Завод Inferno GT с корпусом
Лёш, я недавно озадачился такой же идеей. Стартовый стол решил не покупать, т.к. денег жалко, а прикупить ротостартер и попробовать это все ручками прилепить. Прилепить получилось, корпус продырявлен в нужных местах, машинка стала заводится, но переходная муфта не выдержала и на третьем баке лопнула. Обидно было 😦 Сейчас токаря ищу, чтоб выточил необходимую деталюшку 😃 В принципе у меня загвоздка только в этом… Будет желание - выложу фотки 😃
Лёш, я недавно озадачился такой же идеей. Стартовый стол решил не покупать, т.к. денег жалко, а прикупить ротостартер и попробовать это все ручками прилепить. Прилепить получилось, корпус продырявлен в нужных местах, машинка стала заводится, но переходная муфта не выдержала и на третьем баке лопнула. Обидно было 😦 Сейчас токаря ищу, чтоб выточил необходимую деталюшку 😃 В принципе у меня загвоздка только в этом… Будет желание - выложу фотки 😃
давай давай фотки. а грязь не забивается в подшипник который сзади (там где вал выходил под ручной стартер?
давай давай фотки. а грязь не забивается в подшипник который сзади (там где вал выходил под ручной стартер?
Вечерком сделаю, выложу, если время будет. Про грязь ничего не могу сказать, т.к. она в основном по асфальту и резине после доработки ездила, а потом поломалась 😃 Я заднюю стенку двига посадил на герметик, а в штатной крышке стартера дырку сделал, и все. Фотки будут, посмотришь.
не вижу смысла в данной затее…
в большинстве случаях модель глохнет по окончании топлива (если движок работает нормально), тогда надо резать дырку для заправки.
если движок глохнет из-за того что плохо настроен, тогда режьте дырки под иглы карбюратора, т.к. если глохнет, то надо настраивать…
такие варианты актуальны только для масштаба 1/10, когда у меня была FW-05S, заправлял я её через прорезь в лобовом стекле (охлаждение), стелал дырку в крыше кузова под накал, и пул стартер свободно доставался через выходное отверстие охлаждения…
для масштаба 1/8 это никому не нужный гемор… купите лучше стартовый стол и не парьтесь…
не вижу смысла в данной затее…
в большинстве случаях модель глохнет по окончании топлива (если движок работает нормально), тогда надо резать дырку для заправки.
если движок глохнет из-за того что плохо настроен, тогда режьте дырки под иглы карбюратора, т.к. если глохнет, то надо настраивать…
такие варианты актуальны только для масштаба 1/10, когда у меня была FW-05S, заправлял я её через прорезь в лобовом стекле (охлаждение), стелал дырку в крыше кузова под накал, и пул стартер свободно доставался через выходное отверстие охлаждения…
для масштаба 1/8 это никому не нужный гемор… купите лучше стартовый стол и не парьтесь…
Каждому свое, никто же не спорит… Мне вдруг стало интересно адаптировать штатный GXR28 под ротостартер 😃 А если это кому-нибудь еще поможет, то буду еще больше рад 😃
П.С. Фотки пока в процессе, т.к. токарь не сделал деталюшку, а собирать модель лень 😒
не вижу смысла в данной затее…
в большинстве случаях модель глохнет по окончании топлива (если движок работает нормально), тогда надо резать дырку для заправки.
если движок глохнет из-за того что плохо настроен, тогда режьте дырки под иглы карбюратора, т.к. если глохнет, то надо настраивать…
такие варианты актуальны только для масштаба 1/10, когда у меня была FW-05S, заправлял я её через прорезь в лобовом стекле (охлаждение), стелал дырку в крыше кузова под накал, и пул стартер свободно доставался через выходное отверстие охлаждения…
для масштаба 1/8 это никому не нужный гемор… купите лучше стартовый стол и не парьтесь…
да я уже купил стартовый стол, просто тоскать его влом )
да я уже купил стартовый стол, просто тоскать его влом )
А я все-таки помучаюсь 😃 Какой взял?
А я все-таки помучаюсь 😃 Какой взял?
вот такой www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ….
Возьму на заметку, а чем аккум заряжаешь?
Возьму на заметку, а чем аккум заряжаешь?
я купид UPS для компа за 1000 с чем то рублей… 1300 вроде. вытащил от туда аккумулятор провел из ups провода наружу и заряжаю ups`ом этот аккумулятор ) очень удобно
я купид UPS для компа за 1000 с чем то рублей… 1300 вроде. вытащил от туда аккумулятор провел из ups провода наружу и заряжаю ups`ом этот аккумулятор ) очень удобно
Про источник питания для 12-вольтового зарядника я слышал, а вот такой “моддинг” - в первый раз! Супер 😃
В субботу спалил родной GXR28, так что фотоотчета на тему “ротостарт + GXR28” не будет 😦 Буду менять на OS 30VG… Извиняйте…
Правильный ход мысли! 😁 К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат “нет, GXR тоже мотор!”.
Правильный ход мысли! 😁 К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат “нет, GXR тоже мотор!”.
Ну а что делать, мотора-то теперь нету 😦
Правильный ход мысли! 😁 К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат “нет, GXR тоже мотор!”.
Ну не кричат , допустим , а спокойно говорят , что ГХР28 при внимательном к нему отношении , очень даже не плох для фановых покатушек .
В субботу спалил родной GXR28, так что фотоотчета на тему “ротостарт + GXR28” не будет 😦 Буду менять на OS 30VG… Извиняйте…
а у меня в суб тоже родной мотор накрылся… похоже подшипник полетел… даже 1 галона не откатал… и сколько выйдет замена двигла? там же и колокол придется менять…
а у меня в суб тоже родной мотор накрылся… похоже подшипник полетел… даже 1 галона не откатал… и сколько выйдет замена двигла? там же и колокол придется менять…
Я вот это подбираю:
Двиг, крепеж, трансмиссия:
Бренд Артикул Описание Количество Цена Стоимость
O.S. Engines 72106135 набор с глушителем и патрубком 1 4 189,00р. 4 189,00р.
O.S. Engines 13960 двигатель 30 класса 1 7 140,00р. 7 140,00р.
Бренд Артикул Описание Количество Цена Стоимость
PROTECH MA2067 набор винтов М3х10 1 118,00р. 118,00р.
PROTECH MA2073 набор винтов М4х10 1 122,00р. 122,00р.
Бренд Артикул Описание Количество Цена Стоимость
KYOSHO IF107 подрамник двигателя с болтами 1 225,00р. 225,00р.
KYOSHO BRG001TS тефлоновые подшипники 1 360,00р. 360,00р.
KYOSHO 94402 резьбовой герметик, средний 1 390,00р. 390,00р.
KYOSHO IF109 маховик сцепления с конусом 1 630,00р. 630,00р.
KYOSHO GT21 колокол с шестернями 1 630,00р. 630,00р.
KYOSHO 39673 кулачки сцепления с пружиной 1 1 080,00р. 1 080,00р.
KYOSHO IFW102 моторама с ребрами охлаждения 1 1 140,00р. 1 140,00р.
Если у кого есть предложения/замечания - welcome! Цены ХЦ, но заказывать буду тут.
По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС
По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС
От Офны будет только стартовый стол и резина с дисками. Итак все вместе за 20.000 вылезает, а если учесть сервы и резину, то и за 30.000 😦 По остальному набору может что стоит заменить/убрать/добавить?
Сцепление можно временно оставить если с деньгой не очень. Поменять надо будет тольк гайку
Сцепление можно временно оставить если с деньгой не очень. Поменять надо будет тольк гайку
Сцепы нету, кулачки протерлись и пружину не вытащить, завальцевали просто ее наглухо, так что это необходимая запчасть 😦 Сергей, не подкажешь, чем различаются эти кулачки
VESPEL CLUTCH SHOE (KC45)
и
VESPEL CLUTCH SHOE (AB15)
?