глобальный тюнинг Cayenne (1:10)

greshve
andrei1981:

Вот первый тренировочный вариант

Уважаемый Андрей!
Нам очень приятно, что кто то заинтересовался нашим постом.
Твоя технология изготовления головного света очень любопытная! И даже признаться честно очень заинтересовала нас. Только вот один вопрос нам покоя не дает! Как и из чего изготовить эдакую волнистую форму фар. Из оргстекла? Но тогда должен быть безукоризненный слепок, желательно выпуклой формы. Думали замутить из алебастра, но этот алебастр может так прилипнуть, что не отдерешь, к тому же ответную часть тогда из чего делать?.. ведь оргстекло гнут под горячей водой или под техническим феном и очень осторожно(технический фен- не игрушка, там все таки где то 700 градусов). Даже из воска пробовали, нихрена не получилось. только зря время потратили. Просто в данном случае нужен глянцевый клон формы фары. Вот и остановились мы пока что на хеловском тюнинге.
По поводу шпатлеки, я могу лишь сказать, что необходимо использовать только шпатлевку со стекловолокнами. Она безумно твердая и прочная. Её даже шкуркой сложно обрабатывать, только напильнком из семейства драчевых. 😛 .
В принципе, можно пойти несколькими путями. смотря для его в далнейшем будет использоваться слепок. Если, как в моем случае, как другой кузов, то тогда я пошел бы путем для начала залил бы все сложные места эпоксидной смолой и после этого уже клал стеклоткань с эпоксидкой хотя бы один слой, а потом шпатлевку. Но предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО промазать весь кузов изнутри тонким слоем литола (и тонкий, тонкий слой шоколада 😁 ) и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО все это дело клеил. И не забудь заклеить все отверстия и кузов снаружи бумажным скотчем, чтобы не заляпать(чего я не сделал в свою очередь и очень сильно об этом жалею).
Сейчас дорабатываю передок! правая решеточка оказалась слабенькой и пришлось усиливать дополнительным слоем шпатлевки изнутри и с наружи.
На одной фотографии кстати очень отчетливо видны ошметки старого кузова. Как вы все поняли, это следствие моей ошибки(не промазал литолом, хотя с самого нала я и не собирался его отделять)…

greshve

Уважаемы все заинтересованные лица и не только!
Докладываю, что поект кузова уже начинает быть похожим на что то сердитое и реальное. Фото прилагается. Какую же класную грунтовку вчера купил мой компаньен, это просто ураган, она кладется без поттеков и шпатлюет немного.

Andrew1980

Однозначно зачет!!! не представляю сколько времени было затрачено и сил, но результат оправдает все ожидания. Лично мое мнение что этот кузов должен использоваться только! как стендовая модель т.к. при малейшем ударе повреждения будут, пусть и не оч. сильными? но испортят внешний вид. А вообще отлично, подписался на тему, жду продолжения 😃

andrei1981

Вообще, я не делал стёкла для фар на этом кузове, просто они не покрашены, но когда-то давно, у меня был опыт вырезания отверстий и вставления туда стёкл, делал я так, не сильно долго думая, купил минералочку (водичку) в прозрачной бутылочке, а как нам известно, бутылочка уже имеет много разных изгибов, можно сделать из готовых, только размерчик подогнать, а можно и по формочке с нагревом обтягивать потом вырезать то что нужно и вона счастье, прозрачные стёкла.
Вот к чему я писал про шпатлёвку, однажды делал такую штуку, облепил весь передок снаружи тёплым пластилином и положил в морозилку, подождал часок, потом достал и отклеил пластилин пока он замёрзший, у меня получился слепок, далее я залил в него много шпатлёвки, она там застыла и получилась каменюка формой как перед кузова.
Вот, что от неё осталось после отпиливания лишнего, но у этой технологии есть один минус, деталь чуток больше чем должна быть, и она очень твёрдая.
Вот теперь я хочу сделать деталь сразу в кузове но мне надо чтоб она не прилипла.
А потом я в ней выпилю отражатель покрашу «хром краской» ну как-то приделаю к шасси, чтоб кузов можно было снимать, у меня ДВС, надо как-то заводить.

greshve

На данный момент сие чудо выглядит вот так!
А про такие диодики (точнее, как они распологаются) респект!!! наверное так и надо сделать.
у меня была мысль про пластилин, но в данном случае у меня на работе не поймут, если увидят в общем холодильнике машинку. Это введет народ в конфуз! 😵

andrei1981

Кстати, вот что найдено в инете по нашей теме (это не реклама) это возможность сдёрнуть кузов а потроха выкинуть. размер 53Х20 фарки уже есть.

greshve:

На данный момент сие чудо выглядит вот так!
А про такие диодики (точнее, как они распологаются) респект!!! наверное так и надо сделать.
у меня была мысль про пластилин, но в данном случае у меня на работе не поймут, если увидят в общем холодильнике машинку. Это введет народ в конфуз! 😵

Там ещё и бензинчик можно будет налить? 😁

fix17

а кожанный салон там будет? 😃
кстати, очень заинтересовал результат, и главное хороший цвет выбрать чтобы выигрышно смотрелось

у автора на верное работа связана с подготовкой, покраской машин 1к1

greshve
andrei1981:

Кстати, вот что найдено в инете по нашей теме (это не реклама) это возможность сдёрнуть кузов а потроха выкинуть. размер 53Х20 фарки уже есть.

Там ещё и бензинчик можно будет налить? 😁

а где ты это чудо нашел? это весьма интересная идея!
если можешь, напиши отправь ссылочку в личку.
А на предмет цвета извольте продигустировать. Фота прилагается.
фоткал специально в тени, чтобы максимально передать оттенок и теплоту цвета. Цвет называется “Вишня Лада 127”

greshve

Немного позае…мучившись, передал в руки Виктора доводку до предпокрасочного состояния. Трудимся вовсю, даже про работу забыли напрочь. 😁 😎

andrei1981
greshve:

Немного позае…мучившись, передал в руки Виктора доводку до предпокрасочного состояния. Трудимся вовсю, даже про работу забыли напрочь. 😁 😎

я тоже такую работу хочу, чтоб целый день машинки делать 😁
ссылку в личку скинул

greshve
andrei1981:

я тоже такую работу хочу, чтоб целый день машинки делать 😁
ссылку в личку скинул

да, я заметил, спасибо. Я так подумал, жалко все таки 890 рублей выкладывать за 1:12. Мы прикинули, короче там где то по 2мм будет зазорище. Поэтому пока что будем заниматься самим кузовом.

Vlad-01
greshve:

Только вот один вопрос нам покоя не дает! Как и из чего изготовить эдакую волнистую форму фар.

По поводу фары, мысля такая:
сделать слепок, отрезать кусок прозрачного полистирола, разогреть его над плитой до легкого провисания и натянуть на слепок. Лишнее потом обрезать. Так как фара не очень большая, должно получиться вполне ровно. Притом до разогрева можно на пластик с обратной стороны резаком нанести какие-нибудь необходимые насечки и т.д. (типа рисунка)
(я по подобной технологии делал защитный чехол на СС-01, поставил на стол шаську, лист пластика разогрел над плитой до провисания, натянул его на шаську и разгладил тряпкой, лишнее потом удалил. Там где были арки, пластик полностью повторил их форму.)

Brume

Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?

greshve
Brume:

Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?

Brume! Вполне возможно,что это было бы и проще, но в данном случае, было уже некуда деваться и поэтому все пошло по полной программе. Ко всему тому же стало возможным придать модели объемный вид, а не просто кусок натянутого пластика(Лаксана) со всевозможными опциями, а именно двери, капот, багажник, лючек бака и установки туда кучи аппаратуры, а на этот лаксан ничего не прикрепишь. Ко всему тому же одна из задач была убрать крепежные элементы кузова, т.е. сделать кузов не быстро демонтируемым. для придания большей реалистичнсти модели. А так же придание кузову внушительной жесткости. Прочтите с самого начала и Вы все поймете! Удачи Вам.
Докладываю! Кузов практически готов к покраске, осталось довести некоторые уголки, линии сзади и наконец определиться будем ли делать открывающимся багажник и капот, а в остальном она почти готова к покраске.
А на вопрос, не было бы да ко бы, я отвечу поговоркой, точнее даж двумя.
-Знать бы прикуп- жил бы в Сочи
-Знать бы где упасть- соломки б подстелил.
Вот она, дожидается завтрашней окончательной доработки. Хотя завтра времени будет мало, но надеюсь что все поставленные задачи будут выполнены.

andrei1981
Brume:

Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?

Так вот и проблемка, чтоб сделать внутренний слепк, надо чтоб шпатлёвка не прилипла, а как это сделать?

greshve
andrei1981:

Так вот и проблемка, чтоб сделать внутренний слепк, надо чтоб шпатлёвка не прилипла, а как это сделать?

Андрей! я ж тебе говорю. примени литол, тока предварительно разогрей его немного, ну чтоб более текучим стал, и он в аккурат те все промажет., тока я посоветовал бы сначала пролить все таки эпоксидкой сложные места, потому как туда шпатлевка не долезет.

spawnhp

Молодцы!!! очень интересно, буду исправно мониторить !

andrei1981

Вот как закончился мой эксперемент со шпатлёвкой, видимо она слишком густая, может кто знает жиденькие шпатлёвочки, назвение лучше в личку, чтоб рекламы небыло.
Зарание спасибо.
по линиям видно на фото, что шпатлёвка не усаживается на своё место.

greshve
andrei1981:

Вот как закончился мой эксперемент со шпатлёвкой, видимо она слишком густая, может кто знает жиденькие шпатлёвочки, назвение лучше в личку, чтоб рекламы небыло.
Зарание спасибо.
по линиям видно на фото, что шпатлёвка не усаживается на своё место.

Андрей!
Я тебе говорю! Промаж всю внутреннюю необходимую поверхность литолом и ляпай эпоксидкой или чем нибудь текучим. кстати поксипол тож пойдет.

greshve

Все таки я поспешил с выводами. По наступлению утра, придя на работу, я понял, что надо доводить ещё много чего. А точнее переднюю левую стойку, место под задним левым фонарем и ещё имеются некоторые микропоры, которые однозначно вылезут при покраске. они очень хорошо видны на второй фотке. Постоянно сложно выбрать необходимое колличество шпатлевки. Она слишком быстро начинает схватываться.
вот наложим еща слоя три шпатлевочки, потом под воду и нулевочкой испытывать 😛 оргазм. Просто очень хочется описать более подходящими словами, но цензура не позволяет. Поэтому стараюсь выражаться максимально литературно. 😎