горелые регуляторы.