Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Граждане, вопрос на засыпку. У всех с рулежкой все нормально? Я уже 3 сервы угробил…или может траховские сервы особенные?.
З.Ы. Аппарат брал б\у, родной сервы небыло, впрочем как и электроники…
Траксасовские ватерпруф, т.е. защищенные от воды (влаги, как некоторые считают). И в том месте, где она установлена без этой защиты ее заливает и она забивается песком. Кстати, а куда дел убитые сервы, есть интерес?
Что то есть подозрение, что такие брызговики вырвет с корнями в случае контакта с колесом.
да не, что они ватерпруф я в курсе, мать писала, у самого Е-Рева. Там, походу, заморочка в сервосейвере… лан, дождемся нормальных серв с мет. редукторами
еще “убила” рулевая рейка - я как-то не ожидал что траксас ТАК жиденько обделается…(это я про подшипники, точнее про их отсутствие)
завтра попробую “приколхозить” рулевую от спринта второго, они, вроде, по одинаковому принципу сделаны… по результатам отпишусь.
Про кварцы - не забудьте, что есть AM/FM модуляции, а не только разные каналы/частоты.
так… и что делать? как узнать какая модуляция нужна?
так… и что делать? как узнать какая модуляция нужна?
там на самих кварцах написано. при этом они различаются не только AM\FM, но еще и RX\TX…
RX - приемник
TX - передатчик.
www.xmodels.ru/catalog/217/4624/ вот ссылка на кварцы для слэша, там и доставка есть
не нужны спецкварцы именно для слеша )))) пойдут любые AM для стандартной аппы…
там на самих кварцах написано. при этом они различаются не только AM\FM, но еще и RX\TX…
RX - приемник
TX - передатчик.
ну это я знаю… RX ставится на модельку, TX в пульт…
но вот на кварцах не написана модуляция… и не понятно какие кварцы брать толи AM толи FM…
и вот ещё вопрос…
вот есть два комплекта кварцев 27.255:
один такой www.xmodels.ru/catalog/68/2750/
другой такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_30/RC6986/
кто мне объяснит разницу???
почему частота одинаковая, а каналы разные?? какой комплект мне взять?
Вся фишка в том, что каждый производитель разбивает диапазон на свои каналы. В принцыпе, можно взять и киошевские кварцы на 29.ХХХ, суть не в этом, главное что бы частота не пересекалась. А что лучше брать…лучше брать 2,4)))) А так, если у тебя будут кварцы стороннего производителя, это повод “слететь” с гарантии)))
Вся фишка в том, что каждый производитель разбивает диапазон на свои каналы. В принцыпе, можно взять и киошевские кварцы на 29.ХХХ, суть не в этом, главное что бы частота не пересекалась. А что лучше брать…лучше брать 2,4)))) А так, если у тебя будут кварцы стороннего производителя, это повод “слететь” с гарантии)))
ну гарантия мне не важна, т.к. посылать машинку назад в америку я не буду по гарантии…
получается можно взять и такой комплект кварцев:
Набор кварцев (27.255), канал 12
Код товара: RC6986
Торговая марка: Pilotage
Код производителя: A01400618
Кварцы с наклейкой номера используемого канала, стандартного размера для приемника и передатчика автомоделей серии Street Racer .
В комплект входит: кварц приемника АМ 26.800мГц и передатчика АМ 27.255мГц, одинарное преобразование, канал 12, две наклейки.
Ну…кхм…дело, конечно, твоё…но в пИлАтАгЕ я бы брать не стал…ИМХО, опять таки.
Тогда уж лучше на форуме клич кинуть, и на 500 купить целую вязанку, итог будет тот-же. А вообще, хвалят спекрумовские кварцы.
Подумай, может имеет смысл перейти на 2,4? Ту же Санву можно довольно недорого купить. Дело в том, что проблема может быть и не в кварцах. Такм такая заморочка: даже если у тебя частота 26.965, а у друга 29.065 аппы могут сечься(проверено на личном опыте). А т.к. у Трахуса аппа АМ-модуляции то и помехозащищенность “ни о чем”. АМ аппа хороша одним фактором - радиусом действия. АМ самая простая модуляция - соответственно в эфире этой модуляции столько г@@на, шо ппц. А слеш машинка не маленькая. И если, не дай Бог, словит помеху? В лучшем случае, она тупо встанет, а если развернется и на тебя попрет? А учитывая сколько детей носиться вокруг во время покатушек (откуда только берутся?) вообще стремно становится. Может я, конечно, и параноик. Но у меня был печальный(счастливый?) случай, когда Е-Рево прилетела мне в ногу. Мало приятные ощущения. Я после этого сразу выложился на 2.4 для себя и жены.
вообщем заказал я себе вот такой набор кварцев www.xmodels.ru/catalog/118/2750/
попробую что получится… у нас в городе просто очень мало моделей на радиоуправлении… от силы можно штук 7-10 насчитать…
в будущем может и перейду на 2,4… а пока затратно это очень… я ведь только начал этим увлекаться… новичёк ещё так сказать…
Подумай, может имеет смысл перейти на 2,4?
а что если у кого-то ещё будет 2,4 то у нас волны не будут пересекаться? в чём разница то?
Ничего, что на соревнованиях куча машинок ездит с этой модуляцией? 😃 Какой-нибудь “предохранитель” при потере сигнала взять еще можно особо боящимся… 2,4 аппа 90% будет не водозащищенной, в чем основная прелесть машинки… Придется еще самому до ума доводить. Кстати, я ставил 2,4 аппу от минилося. с этим регулем она не подружилась - все время машину “дергает”. А на rc18 эта аппа работает замечательно. Делай выводы.
2 Нечто: Аппа от лося это вообще “что-то-с-чем-то”, при чем это не зависит от того какая она, АМ или 2,4 (ИМХО).
А регуль тут не причем. тут два варианта: либо руки кривые (без обид), либо аппа г@@но. Главная проблема всех стоковых апп не в эргономике\помехозащищенности и т.д. А в отсутствии достаточного арсенала настроек. К эргономике привыкаешь, с помехами поможет переделка (есть наврианты), а вот настроек не добавишь.
По теме: Если рассматривать 2,4 , то тут есть несколько стоящих вариантов развития:
Sanwa MX-3FHSS\M11
Futaba 3PM\3PK\4PK
JR Propo TRD DXS\Helios
Spectrum DX3\DX3R\DX3S
Либо брать ВЧ блок Assan и впаявать в ЛЮБУЮ аппу.
Либо брать летную аппу на 2,4.
Разница лишь в том, что сотк аппу (даже от лося на 2,4) нужно еще умудриться продать. А та же 3РМ уйдет за милую душу за адекватные деньги (на сегодняшний день 7000-7500, все зависит от состояния и комплектации). И по настройкам любая аппа с мозгами выгодней, ибо продлевает жизнь тем же з\ч и электронике. А любой 2,4 имет встроенный фаил-сейф, и случись что, модель просто встанет.
Опять же все выше изложенное ИМХО. Я, для себя, выбор сделал. Да и общая тенденция показывает что, рано или поздно все кто этим увлекается переходят на 2,4. Плюсов много, минусов тоже не мало. Но это уже решать для себя каждому. Главное что б на соревновании не было обидно за себя любимого, и помехи в эфире.
По поводу первого (рук): подключить ее неправильно невозможно, она ездит. Все на местах и как надо. На другой машинке идеальна. На слеше не хочет. Больше пробовать не с чем. Тот же ответ и по второму.
2,4 аппа 90% будет не водозащищенной
так ведь я могу ж его установить во влагозащищённый корпус вместо своего mini receiver?? или я что-то путаю…
так ведь я могу ж его установить во влагозащищённый корпус вместо своего mini receiver?? или я что-то путаю…
Ну наверное… Если влезет )) Может, они все и влезают - не в курсе. Тогда проблем меньше, чем со сменой сервомашинки…
Все отлично влезает, я поставил приемник AR6100e и все гуд влезает и ловит
скоро прийдут две липольки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вопрос: как быстро сгорит стоковый двигатель?😵
С какого перепуга титану гореть на 2S липо?! А так вообще титаны живут пару месяцев, если часто катаешься.
Титану вообще пофиг твои липоли. А вот регулятору…тебя не смущает что в описании регулятора про Ли-По акки ВООБЩЕ ничего не сказано? Ты как на них (липолях) покатаешься, отпишись, ок? Интересна реакция регулятора на такую токоотдачу…
Люди, инетерсует вопрос - кто нибудь ремонтировал Титаны?