Проблема с двигателем OS MAX-30VG(P) SR ENGINE
Добрый день… Надеюсь на вашу помощь.
На днях купил двигатель OS MAX-30VG§ SR ENGINE, установил на авто, вышел на улицу, залили топливо, Приступил к завдке, и тут…
- Моментально перелился двигатель, в процессе кручения стартером из выхлопухи идет топливо (сильно брызгает), двигатель не схватывает.
- Пережимаю шланг подачи топлива, он начинает заводиться.
- Завелся после 10 -15 минут мучения, при этом полбака вылетело в трубу.
- Работает нестабильно: на холостых глохнет, чуть больше газа, снова топливо из выхлопухи, и нет дыма, но работает.
Что может быть???
Все иглы выставлены по книжке.
во первых проверьте правильности присоединения шлангов, во вторых слить остатки топлива из трубы, проверить свечу, фильтр, и если ничего не трогалось в плане кручения настроечных игл, то все должно заработать
И встречный вопрос
Движок новый или обкатанный?
Какое топливо используется?
во первых проверьте правильности присоединения шлангов, во вторых слить остатки топлива из трубы, проверить свечу, фильтр, и если ничего не трогалось в плане кручения настроечных игл, то все должно заработать
И встречный вопрос
Движок новый или обкатанный?
Какое топливо используется?
Движек новый, свеча с нуля, фильтр тоже…
Вопрос больше про переливание… почему же
Это сложно словами, надо в живую,
Возможно Вы перелили двигатель при начальной закачке топлива. Если такое произошло, то надо открутить свечку (можно частично)
и прокрутить движек. Желательно положить при этом на головку тряпку, чтоб горючка не летела.
Если на холостых глохнет, то можно чуть вкрутить винт холостого хода, увеличив зазор в карбюраторе.
При начальных обкаточных установках ОСы могут только тарахтеть на холостых. При нажатии на газ захлебываются.
В инструкции написано, что при обкатке после каждого бака надо призакрывать главную иглу. А после установки на колеса,
если захлебывается при нажатии на газ, то надо призакрыть иглу холостого хода.
Контролируйте температуру.
Возможно Вы перелили двигатель при начальной закачке топлива. Если такое произошло, то надо открутить свечку (можно частично)
и прокрутить движек. Желательно положить при этом на головку тряпку, чтоб горючка не летела.
Если на холостых глохнет, то можно чуть вкрутить винт холостого хода, увеличив зазор в карбюраторе.
При начальных обкаточных установках ОСы могут только тарахтеть на холостых. При нажатии на газ захлебываются.
В инструкции написано, что при обкатке после каждого бака надо призакрывать главную иглу. А после установки на колеса,
если захлебывается при нажатии на газ, то надо призакрыть иглу холостого хода.
Контролируйте температуру.
Это я все прекрасно понимаю… не первый раз двигатель обкатываю… Проблема в том, что переливает его всегда… даже когда просто стоит не заведенным… Такое ощущение, что топливо в карбюратор подается под давлением само по себе… мжет что-то с иглой ??? и почему дыма нет, только горючка брызгает из выхлопухи, а не масло ))???
Если движок совсем новый, то он просто не обкатан. Всё нормально, у него изначально очень богатые настройки, поэтому его переливает. Двигатель надо обкатать, а потом уже настраивать и ездить. Из коробки он и не должен нормально работать. Если вообще не представляешь, что такое обкатка, лучше отнести в магазин и попросить обкатать, можно прямо с моделью.
Ну можно попробовать немного повысить холостые обороты (немного приоткрыв заслонку), завести мотор и не снимая накалку нагреть мотор до 110. Для этого нужно голову замотать тряпкой какойто. Потом заглушить, дать остыть и попробовать заново но уже без накалки. Обязательно контролировать местоположение поршня в момент остывания! Хотя у меня этот мотор с самой обкатки как по маслу! А то что топливом плюется это абсолютно нормально. На холостых дыму и не будет. Главное чтобы место под выхлопом становилось влажным. У меня после первого бака образовалась даже небольшая лужица из масла. А и кстати ОС любит масло, ему надо 18%. При меньшем проценте он может начать капризничать
лучше отнести в магазин и попросить обкатать, можно прямо с моделью.
вот только в магазин не надо, видАли и слыхАли. лучше уж самому…
и если уж нести куда-то - то полюбому с моделью. я представляю картину - приходит пипл, в руках мотор - обкатайте. особо поразит ценник на такого рода услугу, если ее вообще кто-то оказывает 😂
Это я все прекрасно понимаю… не первый раз двигатель обкатываю… Проблема в том, что переливает его всегда… даже когда просто стоит не заведенным… Такое ощущение, что топливо в карбюратор подается под давлением само по себе… мжет что-то с иглой ??? и почему дыма нет, только горючка брызгает из выхлопухи, а не масло ))???
это какие то чудеса чтоб топливо само подавалось ( сразу после заправки?) 😃 сам являюсь обладателем такого мотора ,значить на настройках рекомендованых в инструкции у меня дико переливало ( при обкатке топливо Byron 16 свеча ОС №8) ,просто закручивал винт холостого , бака конечно хватало не надолго да и темература не поднималась выше 50 на свече , после докатал старое топливо перешол на Byron 20 РТР ,немог настроить греется и работает как очень богатый температура 130+ на свече , вылечил поставив свечу ОС А5 (помоему лучший вариант для этого топлива) , моментально настроил, температура 120-125 на свече, на радиаторе 90 .
если что пиши ,помогу чем смогу.
Как выяснилось, у человека тоже вархед. На нем, при правильном подключении трубок и герметичности, топливо даж теоретически не может течь под собственным давлением, такова схема с 2мя баками. Даже при снятой с карбюра трубки оно не течет. Поэтому, если течет даж на заглушенном двиге - проверять топливную систему.
на заглушеном двигле течет при перепадах температуры и с одним баком - у самого такое сплошь и рядом (снимаешь трубку с двигла - а оттуда струя из шланга).
не течет, когда бак негерметичен 😃
вообще, данный факт непонятен - ведь в крышке тоже дыра и шланг идет в трубу - по идее излишнее давление должно стравливаться в трубу. хз вобщем… 😃
и для такого объема наверное 25-30 нитры надо, 20 как минимум…
иглы выставил по книжке - ну и что - вишь, что получается. выставляй по-смыслу.
Этот мотор на 10% нитры летает!!
OSики при покупке идут с настройкой для опкатки. Там идет богатая смесь для более лучшей смазки при обкатки, плюс это убирежот от перегрева. Его надо завести не дергая газ, на холостых он обязан завестись, пускай так и работает на холостых 3-4 бака. Между заливками топлива давай ему остыть, и смотри что бы в момент охлаждения поршень находился в нижней мертвой точки. А после того как прогонишь несколько бачков, можно обеднять смесь, мотор начнет работать более стабильно, можно уже поездить 1\3 газа, но сразу в рабочии режимы не вкручивай его, погоняй его на богатой смеси.
Если будет все равно тяжело заводится, выкрути свечку на половину оборота и так заводи, лишнее топливо вытолкнит через верх, а когда мотор уже будет работать, закрутишь свечу обратно.
Я бы его гонял на Байрон 25%нитра
С уважением, Александр
Вопрос плавно перетек в советы по обкатке двигателя 😃
Я на такой же модельке этот двиг корплю как раз 25% байроном.
Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?
Stolnik - а шланг снизу бака расположен? мож под собственным давлением топливо течет? 😵
Kostya28 - какой итог? Интересно просто в чем трабла еще может быть…
топливо в оригинале течет за счет избыточного давления из трубы. рекомендую снять трубку с карба и покрутить стартовым столом с зажатой и незажатой выхлопухой. будет интересно и познавательно.
какое может быть давление от перепада в 2 см ? тем более, что труба один фиг сверху бачка выходит. в школе показывают интересный фокус - сообщающиеся сосуды называется. вот от этого может затекать, если с полным бычком оставлять и бачок сверху какбы окажется.
На вархеде 2 бака и сделаны в виде сообщающихся сосудов, при этом маленький бак получается выше, и при полном баке даже 220cc топливо не течет.
Ps: с заткнутым выхлопом кручу каждый раз почти перед первым стартом 😄
Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?
Хм… А вопрос точно ко мне? Я никогда не пробовал ездить на топливе со столь малым содержанием нитры. Подозреваю, что хреново будет ездить.