Tamiya DF-03Ra
Всем привет. Купил себе DF-03 MS. Есть к вам вопрос. У всех на первичном вале, на которые надевается спур, есть заметный люфт во всех плоскостях?
нет, у меня нет люфта. Стоит как влитой. У меня даже подшипник еле вошел в корпус коробки, я про тот что на этом валу
??? очень странно. Я посмотрел на этот подшипник, он сам как то люфтит немного. Причем не понятно почему. У меня все подшипники этого типа так себя ведут. А у тебя какая шаська??
DF-03Ra Не наю мож я просто не приглядывался, но и подшипники вроде нормальные. У меня люфтит только рудевая, причем чем дальше тем больше. В ней подшипников небыло, вот и разбалтывается. + в зазоры между частями рулевой забивается песок, как наждачкой растачивает.
Чуть не забыл 😉 Все открытые подшипники, после покатушек, купаю в керосине 😃
Так у нее по сути из открытых только внутренние ступичные подши. Остальные все более или менее прикрыты. А какой у тебя номер подшипника который стоит в том месте? может быть у мен ядругие какие то? мне они показались ен стандартными. Я хочу себе купить рулевую 3райсинг с подшипниками. Можем скооперироваться при заказе с РСМАРТА чтобы подешевле вышло.
народ подскажите а на асфальте как себя ведет? ну естественно если резину поставить слики и подвеску настроить, и клиренс опустить, есть шанс на равне со стоковой тт-шкой погоняться? или будет сильно проигрывать?
только не отвечай те “да нафиг надо шасси не для этого, купи лучше тт, и.т.д…”
хочю именно это шасси чтоб именно ралли погонять по бездорожъю, но иногда хочется и с другом покатать по асфальту а у него тт1
2Dss:
Там два разных стоят, один МА24, другой МА25. По заказу я только ЗА, у меня у самого ни как 😉
2ТАНК:
На асфальте отлично 😃 Я делал клиренс 11-12 мм, подвеску пожестче и все ок 😉 с ТТхами гонялси, точнее с одной. Все будет зависеть от мотора и передаточного. ТТха немного выигрывает по устойчивости из-за низкого центра тяжести. ДФку можно опустить ниже тогда еще посмотрим кто кого 😃 правда пока с этим не морочился.
Ага тоесть если позаморачиваться с настройками то на любительском “дворовом” уровне можно не хуже ттхи готять да? Это просто отлично значит точно беру эту шаську 😃)) спасибо
Да, именно 😃 Сегодня ещё раз убедился в этом, ещё и подрифтить можно 😉
такой шаськи хватит надолго. руки больше значат, когда сам начнёш рулить на уровне, поймёш что тебе надо.
для начала всё равно на чём ездить. мы с товарищем гоняли. трасса несложная, восьмёрка, но не круглая а с прямыми и 4-мя поворотами разного радиуса. я на багги DF-03 на шоссейных колёсах, он на ТА-05 ременной. движки у обоих тамия RZ. шли вровень, позиции менялись в основном из-за промахов на поворотах.
Сегодня затянул наконец то серво сейвер, люфт уменьшился, но теперь по прямой проблема. После поворота на право едешь прямо и её ведёт влево, и на оборот, повернёшь влево и едешь прямо ведёт на право. В чём может быть причина? И как её можно занизить?
у меня на тамиевском сейвере такая же хрень была. поставил 12кг серву с металл.редуктором (НХТ12) и простой рычаг, без сейвера. рулит идеально. стучал ап стены, гонял по офф-роаду, сломал поворотный кулак, серва терпит.
Понятно, серва стоит простая -sanwa sam102. На десятку ДВС взял сегодня springrc sm-s4315m, по паспорту вроде 15 кг, наверное ошибка, хотя крутит как зверь! А как подвеску занизить без “колхоза” ?
Подскажите номер детали, чтобы без серво-сейвера сделать. А то в DF-03 MS ее не положили. Только рычаг. Там еще какая-то белая деталь должна быть.
У меня таже проблема, возникла уже второй раз 😦 Первый раз решил заменой сервы. Сейчас таже проблема, но теперь виной люфт рулевой. Она от песка расточилась. Вот почему хочу поставить алюминий.
Кстати, убирать штатный серво-сейвер не рискнул 😉 заменил его опциональным от Тамии, с металлическими пружинами. Серва у меня на 9 кг с пластиковым редуктором.
2Dss:
В комплекте такой детальки нет. Ставь обычную качалку для твоей сервы.
2cosmo:
Без особого колхоза можно опустить миллиметров до 12. Поставить аморты в самые крайние положение (к колесам) и поставить короткие наконечники (они шли в комплекте). Из практики этого достаточно чтоб погонятся с ТТхами, так как чаще всего асфальт не идеален 😉
проверил 😃 Клиренс 9мм - это РЕАЛЬНОСТЬ 😉
На моей ТТхе 10мм.
Сегодня погонял на обоих шаськах (DF-03 и TT). На ровном асфальте показалось что одинаково, для чистоты эксперимента гонял на одних колёсах. А на небольшой неровности DFка показала себя в разы лучше. ТТха не отрабатывает даже не значительные неровности и на какое-то время теряет сцепление с дорогой, приходится подруливать. А вот DFка отрабатывает отлично, прёт как танк, тока колёсики трясутся 😉 Видимо помогает более длиный ход подвески, даже при клиренсе 9мм.
Все привет. Ни у кого нет детали, к который крепятся передние рычаги? вчера сломал, а в москве будет только через неделю. Я бы у вас купил ее.
Как так? Рычаги целы?
Сегодня дрифтил на DFке. Итого две новости, одна хорошая, вторая не очень.
Начну с хорошей.
У стокового регуля есть защита от перегрева, так что спалить будет тяжело 😉
Теперь плохая.
На самой быстрой передаче регуль не тянет 23 витковый мотор 😦 В прошлый раз катал на 29/75 было всё ок. Буду пробовать 32/78