Завод Inferno GT с корпусом
Есть ли опыт переделки, для завода инферно с надетым корпусом? про возможность выноса накала свечи знаю, но как я понимаю нужен стартовый стол, чтобы не пользоваться ручным стартером… Хотелось бы пока отложить покупку стартового стола, и найти способ завести его ручным стартером с надетым корпусом. вообщем 😃
либо стол, либо стартер, тока пул стартер придется убирать. и вынос свечи. а с пул стартер неполучается… придется, слишком сильно кузов дырявить
либо стол, либо стартер, тока пул стартер придется убирать. и вынос свечи. а с пул стартер неполучается… придется, слишком сильно кузов дырявить
а для стола нужен накал свечи? или не нужен?
Не понятно для чего вам это нужно и сколько вы готовы потратить денег.А так ,да впринципе можно поставить стартовую систему от траксакса-изи старт. Либо накинуть провод на свечку сделать перходник в удобном месте для накала и пускать со стола или поставить перходник под шурупоерт.
Не понятно для чего вам это нужно и сколько вы готовы потратить денег.А так ,да впринципе можно поставить стартовую систему от траксакса-изи старт. Либо накинуть провод на свечку сделать перходник в удобном месте для накала и пускать со стола или поставить перходник под шурупоерт.
спасибо. нужна просто для удобства завода с одетым корпусом. а не дадите ссылочку на стартовую систему от траксакса-изи старт?
смотри здесь EZ start
Лёш, я недавно озадачился такой же идеей. Стартовый стол решил не покупать, т.к. денег жалко, а прикупить ротостартер и попробовать это все ручками прилепить. Прилепить получилось, корпус продырявлен в нужных местах, машинка стала заводится, но переходная муфта не выдержала и на третьем баке лопнула. Обидно было 😦 Сейчас токаря ищу, чтоб выточил необходимую деталюшку 😃 В принципе у меня загвоздка только в этом… Будет желание - выложу фотки 😃
Лёш, я недавно озадачился такой же идеей. Стартовый стол решил не покупать, т.к. денег жалко, а прикупить ротостартер и попробовать это все ручками прилепить. Прилепить получилось, корпус продырявлен в нужных местах, машинка стала заводится, но переходная муфта не выдержала и на третьем баке лопнула. Обидно было 😦 Сейчас токаря ищу, чтоб выточил необходимую деталюшку 😃 В принципе у меня загвоздка только в этом… Будет желание - выложу фотки 😃
давай давай фотки. а грязь не забивается в подшипник который сзади (там где вал выходил под ручной стартер?
давай давай фотки. а грязь не забивается в подшипник который сзади (там где вал выходил под ручной стартер?
Вечерком сделаю, выложу, если время будет. Про грязь ничего не могу сказать, т.к. она в основном по асфальту и резине после доработки ездила, а потом поломалась 😃 Я заднюю стенку двига посадил на герметик, а в штатной крышке стартера дырку сделал, и все. Фотки будут, посмотришь.
не вижу смысла в данной затее…
в большинстве случаях модель глохнет по окончании топлива (если движок работает нормально), тогда надо резать дырку для заправки.
если движок глохнет из-за того что плохо настроен, тогда режьте дырки под иглы карбюратора, т.к. если глохнет, то надо настраивать…
такие варианты актуальны только для масштаба 1/10, когда у меня была FW-05S, заправлял я её через прорезь в лобовом стекле (охлаждение), стелал дырку в крыше кузова под накал, и пул стартер свободно доставался через выходное отверстие охлаждения…
для масштаба 1/8 это никому не нужный гемор… купите лучше стартовый стол и не парьтесь…
не вижу смысла в данной затее…
в большинстве случаях модель глохнет по окончании топлива (если движок работает нормально), тогда надо резать дырку для заправки.
если движок глохнет из-за того что плохо настроен, тогда режьте дырки под иглы карбюратора, т.к. если глохнет, то надо настраивать…
такие варианты актуальны только для масштаба 1/10, когда у меня была FW-05S, заправлял я её через прорезь в лобовом стекле (охлаждение), стелал дырку в крыше кузова под накал, и пул стартер свободно доставался через выходное отверстие охлаждения…
для масштаба 1/8 это никому не нужный гемор… купите лучше стартовый стол и не парьтесь…
Каждому свое, никто же не спорит… Мне вдруг стало интересно адаптировать штатный GXR28 под ротостартер 😃 А если это кому-нибудь еще поможет, то буду еще больше рад 😃
П.С. Фотки пока в процессе, т.к. токарь не сделал деталюшку, а собирать модель лень 😒
не вижу смысла в данной затее…
в большинстве случаях модель глохнет по окончании топлива (если движок работает нормально), тогда надо резать дырку для заправки.
если движок глохнет из-за того что плохо настроен, тогда режьте дырки под иглы карбюратора, т.к. если глохнет, то надо настраивать…
такие варианты актуальны только для масштаба 1/10, когда у меня была FW-05S, заправлял я её через прорезь в лобовом стекле (охлаждение), стелал дырку в крыше кузова под накал, и пул стартер свободно доставался через выходное отверстие охлаждения…
для масштаба 1/8 это никому не нужный гемор… купите лучше стартовый стол и не парьтесь…
да я уже купил стартовый стол, просто тоскать его влом )
да я уже купил стартовый стол, просто тоскать его влом )
А я все-таки помучаюсь 😃 Какой взял?
А я все-таки помучаюсь 😃 Какой взял?
вот такой www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ….
Возьму на заметку, а чем аккум заряжаешь?
Возьму на заметку, а чем аккум заряжаешь?
я купид UPS для компа за 1000 с чем то рублей… 1300 вроде. вытащил от туда аккумулятор провел из ups провода наружу и заряжаю ups`ом этот аккумулятор ) очень удобно
я купид UPS для компа за 1000 с чем то рублей… 1300 вроде. вытащил от туда аккумулятор провел из ups провода наружу и заряжаю ups`ом этот аккумулятор ) очень удобно
Про источник питания для 12-вольтового зарядника я слышал, а вот такой “моддинг” - в первый раз! Супер 😃
В субботу спалил родной GXR28, так что фотоотчета на тему “ротостарт + GXR28” не будет 😦 Буду менять на OS 30VG… Извиняйте…
Правильный ход мысли! 😁 К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат “нет, GXR тоже мотор!”.
Правильный ход мысли! 😁 К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат “нет, GXR тоже мотор!”.
Ну а что делать, мотора-то теперь нету 😦
Правильный ход мысли! 😁 К которому, что интересно, все приходят, даже те кто кричат “нет, GXR тоже мотор!”.
Ну не кричат , допустим , а спокойно говорят , что ГХР28 при внимательном к нему отношении , очень даже не плох для фановых покатушек .
В субботу спалил родной GXR28, так что фотоотчета на тему “ротостарт + GXR28” не будет 😦 Буду менять на OS 30VG… Извиняйте…
а у меня в суб тоже родной мотор накрылся… похоже подшипник полетел… даже 1 галона не откатал… и сколько выйдет замена двигла? там же и колокол придется менять…