глобальный тюнинг Cayenne (1:10)
Сейчас все ещё стоит делема, что делать с головной оптикой, но есть как основной вариант это Hello-вский тюнинг, но ещё не известно, на сколько это получится красиво. уж больно хотелось бы сделать близким к нормальным фарам. Мой компаньен утверждает, что так будет красиво и проще, но он не может не согласиться, что всетаки родная оптика она красивая и эффектная. Вот завтра придем и хорошенько обмозгуем, каким все таки путем идти.
Доброго времени суток, респект автору, я тоже пытаюсь приближать модельки к настоящим, покажу вам фотки, может наведу вас на новые идеи, а может и вы мне подскажите чего. 😒
здесь я глушитель делал https://rcopen.com/
а вот фотки, как видно, фарки прозрачные и там можно сделать всё что угодно)) я завтра зафоткаю то что я делал и добавлю сюда.
кстати реальные дырки и сеточки тоже делаю, оно так реалистичней.
И у меня ещё вопросик появился, может есть технология по снятию внутреннего слепка кузова при помощи авто шпатлёвки, чтоб она не прилипла?
Вот первый тренировочный вариант
Уважаемый Андрей!
Нам очень приятно, что кто то заинтересовался нашим постом.
Твоя технология изготовления головного света очень любопытная! И даже признаться честно очень заинтересовала нас. Только вот один вопрос нам покоя не дает! Как и из чего изготовить эдакую волнистую форму фар. Из оргстекла? Но тогда должен быть безукоризненный слепок, желательно выпуклой формы. Думали замутить из алебастра, но этот алебастр может так прилипнуть, что не отдерешь, к тому же ответную часть тогда из чего делать?.. ведь оргстекло гнут под горячей водой или под техническим феном и очень осторожно(технический фен- не игрушка, там все таки где то 700 градусов). Даже из воска пробовали, нихрена не получилось. только зря время потратили. Просто в данном случае нужен глянцевый клон формы фары. Вот и остановились мы пока что на хеловском тюнинге.
По поводу шпатлеки, я могу лишь сказать, что необходимо использовать только шпатлевку со стекловолокнами. Она безумно твердая и прочная. Её даже шкуркой сложно обрабатывать, только напильнком из семейства драчевых. 😛 .
В принципе, можно пойти несколькими путями. смотря для его в далнейшем будет использоваться слепок. Если, как в моем случае, как другой кузов, то тогда я пошел бы путем для начала залил бы все сложные места эпоксидной смолой и после этого уже клал стеклоткань с эпоксидкой хотя бы один слой, а потом шпатлевку. Но предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО промазать весь кузов изнутри тонким слоем литола (и тонкий, тонкий слой шоколада 😁 ) и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО все это дело клеил. И не забудь заклеить все отверстия и кузов снаружи бумажным скотчем, чтобы не заляпать(чего я не сделал в свою очередь и очень сильно об этом жалею).
Сейчас дорабатываю передок! правая решеточка оказалась слабенькой и пришлось усиливать дополнительным слоем шпатлевки изнутри и с наружи.
На одной фотографии кстати очень отчетливо видны ошметки старого кузова. Как вы все поняли, это следствие моей ошибки(не промазал литолом, хотя с самого нала я и не собирался его отделять)…
Однозначно зачет!!! не представляю сколько времени было затрачено и сил, но результат оправдает все ожидания. Лично мое мнение что этот кузов должен использоваться только! как стендовая модель т.к. при малейшем ударе повреждения будут, пусть и не оч. сильными? но испортят внешний вид. А вообще отлично, подписался на тему, жду продолжения 😃
Вообще, я не делал стёкла для фар на этом кузове, просто они не покрашены, но когда-то давно, у меня был опыт вырезания отверстий и вставления туда стёкл, делал я так, не сильно долго думая, купил минералочку (водичку) в прозрачной бутылочке, а как нам известно, бутылочка уже имеет много разных изгибов, можно сделать из готовых, только размерчик подогнать, а можно и по формочке с нагревом обтягивать потом вырезать то что нужно и вона счастье, прозрачные стёкла.
Вот к чему я писал про шпатлёвку, однажды делал такую штуку, облепил весь передок снаружи тёплым пластилином и положил в морозилку, подождал часок, потом достал и отклеил пластилин пока он замёрзший, у меня получился слепок, далее я залил в него много шпатлёвки, она там застыла и получилась каменюка формой как перед кузова.
Вот, что от неё осталось после отпиливания лишнего, но у этой технологии есть один минус, деталь чуток больше чем должна быть, и она очень твёрдая.
Вот теперь я хочу сделать деталь сразу в кузове но мне надо чтоб она не прилипла.
А потом я в ней выпилю отражатель покрашу «хром краской» ну как-то приделаю к шасси, чтоб кузов можно было снимать, у меня ДВС, надо как-то заводить.
Кстати, вот что найдено в инете по нашей теме (это не реклама) это возможность сдёрнуть кузов а потроха выкинуть. размер 53Х20 фарки уже есть.
На данный момент сие чудо выглядит вот так!
А про такие диодики (точнее, как они распологаются) респект!!! наверное так и надо сделать.
у меня была мысль про пластилин, но в данном случае у меня на работе не поймут, если увидят в общем холодильнике машинку. Это введет народ в конфуз! 😵
Там ещё и бензинчик можно будет налить? 😁
а кожанный салон там будет? 😃
кстати, очень заинтересовал результат, и главное хороший цвет выбрать чтобы выигрышно смотрелось
у автора на верное работа связана с подготовкой, покраской машин 1к1
Кстати, вот что найдено в инете по нашей теме (это не реклама) это возможность сдёрнуть кузов а потроха выкинуть. размер 53Х20 фарки уже есть.
Там ещё и бензинчик можно будет налить? 😁
а где ты это чудо нашел? это весьма интересная идея!
если можешь, напиши отправь ссылочку в личку.
А на предмет цвета извольте продигустировать. Фота прилагается.
фоткал специально в тени, чтобы максимально передать оттенок и теплоту цвета. Цвет называется “Вишня Лада 127”
везет, раз на работе такая халява 😃
Немного позае…мучившись, передал в руки Виктора доводку до предпокрасочного состояния. Трудимся вовсю, даже про работу забыли напрочь. 😁 😎
я тоже такую работу хочу, чтоб целый день машинки делать 😁
ссылку в личку скинул
я тоже такую работу хочу, чтоб целый день машинки делать 😁
ссылку в личку скинул
да, я заметил, спасибо. Я так подумал, жалко все таки 890 рублей выкладывать за 1:12. Мы прикинули, короче там где то по 2мм будет зазорище. Поэтому пока что будем заниматься самим кузовом.
Только вот один вопрос нам покоя не дает! Как и из чего изготовить эдакую волнистую форму фар.
По поводу фары, мысля такая:
сделать слепок, отрезать кусок прозрачного полистирола, разогреть его над плитой до легкого провисания и натянуть на слепок. Лишнее потом обрезать. Так как фара не очень большая, должно получиться вполне ровно. Притом до разогрева можно на пластик с обратной стороны резаком нанести какие-нибудь необходимые насечки и т.д. (типа рисунка)
(я по подобной технологии делал защитный чехол на СС-01, поставил на стол шаську, лист пластика разогрел над плитой до провисания, натянул его на шаську и разгладил тряпкой, лишнее потом удалил. Там где были арки, пластик полностью повторил их форму.)
Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?
Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?
Brume! Вполне возможно,что это было бы и проще, но в данном случае, было уже некуда деваться и поэтому все пошло по полной программе. Ко всему тому же стало возможным придать модели объемный вид, а не просто кусок натянутого пластика(Лаксана) со всевозможными опциями, а именно двери, капот, багажник, лючек бака и установки туда кучи аппаратуры, а на этот лаксан ничего не прикрепишь. Ко всему тому же одна из задач была убрать крепежные элементы кузова, т.е. сделать кузов не быстро демонтируемым. для придания большей реалистичнсти модели. А так же придание кузову внушительной жесткости. Прочтите с самого начала и Вы все поймете! Удачи Вам.
Докладываю! Кузов практически готов к покраске, осталось довести некоторые уголки, линии сзади и наконец определиться будем ли делать открывающимся багажник и капот, а в остальном она почти готова к покраске.
А на вопрос, не было бы да ко бы, я отвечу поговоркой, точнее даж двумя.
-Знать бы прикуп- жил бы в Сочи
-Знать бы где упасть- соломки б подстелил.
Вот она, дожидается завтрашней окончательной доработки. Хотя завтра времени будет мало, но надеюсь что все поставленные задачи будут выполнены.
Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?
Так вот и проблемка, чтоб сделать внутренний слепк, надо чтоб шпатлёвка не прилипла, а как это сделать?
Так вот и проблемка, чтоб сделать внутренний слепк, надо чтоб шпатлёвка не прилипла, а как это сделать?
Андрей! я ж тебе говорю. примени литол, тока предварительно разогрей его немного, ну чтоб более текучим стал, и он в аккурат те все промажет., тока я посоветовал бы сначала пролить все таки эпоксидкой сложные места, потому как туда шпатлевка не долезет.
Молодцы!!! очень интересно, буду исправно мониторить !