Завод Inferno GT с корпусом
не вижу смысла в данной затее…
в большинстве случаях модель глохнет по окончании топлива (если движок работает нормально), тогда надо резать дырку для заправки.
если движок глохнет из-за того что плохо настроен, тогда режьте дырки под иглы карбюратора, т.к. если глохнет, то надо настраивать…
такие варианты актуальны только для масштаба 1/10, когда у меня была FW-05S, заправлял я её через прорезь в лобовом стекле (охлаждение), стелал дырку в крыше кузова под накал, и пул стартер свободно доставался через выходное отверстие охлаждения…
для масштаба 1/8 это никому не нужный гемор… купите лучше стартовый стол и не парьтесь…
да я уже купил стартовый стол, просто тоскать его влом )
да я уже купил стартовый стол, просто тоскать его влом )
А я все-таки помучаюсь 😃 Какой взял?
А я все-таки помучаюсь 😃 Какой взял?
вот такой www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ….
Возьму на заметку, а чем аккум заряжаешь?
Возьму на заметку, а чем аккум заряжаешь?
я купид UPS для компа за 1000 с чем то рублей… 1300 вроде. вытащил от туда аккумулятор провел из ups провода наружу и заряжаю ups`ом этот аккумулятор ) очень удобно
я купид UPS для компа за 1000 с чем то рублей… 1300 вроде. вытащил от туда аккумулятор провел из ups провода наружу и заряжаю ups`ом этот аккумулятор ) очень удобно
Про источник питания для 12-вольтового зарядника я слышал, а вот такой “моддинг” - в первый раз! Супер 😃
В субботу спалил родной GXR28, так что фотоотчета на тему “ротостарт + GXR28” не будет 😦 Буду менять на OS 30VG… Извиняйте…
Правильный ход мысли! 😁 К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат “нет, GXR тоже мотор!”.
Правильный ход мысли! 😁 К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат “нет, GXR тоже мотор!”.
Ну а что делать, мотора-то теперь нету 😦
Правильный ход мысли! 😁 К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат “нет, GXR тоже мотор!”.
Ну не кричат , допустим , а спокойно говорят , что ГХР28 при внимательном к нему отношении , очень даже не плох для фановых покатушек .
В субботу спалил родной GXR28, так что фотоотчета на тему “ротостарт + GXR28” не будет 😦 Буду менять на OS 30VG… Извиняйте…
а у меня в суб тоже родной мотор накрылся… похоже подшипник полетел… даже 1 галона не откатал… и сколько выйдет замена двигла? там же и колокол придется менять…
а у меня в суб тоже родной мотор накрылся… похоже подшипник полетел… даже 1 галона не откатал… и сколько выйдет замена двигла? там же и колокол придется менять…
Я вот это подбираю:
Двиг, крепеж, трансмиссия:
Бренд Артикул Описание Количество Цена Стоимость
O.S. Engines 72106135 набор с глушителем и патрубком 1 4 189,00р. 4 189,00р.
O.S. Engines 13960 двигатель 30 класса 1 7 140,00р. 7 140,00р.
Бренд Артикул Описание Количество Цена Стоимость
PROTECH MA2067 набор винтов М3х10 1 118,00р. 118,00р.
PROTECH MA2073 набор винтов М4х10 1 122,00р. 122,00р.
Бренд Артикул Описание Количество Цена Стоимость
KYOSHO IF107 подрамник двигателя с болтами 1 225,00р. 225,00р.
KYOSHO BRG001TS тефлоновые подшипники 1 360,00р. 360,00р.
KYOSHO 94402 резьбовой герметик, средний 1 390,00р. 390,00р.
KYOSHO IF109 маховик сцепления с конусом 1 630,00р. 630,00р.
KYOSHO GT21 колокол с шестернями 1 630,00р. 630,00р.
KYOSHO 39673 кулачки сцепления с пружиной 1 1 080,00р. 1 080,00р.
KYOSHO IFW102 моторама с ребрами охлаждения 1 1 140,00р. 1 140,00р.
Если у кого есть предложения/замечания - welcome! Цены ХЦ, но заказывать буду тут.
По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС
По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС
От Офны будет только стартовый стол и резина с дисками. Итак все вместе за 20.000 вылезает, а если учесть сервы и резину, то и за 30.000 😦 По остальному набору может что стоит заменить/убрать/добавить?
Сцепление можно временно оставить если с деньгой не очень. Поменять надо будет тольк гайку
Сцепление можно временно оставить если с деньгой не очень. Поменять надо будет тольк гайку
Сцепы нету, кулачки протерлись и пружину не вытащить, завальцевали просто ее наглухо, так что это необходимая запчасть 😦 Сергей, не подкажешь, чем различаются эти кулачки
VESPEL CLUTCH SHOE (KC45)
и
VESPEL CLUTCH SHOE (AB15)
?
По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС
Сергей, а какой из комплектов? Залез на amainhobbies, и потерялся… 😦
Если очень бюджетно :
1.Гайка …150руб.
2.Мотор OS 30…7500руб.
3.Моторама из двух полос алюминия 6мм,или чего попадётся и пару часов работы ножовкой, напильником,дрелью.
Колокол ,сцепление и маховик остаются родными.
p.s.Если бы я так набирал на 20-30 тыс,на всяки моторамы по 1000р -так проще другое авто купить.I.M.HO.
Если очень бюджетно :
1.Гайка …150руб.
2.Мотор OS 30…7500руб.
3.Моторама из двух полос алюминия 6мм,или чего попадётся и пару часов работы ножовкой, напильником,дрелью.
Колокол ,сцепление и маховик остаются родными.
p.s.Если бы я так набирал на 20-30 тыс,на всяки моторамы по 1000р -так проще другое авто купить.I.M.HO.
Да вот я так же подумал, много денег, ужал бюджет, получилось на 15, только двиг с трубой 12 стоит. Беда в том, что почти все что стояло на валу родного двигателя пришлось выкинуть. Поэтому вот так еще 3.
Да где же ты 15 тысяч то насобирал , из золота что ли запчасти нашел ?
Двигатель , который кмк идеально подойдёт на ИГТ - жрать меньше 28-го будет и дури поболе наверное , чем у стокового - у него ещё набор рестрикторов для придушения мощщи .
Труба со всей фигнёй .
Две планки под маунт .
Маунт .
Маховик .
Кулачки сцепления .
Можно такие кулачки - 2 комплекта в одном .
Стартовый стол .Сам пользуюсь таким . Внутрь влазит свинец 12в_7А , если пластиковые углубления под отвёртку и накал отвинтить , по бокам которые .
Отпиливаешь у вала двигателя нос до места , где резьба начинается , короче как на ГХР28 , и можно родной колокол сцепления оставить с родными игольчатыми подшипниками - это экономия баксов 30 будет .
Всё .
Цена этого барахла вместе с доставкой (я учёл их скидку в 25$) - 325$ или 8800р. по нынешнему курсу СберБанка .
И про какие 15-20-30 тысяч мы говорим ?
Я вот что насобирал:
стартовый стол OFNA 1/10 & 1/8 Stainless Steel Starter Box = $69.99
сервы Futaba (2) BLS451 Digital Brushless High Torque/Speed Servo = $219.98
свечи (2) O.S. #8 Short Body Standard Glow Plug “Medium Hot” = $15.98
труба и патрубок O.S. T-2060SC WN One Piece Tuned Pipe With Manifold (Welded Nipple) = $169.99
двигатель O.S. 30VG § Non Pull Start Monster Truck Engine = $219.99
подрамник IF107 ENGINE MOUNT SPACER = $8.00
подши BRG001TS TEFLON SHIELD BEARING (5X10X4/4PCS) = $13.99
маховик IF203 FLYWHEEL (GX21/WITH COLLET) = $9.00
колокол GT21 CLUTCH BELL (FOR 2 SPEED) = $21.00
кулачки KC45 SPECIAL CLUTCH PARTS = $19.00
моторама IF108 ENGINE MOUNT = $9.00
растяжка IFW112 FRONT TORQUE ROD SET = $10.00
пружины (2) IFW32BL SPRING(S)BLUE = $26.00
удлинитель вала GT20 PILOT SHAFT (FOR 2 SPEED) = $8.00
Все родное, что есть в списке - либо списано в утиль, либо является легким тюнингом для души. В общем основные затраты дают двиг и труба… Итого получается без доставки $820 (22.000), а если без серв $600 (16.000). Ну еще есть всякие винтики, гаечки, клеи, локтайты, горючее, резина, проставки и диски (поход в ХдВ). Но это уже копейки и здесь не учтено.
Хочется спросить, Nicolaich, что тут лишнего? Все тоже самое, что и ты предложил, только двиг с трубой другой и сцепа 😃 Обсудим? 😉