Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Sn00py

Уважаемые соклубники!

Возникла проблема - словил клина подшипник на слиппере и как итог - расплавилась (!!!) пластиковая втулка на штоке (TRA6839) и слизнуло зубья на спуре.

Просьба владельцам 4х4 - пожалуйста, сфотографируйте эту пластиковую втулку (TRA68939) в том положении как она расположена на штоке, с подшипником и без (чтобы понять как он там запрессовывается). И напоследок - если не сложно, то измерьте ее длину.

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО откликнувшимся!

ЗЫ Я ее заказал, но сколько идти будет - неясно =(((

С Уважением!

LiderX46

2 Sn00py
Определись с номером втулки
6839 или 6893?
Если 6893, то замени ее как советуют вот тут.
Тут фото (ссылка из темы по ссылке выше).
У самого была проблема с деталью 6893, я заменил ее на подшипник и шайбы.

Sn00py

Спасибо огромное! Сегодня буду переделывать! =) А шток, конечно - TRA6893.

С Уважением!

pаravoz

Съело пиньон, причом спур в норме.

Почему? Слипер: один оборот от полностью затянутого. Большой зазор был?

Sn00py

В свое время на дрифтилке так же съело - просто от эксплуатации. Просто поменять =)

vik_king

Мне кажется их специально делают из мягких сплавов, для замен, имхо думаю надо выточить здесь где нить из твердых сплавов на веки вечные

P/s/ Проблема блин, расстраиваюсь ужасно… Горят вазелины, второй приехал в начале мая, 2 покатушки и все, назад не едет, греется, срабатывает отсечка на заряженных акках 😦 При чем в конце прошлого года сгорел еще один 😦 В воде не ездил, передатка 23 - 83

Траксас предлагает отправить ему рег, у них есть 30 дневная гарантия на электронику. Все бы хорошо, но отправка туда стоит 70 долларов… и за обратную доставку предлагает заплатить 30 баксов… выходит ооочень недешево 😦

Желания покупать третий все меньше и меньше…

VSD

Всё должно быть в соответствии. Когда где-то становится слишком жёстко, то рядом стоящие детали идут в разнос.

Владыко
pаravoz:

Съело пиньон, причом спур в норме.

Почему? Слипер: один оборот от полностью затянутого. Большой зазор был?

Зазор был не верный, нормальный зазор это когда один лист бумаги для принтера 80гр плотности вжимаешь между спуром и пиньёном и так затягиваешь. У меня ни одного спура и пиньёна не съело за 1 Титан 12T, 2 Фаерболта 15T и 1 TT 17T.

Lord-fo-dead

Вот преобрел www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&… не реклама,жду посылочки!интересен вопрос а вазилиныча тоже обкатывать в водичке с фейри?Просто моя первая модель в жизни и надеюсь НЕ ПОСЛЕДНЯЯ!пока не чего не преобреталось из допов и тюна,но это не за горами!Думаю перебрать его полностью ,вот вопрос какие детали смазать и чем смазать штоб с самого начала использования не гробить и не напрегать!

pаravoz

Вазелин не надо обкатывать, этож БК. Там обкатывать нечего в принципе. Разбирать тоже можно на разбирать. я у своего 2 вд разобрал редуктор - все отлично смазано. Трахус тем и хорош - из коробки сразу гонять можно. После пары высаженных акков проверить затяжку всего крепежа и все.

igrushkin
vik_king:

уда стоит 70 долларов…

где Вы такие цены нашли? Я отправлял регуль в Америку это стоило 80 рублей

Mikotka
Mikotka:

Поменял на 2.4 и тоже(уже и на аппу новую думал), также были проблемы и на родной. Поменяю серву и тогда уже будет видно кто виноват.

Пришла мне серва Тандер Тайгер 1015 красота доволен как слон:)
Все проблемы исчезли с дергниями и разными не понятками, может трахус и харошая серва, но у меня глючила с самого начала…
Мой фарш 😎
Итак мой комплект на Слеше - серва ДС1015, рег Ксерун150А, мотор ЛРП,Х11 9.5витков, батареи Дюратракс гидриды 4200 2шт, аппа 2.4гц китайская копия Футабы3ПМ.
Пока буду катать без липо, а то нужно покупать и батареи и балансир или толковую зарядку не много потратился на выше перечисленный тюнинг. И кстати так фигачит на гидридах по асфальту сплошной букс что я не знаю как с липолями управлять на грунте😵

rinian
Mikotka:

идридах по асфальту сплошной букс что я не знаю как с липолями управлять на грунте

Воспользуйтесь силой слипера. и не будет буксов.

AHTuKiLLeR
Mikotka:

И кстати так фигачит на гидридах по асфальту сплошной букс что я не знаю как с липолями управлять на грунте

У меня стоит стоит БК Reedy 3300kV с передаткой 16/86. Езжу на липольках по грунту. Тут дело в дозировании газа, типом покрышек и состоянии грунта. Букс это потеря сцепления, в итоге потеря траектории, снос задней оси, разворот и потеря времени. Тут все приходит с опытом.

На прошедших соревах впервые испытал его в полном режиме гонки. После заездов мотор нагревался до 60 градусов. Думаю покатит. Хотя предел по техпаспорту 80 градусов. Может придется поставить чуть большей мощности мотор.

rinian:

Воспользуйтесь силой слипера. и не будет буксов.

Главное не переусердствовать, потому как в необходимых моментах мощность будет теряться в слипере. Я лично гоняю на грунте с почти затянутым слипером, а мощность дозирую газом. И я уверен что все необходимая мощность передается на колеса. Да и постоянная работа слипера ни к чему хорошему не приведет. Трение это перегрев, а пластик и подшипники очень как не любят его.

С прошедших сорев. Народу было в классе SC10 мало. Всего 4 из 7. Да и после первого заезда ассоху подвел мотор и она выбыла. Мой слэш под номером 13. Я выиграл =)

rinian
AHTuKiLLeR:

Я лично гоняю на грунте с почти затянутым слипером, а мощность дозирую газом. И я уверен что все необходимая мощность передается на колеса. Да и постоянная работа слипера ни к чему хорошему не приведет. Трение это перегрев, а пластик и подшипники очень как не любят его.

Ваше право убивать модель по своему.

Рекомендую ознакомиться с инструкцией в картинках по настройке слипера.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/

MamaRocha
vik_king:

P/s/ Проблема блин, расстраиваюсь ужасно… Горят вазелины, второй приехал в начале мая, 2 покатушки и все, назад не едет, греется, срабатывает отсечка на заряженных акках 😦 При чем в конце прошлого года сгорел еще один 😦 В воде не ездил, передатка 23 - 83

На мой взгляд для тяжелого слэша такая передатка через чур много, ясное дело что все будет греться. Можно пару раз поставить чтобы аккуратно максималку замерить, и все.

AHTuKiLLeR
rinian:

Ваше право убивать модель по своему.

Рекомендую ознакомиться с инструкцией в картинках по настройке слипера.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/

Использование модели само по себе ее убивает. У кого-то это получается быстрее у кого-то медленнее.

Статья эта мне знакома. Я настроил слипер таким образом чтобы он срабатывал только при чрезмерных ускорениях(газ в пол с места) и при приземлениях. Контроль за безбуксовым ускорением я беру на себя.

vik_king:

P/s/ Проблема блин, расстраиваюсь ужасно… Горят вазелины, второй приехал в начале мая, 2 покатушки и все, назад не едет, греется, срабатывает отсечка на заряженных акках При чем в конце прошлого года сгорел еще один В воде не ездил, передатка 23 - 83

Скажите. Зачем вам такая! скорость на слэше? Вы собираетесь на драге на нем выступать? Не мудрено что вазелины горят. Оставите передатку такую и любой вазелин у вас будет гореть. И не надо списывать на некачественный вазелин.

vik_king
AHTuKiLLeR:

Скажите. Зачем вам такая! скорость на слэше? Вы собираетесь на драге на нем выступать? Не мудрено что вазелины горят. Оставите передатку такую и любой вазелин у вас будет гореть. И не надо списывать на некачественный вазелин.

Ну во-первых данная передатка описана как безопасная в мануале…
А во вторых, знаю модели с такими же передатками, работающие уже давно и безболезненно… А вазелины горят не только на таких передатках… Первый сгорел на стоковой практически…
Да и ради интереса спросите Берсерка про вазелины, которые ему в огромном количестве стали нести…

И выводы сами напрашиваются…

MamaRocha

Много на чем ездить безопасно по мануалу, но это не мешает врезаться в бордюры, разбираться на транплинах и сжигать регули. Так что все зависит от стиля и навыков вождения.
Сами говорите что у Вас все греется и даже сгорает, значит так ездить с такой передаткой нельзя, подберите ее так чтобы ничего не грелось и не будет ничего гореть.

vik_king

Мануал пишет производитель. Значит он гарантирует что на данной передатке регуль не сгорит. То что бордюры и тд. это из другой оперы. Поэтому если регуль горит - это косяк производителя… или я не прав?

На самом деле это уже флуд. И каждый для себя сам делает выводы, и переубедить кого то получается редко…

MamaRocha
vik_king:

На самом деле это уже флуд. И каждый для себя сам делает выводы, и переубедить кого то получается редко…

Именно, но похоже что Вы для себя после двух или трех регулей выводов так и не сделали. Любой регуль легко можно сжечь и на стандартных спуре/пиньене без воды и аварий, у Вас это хорошо получается.

Igor97

Виктор после трех регуляторов нужно задуматься , купить пару спуров , пиьенов , ик термометр , покататься минут 5 в жестком режиме , померить регулятор , мотор , если мотор не выше 75 , то нормально , если регулятор не выше 55 , то тоже нормально , но лучше разгрузить предатку . А если вы покупаете и сразу пуляете не попытавшись разобраться что к чему , то это уже не хобби , а простой шоппинг . Производитель может что угодно писать . Вам хоть один регулятор поменяли ? Вот и я о том же !!!

mormat

А двиг вообще жестянка полная, я купил слэш через неделю двиг сгорел…И я же не иду к траксасовцам!Игорь прав!