Tamiya DF-03Ra

gtblack1988

Сегодня на работе сделал вот такую хрень,так как сегодня выходной у токарей пришлось делать самому,как поменяют эту деталь в сервосеивере отпишусь

SYM

Валентин, ну что, вышло дешевле корпуса от багги???

Теперь побори “жабу”, оплати и купи корпус от баггушки…
Ну, или заматывай шаську “продовольственным” полиэтиленом. Ну не знаю я, как он правильно называется…

djidai

заматывать шась плёнкой помне не очень хорошо, куллер на регуле крутится не будет точно )))
но покупать кузов от баки это ппц за эти деньги можно купить полноценный кузов с блоком фар )))
жаба непишется нивкакую. советует искать решения в кузовах от других багги ))) но пока тишина. скоро начнутся снега и нада срочно решать вопрос, ато всё веселие пропущу.
насчёт серво сейвера интересно узнатжю с чего делали и как оно в работе???

djidai

буду попробовать ваять стото сам с помощью, картона , ткания и эпоксидки, каму несложно и у каво есть защитка, отснимите детально со всех сторон как она установлена и где чего прикрывает. более всего интересна морда, там рулевая кардан и прочее и как это всё правильно закрывается.

gtblack1988

Материал на подобии второпласта,нашел сужаются на работе.Плотный и плохо продается обработке.Проверить на ходу смогу наверно только завтра.А пока собрал его,работает лучше родного,стал туже на много.

kestrel
Slim-Z:

Ах да и еще небольшой вопрос частично не по теме касательно шаськи TB-01 (тоже раллийка). На нее проблема найти опять таки рулевую в металле. Родная - это один сплошной люфт. Может есть вариант взять запчасти от ТТхи? Подойдут ли посадочные размеры или придется колхозить?

Зачем от ТТ-хи? Для ТБ-01 свои металл-комплекты выпускаются.
Вот у этого продавца смотрите (не реклама а просто совет помощи коллеге)
www.ebay.com/sch/rcdamper/m.html?_nkw=&_armrs=1&_f…
При выборе комплектов запчастей учитывайте что TB-01 и TG-10 это одно и то же. Просто ТБ-шка электрическая, а ТГ - бензиновая. Вся подвеска и рулевая у них одна и таже (разная только рама).

Но менять на металл смысла нет.
Пластик и так мега-крепкий. На счет люфтов у металла (имеются ли) не в курсе.
Можно и металл поставить, но в сумме выйдет дорого - 14 баксов за каждую пару рычагов (а их аж 4 пары) + ступицы и так далее. Вобщем больше 100 баксов как минимум. А это уже стоимость самой ТБ-хи (я свою за 109 баксов новую купил).
Причина высоких цен в сравнении с ТТ - меньшая распространенность и соответсвенно спрос.
Колхозить что-либо от ТТ (если полойдет вдруг) смысла нет - для ТТ все более тонкое и хлипкое. Потеряете знаменитую неубиваемость подвески ТБ-шки.

Я у себя вопрос решил очень просто.
Подобрал шайбочки нужной толщины под каждый винтик в рулевой и подвеске и убрал все люфты начисто.
Особенно уделите внимание рулевой трапеции, шкворням и ступицам.

Но для раллийки люфты в принципе не критичны. Сверхточного руления как в дрифте или в шоссейных гонках не требуется.

Надеюсь, вам поможет эта информация…

gtblack1988

Вот как сидит на месте.Погода пока не очень,так что когда испытаю незнаю.,
Но пока нравится больше чем родной.

djidai

в общем сваял за 2 вечера вот такой гробик, первоначально был сооружон гробик с картона, на который намотан пищевой полиэтилен, после чего на плёнку нанесена эпоксидка, затем на плёнку натянута пропитанная вырезанная примерно по размеру салфетка ( также была подготовлена и вторая) после того как первая салфетка была растянута на болванке, сверху также пропитанная в эпоксиде, приреплена вторая салфетка, всё хорошо натянуто и оставлено на 3 часа, как эпоксидка перестала липнуть, болван был удалён и с него снято изделие, лишенее отрезато, чтоб потом не сильно мучастся. сегодня тоесть через сутки была произведена подгонка и прорезка отверстий, ну и краской чутка дунул чтоб придать благовидный вид.
Для изготовления, потребовалось 1а коробка обычной эпоксидки 220мл, касфетки европейские как на писано на пакете покупалось в магните за 20р, резиновые перчатки (чтоб не отмывать руки ), 2 вечера свободного времени.
общая стоимость не более 150 рублей ))) думаю со своей задачей должна справится.

djidai

чем смущает ???
кузавок от баги закрывает куда меньше и щели там много больше, задние калёса не рулятся поэтому камни и песок будут лететь в одном направлении, делать бокс чётко под вали мото отсек, при таком раскладе привод вала незащищён никак а туда время от времени попадают мелкие камушки и работают как абразив, + у меня но отверстиях в пластике что высше мотора, приклеен мелкий куллер, ну и сам регуль имеет куллер нужен доступ воздуха, насчёт куллера на регуле думаю о замене более крупным радиатаром и кпразнении куллера вовсе, но вот с моторчико, в данной шаси беда, радиатор там ненприсобачить который выполнял от и до свою работу, а ставить мелкую пластинку толку нету (((.
а кузов нада опробовать на выходных по песочку и прочем радостям, и посмотреть что получится, как мне кажется это не финальный вариант, защитки. Но в том что кузов от баги не панацея я уверен на все 100%. дорого и руками можно полюбому сделать так как нужно.😁

djidai

в общем по итогам теста, под кузавок попадлаёт пыль!!!
вОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ кузова от баги у вас с этим как ???
крупный мусор не обнуружен. результатом впринцепе доволен по пока в догадках как покажет издёлие себя на снегу.😁

и ещё вопрос покажите серво сейверы которые подойжут к шаське ато там есть с разным усилием и какое нужно для данной тачки. какбы в мануале на тачку вообще указывают серву с усилием в 4кг тоесть чтото типа футабы 3003 но по факту серва с усилием 5 кг померла к едрени бабушке
поставил с усилием 11кг и метал редуктором но без серво сейвера и она свернула се шею. вот такая длелемма

gtblack1988

Как вариант можно щели и другие места где тяги и так далее паралоном заделать.

SYM
djidai:

вОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ кузова от баги у вас с этим как ???

Аналогично. Пыль это не вода и не жидкая грязь - терпимо!

djidai

паралон не то как мне кажется к примеру вода попадая на паралон впитается и получится компресс )))
затем не забывайте что там есть вращающиеся части и это может сыграть злую шутку. в общем тема пока открыта, буду подумать над этим делом.
вот ещё вопрос созрел, не для кого не секрет что люфтоф море, и убрав большую их часть понял один момент, что большая их часть в рулевой трапеции непосредственно в самих наконечниках тяг. установка вертолётных наконечников мне какжется решит вопрос но одно но , это ралийка и соответственно катается не по столу, возможны камни и наконечник слетит с шара либо оденется глубже. кажды раз как некоторые товарищи делают и зажимают их пасатижами мне не сильно нравится, мотать на шар фум лену для улучшения фиксации тож не наш метод, нужно нечто радикальное и на долго. 😁

kestrel

Мое мнение что в Раллийке люфты оставленны не просто так. В других шасси же их нет? Значит могут производить без люфтов? А раз могут и люфты все равно оставили значит была причина.

Кстати в раллийке в отличии от шоссейки люфты не так критичны.

gtblack1988

Ну иногда и по асфальту погонять охото.
У меня на наконечниках стоят небольшие пыльники из параллона,вроде норм.

djidai

как это в других шасящ нету, взять тт 01 там сплошной люфт. прочии шась такаяж песня в той или иной степени. А как выглидят паралоновые пыльники ???
и насчёт некритичности оно канеш понятно но как высше зхаметили иногда нужно погонять на асфальте, или проехать по части асфальтового покрытия, где сразу люфты вылазят наружу.

DОКТОR
djidai:

А как выглидят паралоновые пыльники ???

Присмотрись к шаровым:

По поводу полезности люфтов. Они полезны только на восьмерках, там реально с небольшими люфтами шасси едет лучше, чем без них. У меня к примеру ТТшка есть, после того, как я выбрал 90% люфтов, она поехала ощутимо лучше. Причина скорее всего в размере колес, у весьмерок они обладают большим гироскопическим моментом.

djidai:

возможны камни и наконечник слетит с шара либо оденется глубже.

Это как?😃 Юзаю вот такие шаровые: Никаких проблем. На слэшике стояли шаровые RPM (из мягкого пластика): Тоже ни разу не слетали.

gtblack1988

Простой пыльник толщиной 2мм ,диаметр по наружи мм 8-10 внутри примерно 1мм .Самое интересное были в кит наборе Tamiya_XV-01

gtblack1988

А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?

Slim-Z
gtblack1988:

А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?

типа врезаться мордой в камень чтоб не разбивало кузов? думаю гиблая затея т.к. его придется крепить к шаське и энергия удара придется на шась. уж лучше кузов пусть амортизирует )