Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

VSD

У меня передние амортизаторы потекли. Что посоветуете?

VSD
mrcreo:

Я перезаливал тамиевское 700…

Там сколько заливать надо? И нужны ли какие-нибудь особенные ключи?

Может есть где руководство по теме?

Nitro77rus

руководство по замене масла в инструкции, а масло каждый сам выбирает 😉

На Офф-Роад больше 60 не надо, обычно езжу на 40, 50 и 60 эт если оч жарко. Для асфальта от 40 до 100, есть из чего выбрать 😉

VSD
Nitro77rus:

руководство по замене масла в инструкции, а масло каждый сам выбирает 😉

На Офф-Роад больше 60 не надо, обычно езжу на 40, 50 и 60 эт если оч жарко. Для асфальта от 40 до 100, есть из чего выбрать 😉

Последнее время только асфальт. Офф-роад крайне мало. А с амортизаторами в этом году не прёт. Потекли все, где только можно (+ два вела и машина 😦 ).
Буду искать 60, видимо оптимальный вариант.
Если ещё что подскажете - спасибо!

mrcreo

Надо будет на днях заехать пополнить запасы ГСМ…

VITAL#

у кого-нить титан получалось восстановить?

я вот сижу ковыряю… у меня щётка одна отламалась и потерялся обломок… щас вот нашёл другую движку, там крепление точно такое оказалось и щётки такие же… ну почти такие… чуть чуть меньше крепёж… вот щас хочу из двух одну собрать… 😃
авось получится…

VITAL#

гыы…
готово! титан восстановлен! работает гад такой… ща пойду погоняю… интересно надолго ли его хватит… 😃

German333

Веталь дай титанчик протестить…а то что то слеш медлено ездиет((-сам видел

VITAL#

Nitro77rus

ты себе Velineon на слеша ставил?

Nitro77rus

Ага, было такое. Я один регуль уже спалил, вчера пришел новый 😃

German333

какой мотор можно поставить-купить в ценовой категрии 20-45 баксов?..на слеш

VITAL#
Nitro77rus:

Ага, было такое. Я один регуль уже спалил, вчера пришел новый

т.е. в БК другая беда я так понял… если в обычном проблема с движкой… то в БК проблемы с регулем?

ну а в целом, вот ты покатался и на коллекторной системе и на БК, как считаешь, чего заслуживает эта машина? БК или обычный?

Nitro77rus

😃 Ну я даже не знаю, оба хороши по своему. От коллекторного отказываться не собираюсь 😉 Так как на соревнования с б/к пока не пускают. Да и машинка на коллекторном едет более натурально. А у б/к есть МЕГА МОЩЬ 😃 Хочу потягаться с ДВСками. И ещё хочу, хоть разок, разогнать до 120 км/ч, так для галочки 😉 В прошлый раз, пока не спалил регуль, разогнал тока до 70 км/ч.

2German333 читай выше, за 20 нет, но за 40 можно 😉

Nitro77rus

Правильно склоняешься 😉
1 и 2 не подходят (540-е от 15т) 3 - самое оно, 4 будет сильно греться.

Лучше посмотри 3-й, но с подшипниками. Дороже, но лучше 😉

Anton_e30

После сегодняшних тестов новой бк системы, которую поставил 3 недели назад, возник вопрос: какой должен быть зазор между спуром и пиньоном? Пиньон срезал где-то половину спура.

А еще вопрос, есть идеи как сделать впереди дисковые тормоза?

Nitro77rus:

…а можно фото?

Вот как сделал охлаждение

mrcreo

Антох, по мануалу зазор надо через салфетку выставлять. Я выставляю так:
-выставляю на передатчике триммер газа на малые обороты.
-выставляю пиньен и спур так чтоб шумело меньше всего.

За последнее время не умер ни один спур))))))

Anton_e30

Тогда понятно, я выставлял по листу А4, а он явно толще

Сейчас буду думать на счет передних тормозов

Кстати, колеса домиком действительно спасают почти от 90% переворотов. Теперь на бетонной плитке в парке уже вообще не переворачивается, а по асфальту уже не сильно, но если раскачать, то легко. Полицейский разворот на плитке получается, а на асфальте красиво через крышу и на колеса))

Двиг и регуль греются не сильно, а акк один сильно разогрелся. Но хватает минут на 20 по гравию с полным газом 70% времени