Tamiya DF-03Ra
уважаемые сопесочники, вопрос мой таков , кто что придумывал с герметизацией двигателя, веренее его тыльной части, оттуда попадает с батарейный отсек песок и прочее, кто что придумывал, пробовал скотч результат не айс.😮
Я??? Я - ничего… Двигатель закрытый 😃
У тебя мотор с отверстиями?
мотор закрытый, но но но, снимете крышку акб и посмотрите в пазы там сквозные отверстия в моторны2й отсек, вот оттуда всё и летит к акб. и через верхние дырки в ванну. в акб отвеке дырки которые на верху, заклены наглухо. и вариант попадания всякой фигни в акб отсек только там.
Эээ у меня Tamiya_Xv -01
Тогда что Вы забыли в этой теме?😃
Хотел эту модель брать,по взял другую.
И что нельзя читать и отвечать тут если у меня не эта модель?
парни харош флудить. давайте к теме, кто в курсе от каких баги ещу подходят кузова??? запарил мусов унутри, с бутылью как только неизвращался толкового не выходит, всёравно в ванной грязь. на медне убил титановый редуктор сервы, каменюка застряла между качалкой и ванной и заклинило редуктор. серво сейвер снял нафиг от роденого уйма люфтов а что поставить из путного незнаю но родная разболтайка это нечто.
У вас тоже сервосеифер на серве стоит?меня он тоже достал,хрен.
серво сейвер стоял, но изза его люфтов был снят и пославлена обычная качалка, по итогу получилось убийствол редуктора сервы.
в общем и целом нада ставить человеческий серво сейвер а не это нечто.😃
Валентин, ну что, вышло дешевле корпуса от багги???
Теперь побори “жабу”, оплати и купи корпус от баггушки…
Ну, или заматывай шаську “продовольственным” полиэтиленом. Ну не знаю я, как он правильно называется…
заматывать шась плёнкой помне не очень хорошо, куллер на регуле крутится не будет точно )))
но покупать кузов от баки это ппц за эти деньги можно купить полноценный кузов с блоком фар )))
жаба непишется нивкакую. советует искать решения в кузовах от других багги ))) но пока тишина. скоро начнутся снега и нада срочно решать вопрос, ато всё веселие пропущу.
насчёт серво сейвера интересно узнатжю с чего делали и как оно в работе???
буду попробовать ваять стото сам с помощью, картона , ткания и эпоксидки, каму несложно и у каво есть защитка, отснимите детально со всех сторон как она установлена и где чего прикрывает. более всего интересна морда, там рулевая кардан и прочее и как это всё правильно закрывается.
Материал на подобии второпласта,нашел сужаются на работе.Плотный и плохо продается обработке.Проверить на ходу смогу наверно только завтра.А пока собрал его,работает лучше родного,стал туже на много.
Ах да и еще небольшой вопрос частично не по теме касательно шаськи TB-01 (тоже раллийка). На нее проблема найти опять таки рулевую в металле. Родная - это один сплошной люфт. Может есть вариант взять запчасти от ТТхи? Подойдут ли посадочные размеры или придется колхозить?
Зачем от ТТ-хи? Для ТБ-01 свои металл-комплекты выпускаются.
Вот у этого продавца смотрите (не реклама а просто совет помощи коллеге)
www.ebay.com/sch/rcdamper/m.html?_nkw=&_armrs=1&_f…
При выборе комплектов запчастей учитывайте что TB-01 и TG-10 это одно и то же. Просто ТБ-шка электрическая, а ТГ - бензиновая. Вся подвеска и рулевая у них одна и таже (разная только рама).
Но менять на металл смысла нет.
Пластик и так мега-крепкий. На счет люфтов у металла (имеются ли) не в курсе.
Можно и металл поставить, но в сумме выйдет дорого - 14 баксов за каждую пару рычагов (а их аж 4 пары) + ступицы и так далее. Вобщем больше 100 баксов как минимум. А это уже стоимость самой ТБ-хи (я свою за 109 баксов новую купил).
Причина высоких цен в сравнении с ТТ - меньшая распространенность и соответсвенно спрос.
Колхозить что-либо от ТТ (если полойдет вдруг) смысла нет - для ТТ все более тонкое и хлипкое. Потеряете знаменитую неубиваемость подвески ТБ-шки.
Я у себя вопрос решил очень просто.
Подобрал шайбочки нужной толщины под каждый винтик в рулевой и подвеске и убрал все люфты начисто.
Особенно уделите внимание рулевой трапеции, шкворням и ступицам.
Но для раллийки люфты в принципе не критичны. Сверхточного руления как в дрифте или в шоссейных гонках не требуется.
Надеюсь, вам поможет эта информация…
в общем сваял за 2 вечера вот такой гробик, первоначально был сооружон гробик с картона, на который намотан пищевой полиэтилен, после чего на плёнку нанесена эпоксидка, затем на плёнку натянута пропитанная вырезанная примерно по размеру салфетка ( также была подготовлена и вторая) после того как первая салфетка была растянута на болванке, сверху также пропитанная в эпоксиде, приреплена вторая салфетка, всё хорошо натянуто и оставлено на 3 часа, как эпоксидка перестала липнуть, болван был удалён и с него снято изделие, лишенее отрезато, чтоб потом не сильно мучастся. сегодня тоесть через сутки была произведена подгонка и прорезка отверстий, ну и краской чутка дунул чтоб придать благовидный вид.
Для изготовления, потребовалось 1а коробка обычной эпоксидки 220мл, касфетки европейские как на писано на пакете покупалось в магните за 20р, резиновые перчатки (чтоб не отмывать руки ), 2 вечера свободного времени.
общая стоимость не более 150 рублей ))) думаю со своей задачей должна справится.
Смущает щель сзади.
чем смущает ???
кузавок от баги закрывает куда меньше и щели там много больше, задние калёса не рулятся поэтому камни и песок будут лететь в одном направлении, делать бокс чётко под вали мото отсек, при таком раскладе привод вала незащищён никак а туда время от времени попадают мелкие камушки и работают как абразив, + у меня но отверстиях в пластике что высше мотора, приклеен мелкий куллер, ну и сам регуль имеет куллер нужен доступ воздуха, насчёт куллера на регуле думаю о замене более крупным радиатаром и кпразнении куллера вовсе, но вот с моторчико, в данной шаси беда, радиатор там ненприсобачить который выполнял от и до свою работу, а ставить мелкую пластинку толку нету (((.
а кузов нада опробовать на выходных по песочку и прочем радостям, и посмотреть что получится, как мне кажется это не финальный вариант, защитки. Но в том что кузов от баги не панацея я уверен на все 100%. дорого и руками можно полюбому сделать так как нужно.😁
в общем по итогам теста, под кузавок попадлаёт пыль!!!
вОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ кузова от баги у вас с этим как ???
крупный мусор не обнуружен. результатом впринцепе доволен по пока в догадках как покажет издёлие себя на снегу.😁
и ещё вопрос покажите серво сейверы которые подойжут к шаське ато там есть с разным усилием и какое нужно для данной тачки. какбы в мануале на тачку вообще указывают серву с усилием в 4кг тоесть чтото типа футабы 3003 но по факту серва с усилием 5 кг померла к едрени бабушке
поставил с усилием 11кг и метал редуктором но без серво сейвера и она свернула се шею. вот такая длелемма