Tamiya DF-03Ra

ariel

Добрый день столкнулся с такой проблемкой, cdv tamia не очень хорошее крепление втулки соединения 2х частей единственный решение это втулка с прорезью размеры я так понимаю у них стандартные может есть готовые? ну или если знаете втулки каленые их надпиливать можно?
rcmart.com/tamiya-53792-assembly-universal-shaft-t… не реклама

gtblack1988

а в чем отличил таких от простых?
угол поворота больше?

ariel

От простых кого ? смею предположить имели в виду стандартные кости? тогда да можно настроить угол поворота колеса больше да и надежность 1й детали выше чем сочленений. скажем в моем случае даже при вылете втулки соединения CVD точнее разболтался болт прижимающий ее втулка за предел кулака не вылетела и продолжала передавать крутящий момент (подточила чуток кулак да и только) кость в такие моменты обычно остается на земле (понятно что у нее нет втулки а просто угол стал больше чем она может удержать)

8 days later
djidai

уважаемые сопесочники, вопрос мой таков , кто что придумывал с герметизацией двигателя, веренее его тыльной части, оттуда попадает с батарейный отсек песок и прочее, кто что придумывал, пробовал скотч результат не айс.😮

SYM

Я??? Я - ничего… Двигатель закрытый 😃

djidai

мотор закрытый, но но но, снимете крышку акб и посмотрите в пазы там сквозные отверстия в моторны2й отсек, вот оттуда всё и летит к акб. и через верхние дырки в ванну. в акб отвеке дырки которые на верху, заклены наглухо. и вариант попадания всякой фигни в акб отсек только там.

gtblack1988

Хотел эту модель брать,по взял другую.
И что нельзя читать и отвечать тут если у меня не эта модель?

djidai

парни харош флудить. давайте к теме, кто в курсе от каких баги ещу подходят кузова??? запарил мусов унутри, с бутылью как только неизвращался толкового не выходит, всёравно в ванной грязь. на медне убил титановый редуктор сервы, каменюка застряла между качалкой и ванной и заклинило редуктор. серво сейвер снял нафиг от роденого уйма люфтов а что поставить из путного незнаю но родная разболтайка это нечто.

gtblack1988

У вас тоже сервосеифер на серве стоит?меня он тоже достал,хрен.

djidai

серво сейвер стоял, но изза его люфтов был снят и пославлена обычная качалка, по итогу получилось убийствол редуктора сервы.
в общем и целом нада ставить человеческий серво сейвер а не это нечто.😃

gtblack1988

Сегодня на работе сделал вот такую хрень,так как сегодня выходной у токарей пришлось делать самому,как поменяют эту деталь в сервосеивере отпишусь

SYM

Валентин, ну что, вышло дешевле корпуса от багги???

Теперь побори “жабу”, оплати и купи корпус от баггушки…
Ну, или заматывай шаську “продовольственным” полиэтиленом. Ну не знаю я, как он правильно называется…

djidai

заматывать шась плёнкой помне не очень хорошо, куллер на регуле крутится не будет точно )))
но покупать кузов от баки это ппц за эти деньги можно купить полноценный кузов с блоком фар )))
жаба непишется нивкакую. советует искать решения в кузовах от других багги ))) но пока тишина. скоро начнутся снега и нада срочно решать вопрос, ато всё веселие пропущу.
насчёт серво сейвера интересно узнатжю с чего делали и как оно в работе???

djidai

буду попробовать ваять стото сам с помощью, картона , ткания и эпоксидки, каму несложно и у каво есть защитка, отснимите детально со всех сторон как она установлена и где чего прикрывает. более всего интересна морда, там рулевая кардан и прочее и как это всё правильно закрывается.

gtblack1988

Материал на подобии второпласта,нашел сужаются на работе.Плотный и плохо продается обработке.Проверить на ходу смогу наверно только завтра.А пока собрал его,работает лучше родного,стал туже на много.

kestrel
Slim-Z:

Ах да и еще небольшой вопрос частично не по теме касательно шаськи TB-01 (тоже раллийка). На нее проблема найти опять таки рулевую в металле. Родная - это один сплошной люфт. Может есть вариант взять запчасти от ТТхи? Подойдут ли посадочные размеры или придется колхозить?

Зачем от ТТ-хи? Для ТБ-01 свои металл-комплекты выпускаются.
Вот у этого продавца смотрите (не реклама а просто совет помощи коллеге)
www.ebay.com/sch/rcdamper/m.html?_nkw=&_armrs=1&_f…
При выборе комплектов запчастей учитывайте что TB-01 и TG-10 это одно и то же. Просто ТБ-шка электрическая, а ТГ - бензиновая. Вся подвеска и рулевая у них одна и таже (разная только рама).

Но менять на металл смысла нет.
Пластик и так мега-крепкий. На счет люфтов у металла (имеются ли) не в курсе.
Можно и металл поставить, но в сумме выйдет дорого - 14 баксов за каждую пару рычагов (а их аж 4 пары) + ступицы и так далее. Вобщем больше 100 баксов как минимум. А это уже стоимость самой ТБ-хи (я свою за 109 баксов новую купил).
Причина высоких цен в сравнении с ТТ - меньшая распространенность и соответсвенно спрос.
Колхозить что-либо от ТТ (если полойдет вдруг) смысла нет - для ТТ все более тонкое и хлипкое. Потеряете знаменитую неубиваемость подвески ТБ-шки.

Я у себя вопрос решил очень просто.
Подобрал шайбочки нужной толщины под каждый винтик в рулевой и подвеске и убрал все люфты начисто.
Особенно уделите внимание рулевой трапеции, шкворням и ступицам.

Но для раллийки люфты в принципе не критичны. Сверхточного руления как в дрифте или в шоссейных гонках не требуется.

Надеюсь, вам поможет эта информация…