Tamiya DF-03Ra
что за акб емкостью 5ампер влазит в отсек, изза непонятки с размерами и пришлось купить 3амперники.
Этот влазит
20с ?
че народ реально hardcase спасает?
я думаю если с липо чет случится то не че не поможет.
наверняка акб брали по размера,а не из-за того что с хардкейсом, в дф ванная сама за хард кейс )))
за ссылку большое спасибо.
вот тока интересно как этот акб разместить в отсеке, или провода с бананами и выводить контакты в разные отверстия в ванне как раз с двух сторон отверстия.
Ещу такой вопрос кто катается со слипером??? в общем нашол метод типа жмакаеш газ держиш тачку и морду должно приподнять под угол в 45 градусов, но как я тока не извращался df морду неподнимает вообще )))
так как настроить слипер праильно , чтоб он работал.
а насчёт сомнений в 20с то тут всё просто 5000ма*20с=100000ма (100А)
исходя из моих акб 3000ма*40с=120000ма (120а)
в итоге мои акб переживут большие пиковые нагрузки но какатся почти в двое мы будем дольше на 5амперных акб
разумеется 5а с токоотдачей 40с это будет сообще жирРРР! такой акб сможет в пике спечь почти любую бк систему )))
Провод прижимается к аккуму и выводится в большую дыру, шась пилить не нужно. Правда нижняя крышка выпирает на 1 мм.
а можно фото,без крышки?
Добрый день столкнулся с такой проблемкой, cdv tamia не очень хорошее крепление втулки соединения 2х частей единственный решение это втулка с прорезью размеры я так понимаю у них стандартные может есть готовые? ну или если знаете втулки каленые их надпиливать можно?
rcmart.com/tamiya-53792-assembly-universal-shaft-t… не реклама
а в чем отличил таких от простых?
угол поворота больше?
От простых кого ? смею предположить имели в виду стандартные кости? тогда да можно настроить угол поворота колеса больше да и надежность 1й детали выше чем сочленений. скажем в моем случае даже при вылете втулки соединения CVD точнее разболтался болт прижимающий ее втулка за предел кулака не вылетела и продолжала передавать крутящий момент (подточила чуток кулак да и только) кость в такие моменты обычно остается на земле (понятно что у нее нет втулки а просто угол стал больше чем она может удержать)
Ясно
уважаемые сопесочники, вопрос мой таков , кто что придумывал с герметизацией двигателя, веренее его тыльной части, оттуда попадает с батарейный отсек песок и прочее, кто что придумывал, пробовал скотч результат не айс.😮
Я??? Я - ничего… Двигатель закрытый 😃
У тебя мотор с отверстиями?
мотор закрытый, но но но, снимете крышку акб и посмотрите в пазы там сквозные отверстия в моторны2й отсек, вот оттуда всё и летит к акб. и через верхние дырки в ванну. в акб отвеке дырки которые на верху, заклены наглухо. и вариант попадания всякой фигни в акб отсек только там.
Эээ у меня Tamiya_Xv -01
Тогда что Вы забыли в этой теме?😃
Хотел эту модель брать,по взял другую.
И что нельзя читать и отвечать тут если у меня не эта модель?
парни харош флудить. давайте к теме, кто в курсе от каких баги ещу подходят кузова??? запарил мусов унутри, с бутылью как только неизвращался толкового не выходит, всёравно в ванной грязь. на медне убил титановый редуктор сервы, каменюка застряла между качалкой и ванной и заклинило редуктор. серво сейвер снял нафиг от роденого уйма люфтов а что поставить из путного незнаю но родная разболтайка это нечто.
У вас тоже сервосеифер на серве стоит?меня он тоже достал,хрен.
серво сейвер стоял, но изза его люфтов был снят и пославлена обычная качалка, по итогу получилось убийствол редуктора сервы.
в общем и целом нада ставить человеческий серво сейвер а не это нечто.😃