глобальный тюнинг Cayenne (1:10)
Вот первый тренировочный вариант
Уважаемый Андрей!
Нам очень приятно, что кто то заинтересовался нашим постом.
Твоя технология изготовления головного света очень любопытная! И даже признаться честно очень заинтересовала нас. Только вот один вопрос нам покоя не дает! Как и из чего изготовить эдакую волнистую форму фар. Из оргстекла? Но тогда должен быть безукоризненный слепок, желательно выпуклой формы. Думали замутить из алебастра, но этот алебастр может так прилипнуть, что не отдерешь, к тому же ответную часть тогда из чего делать?.. ведь оргстекло гнут под горячей водой или под техническим феном и очень осторожно(технический фен- не игрушка, там все таки где то 700 градусов). Даже из воска пробовали, нихрена не получилось. только зря время потратили. Просто в данном случае нужен глянцевый клон формы фары. Вот и остановились мы пока что на хеловском тюнинге.
По поводу шпатлеки, я могу лишь сказать, что необходимо использовать только шпатлевку со стекловолокнами. Она безумно твердая и прочная. Её даже шкуркой сложно обрабатывать, только напильнком из семейства драчевых. 😛 .
В принципе, можно пойти несколькими путями. смотря для его в далнейшем будет использоваться слепок. Если, как в моем случае, как другой кузов, то тогда я пошел бы путем для начала залил бы все сложные места эпоксидной смолой и после этого уже клал стеклоткань с эпоксидкой хотя бы один слой, а потом шпатлевку. Но предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО промазать весь кузов изнутри тонким слоем литола (и тонкий, тонкий слой шоколада 😁 ) и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО все это дело клеил. И не забудь заклеить все отверстия и кузов снаружи бумажным скотчем, чтобы не заляпать(чего я не сделал в свою очередь и очень сильно об этом жалею).
Сейчас дорабатываю передок! правая решеточка оказалась слабенькой и пришлось усиливать дополнительным слоем шпатлевки изнутри и с наружи.
На одной фотографии кстати очень отчетливо видны ошметки старого кузова. Как вы все поняли, это следствие моей ошибки(не промазал литолом, хотя с самого нала я и не собирался его отделять)…
Однозначно зачет!!! не представляю сколько времени было затрачено и сил, но результат оправдает все ожидания. Лично мое мнение что этот кузов должен использоваться только! как стендовая модель т.к. при малейшем ударе повреждения будут, пусть и не оч. сильными? но испортят внешний вид. А вообще отлично, подписался на тему, жду продолжения 😃
Вообще, я не делал стёкла для фар на этом кузове, просто они не покрашены, но когда-то давно, у меня был опыт вырезания отверстий и вставления туда стёкл, делал я так, не сильно долго думая, купил минералочку (водичку) в прозрачной бутылочке, а как нам известно, бутылочка уже имеет много разных изгибов, можно сделать из готовых, только размерчик подогнать, а можно и по формочке с нагревом обтягивать потом вырезать то что нужно и вона счастье, прозрачные стёкла.
Вот к чему я писал про шпатлёвку, однажды делал такую штуку, облепил весь передок снаружи тёплым пластилином и положил в морозилку, подождал часок, потом достал и отклеил пластилин пока он замёрзший, у меня получился слепок, далее я залил в него много шпатлёвки, она там застыла и получилась каменюка формой как перед кузова.
Вот, что от неё осталось после отпиливания лишнего, но у этой технологии есть один минус, деталь чуток больше чем должна быть, и она очень твёрдая.
Вот теперь я хочу сделать деталь сразу в кузове но мне надо чтоб она не прилипла.
А потом я в ней выпилю отражатель покрашу «хром краской» ну как-то приделаю к шасси, чтоб кузов можно было снимать, у меня ДВС, надо как-то заводить.
Кстати, вот что найдено в инете по нашей теме (это не реклама) это возможность сдёрнуть кузов а потроха выкинуть. размер 53Х20 фарки уже есть.
На данный момент сие чудо выглядит вот так!
А про такие диодики (точнее, как они распологаются) респект!!! наверное так и надо сделать.
у меня была мысль про пластилин, но в данном случае у меня на работе не поймут, если увидят в общем холодильнике машинку. Это введет народ в конфуз! 😵
Там ещё и бензинчик можно будет налить? 😁
а кожанный салон там будет? 😃
кстати, очень заинтересовал результат, и главное хороший цвет выбрать чтобы выигрышно смотрелось
у автора на верное работа связана с подготовкой, покраской машин 1к1
Кстати, вот что найдено в инете по нашей теме (это не реклама) это возможность сдёрнуть кузов а потроха выкинуть. размер 53Х20 фарки уже есть.
Там ещё и бензинчик можно будет налить? 😁
а где ты это чудо нашел? это весьма интересная идея!
если можешь, напиши отправь ссылочку в личку.
А на предмет цвета извольте продигустировать. Фота прилагается.
фоткал специально в тени, чтобы максимально передать оттенок и теплоту цвета. Цвет называется “Вишня Лада 127”
везет, раз на работе такая халява 😃
Немного позае…мучившись, передал в руки Виктора доводку до предпокрасочного состояния. Трудимся вовсю, даже про работу забыли напрочь. 😁 😎
я тоже такую работу хочу, чтоб целый день машинки делать 😁
ссылку в личку скинул
я тоже такую работу хочу, чтоб целый день машинки делать 😁
ссылку в личку скинул
да, я заметил, спасибо. Я так подумал, жалко все таки 890 рублей выкладывать за 1:12. Мы прикинули, короче там где то по 2мм будет зазорище. Поэтому пока что будем заниматься самим кузовом.
Только вот один вопрос нам покоя не дает! Как и из чего изготовить эдакую волнистую форму фар.
По поводу фары, мысля такая:
сделать слепок, отрезать кусок прозрачного полистирола, разогреть его над плитой до легкого провисания и натянуть на слепок. Лишнее потом обрезать. Так как фара не очень большая, должно получиться вполне ровно. Притом до разогрева можно на пластик с обратной стороны резаком нанести какие-нибудь необходимые насечки и т.д. (типа рисунка)
(я по подобной технологии делал защитный чехол на СС-01, поставил на стол шаську, лист пластика разогрел над плитой до провисания, натянул его на шаську и разгладил тряпкой, лишнее потом удалил. Там где были арки, пластик полностью повторил их форму.)
Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?
Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?
Brume! Вполне возможно,что это было бы и проще, но в данном случае, было уже некуда деваться и поэтому все пошло по полной программе. Ко всему тому же стало возможным придать модели объемный вид, а не просто кусок натянутого пластика(Лаксана) со всевозможными опциями, а именно двери, капот, багажник, лючек бака и установки туда кучи аппаратуры, а на этот лаксан ничего не прикрепишь. Ко всему тому же одна из задач была убрать крепежные элементы кузова, т.е. сделать кузов не быстро демонтируемым. для придания большей реалистичнсти модели. А так же придание кузову внушительной жесткости. Прочтите с самого начала и Вы все поймете! Удачи Вам.
Докладываю! Кузов практически готов к покраске, осталось довести некоторые уголки, линии сзади и наконец определиться будем ли делать открывающимся багажник и капот, а в остальном она почти готова к покраске.
А на вопрос, не было бы да ко бы, я отвечу поговоркой, точнее даж двумя.
-Знать бы прикуп- жил бы в Сочи
-Знать бы где упасть- соломки б подстелил.
Вот она, дожидается завтрашней окончательной доработки. Хотя завтра времени будет мало, но надеюсь что все поставленные задачи будут выполнены.
Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?
Так вот и проблемка, чтоб сделать внутренний слепк, надо чтоб шпатлёвка не прилипла, а как это сделать?
Так вот и проблемка, чтоб сделать внутренний слепк, надо чтоб шпатлёвка не прилипла, а как это сделать?
Андрей! я ж тебе говорю. примени литол, тока предварительно разогрей его немного, ну чтоб более текучим стал, и он в аккурат те все промажет., тока я посоветовал бы сначала пролить все таки эпоксидкой сложные места, потому как туда шпатлевка не долезет.
Молодцы!!! очень интересно, буду исправно мониторить !
Вот как закончился мой эксперемент со шпатлёвкой, видимо она слишком густая, может кто знает жиденькие шпатлёвочки, назвение лучше в личку, чтоб рекламы небыло.
Зарание спасибо.
по линиям видно на фото, что шпатлёвка не усаживается на своё место.
Андрей!
Я тебе говорю! Промаж всю внутреннюю необходимую поверхность литолом и ляпай эпоксидкой или чем нибудь текучим. кстати поксипол тож пойдет.