Tamiya DF-03Ra
наверняка акб брали по размера,а не из-за того что с хардкейсом, в дф ванная сама за хард кейс )))
за ссылку большое спасибо.
вот тока интересно как этот акб разместить в отсеке, или провода с бананами и выводить контакты в разные отверстия в ванне как раз с двух сторон отверстия.
Ещу такой вопрос кто катается со слипером??? в общем нашол метод типа жмакаеш газ держиш тачку и морду должно приподнять под угол в 45 градусов, но как я тока не извращался df морду неподнимает вообще )))
так как настроить слипер праильно , чтоб он работал.
а насчёт сомнений в 20с то тут всё просто 5000ма*20с=100000ма (100А)
исходя из моих акб 3000ма*40с=120000ма (120а)
в итоге мои акб переживут большие пиковые нагрузки но какатся почти в двое мы будем дольше на 5амперных акб
разумеется 5а с токоотдачей 40с это будет сообще жирРРР! такой акб сможет в пике спечь почти любую бк систему )))
Провод прижимается к аккуму и выводится в большую дыру, шась пилить не нужно. Правда нижняя крышка выпирает на 1 мм.
а можно фото,без крышки?
Добрый день столкнулся с такой проблемкой, cdv tamia не очень хорошее крепление втулки соединения 2х частей единственный решение это втулка с прорезью размеры я так понимаю у них стандартные может есть готовые? ну или если знаете втулки каленые их надпиливать можно?
rcmart.com/tamiya-53792-assembly-universal-shaft-t… не реклама
а в чем отличил таких от простых?
угол поворота больше?
От простых кого ? смею предположить имели в виду стандартные кости? тогда да можно настроить угол поворота колеса больше да и надежность 1й детали выше чем сочленений. скажем в моем случае даже при вылете втулки соединения CVD точнее разболтался болт прижимающий ее втулка за предел кулака не вылетела и продолжала передавать крутящий момент (подточила чуток кулак да и только) кость в такие моменты обычно остается на земле (понятно что у нее нет втулки а просто угол стал больше чем она может удержать)
Ясно
уважаемые сопесочники, вопрос мой таков , кто что придумывал с герметизацией двигателя, веренее его тыльной части, оттуда попадает с батарейный отсек песок и прочее, кто что придумывал, пробовал скотч результат не айс.😮
Я??? Я - ничего… Двигатель закрытый 😃
У тебя мотор с отверстиями?
мотор закрытый, но но но, снимете крышку акб и посмотрите в пазы там сквозные отверстия в моторны2й отсек, вот оттуда всё и летит к акб. и через верхние дырки в ванну. в акб отвеке дырки которые на верху, заклены наглухо. и вариант попадания всякой фигни в акб отсек только там.
Эээ у меня Tamiya_Xv -01
Тогда что Вы забыли в этой теме?😃
Хотел эту модель брать,по взял другую.
И что нельзя читать и отвечать тут если у меня не эта модель?
парни харош флудить. давайте к теме, кто в курсе от каких баги ещу подходят кузова??? запарил мусов унутри, с бутылью как только неизвращался толкового не выходит, всёравно в ванной грязь. на медне убил титановый редуктор сервы, каменюка застряла между качалкой и ванной и заклинило редуктор. серво сейвер снял нафиг от роденого уйма люфтов а что поставить из путного незнаю но родная разболтайка это нечто.
У вас тоже сервосеифер на серве стоит?меня он тоже достал,хрен.
серво сейвер стоял, но изза его люфтов был снят и пославлена обычная качалка, по итогу получилось убийствол редуктора сервы.
в общем и целом нада ставить человеческий серво сейвер а не это нечто.😃
Валентин, ну что, вышло дешевле корпуса от багги???
Теперь побори “жабу”, оплати и купи корпус от баггушки…
Ну, или заматывай шаську “продовольственным” полиэтиленом. Ну не знаю я, как он правильно называется…
заматывать шась плёнкой помне не очень хорошо, куллер на регуле крутится не будет точно )))
но покупать кузов от баки это ппц за эти деньги можно купить полноценный кузов с блоком фар )))
жаба непишется нивкакую. советует искать решения в кузовах от других багги ))) но пока тишина. скоро начнутся снега и нада срочно решать вопрос, ато всё веселие пропущу.
насчёт серво сейвера интересно узнатжю с чего делали и как оно в работе???