Tamiya DF-03Ra
паралон не то как мне кажется к примеру вода попадая на паралон впитается и получится компресс )))
затем не забывайте что там есть вращающиеся части и это может сыграть злую шутку. в общем тема пока открыта, буду подумать над этим делом.
вот ещё вопрос созрел, не для кого не секрет что люфтоф море, и убрав большую их часть понял один момент, что большая их часть в рулевой трапеции непосредственно в самих наконечниках тяг. установка вертолётных наконечников мне какжется решит вопрос но одно но , это ралийка и соответственно катается не по столу, возможны камни и наконечник слетит с шара либо оденется глубже. кажды раз как некоторые товарищи делают и зажимают их пасатижами мне не сильно нравится, мотать на шар фум лену для улучшения фиксации тож не наш метод, нужно нечто радикальное и на долго. 😁
Мое мнение что в Раллийке люфты оставленны не просто так. В других шасси же их нет? Значит могут производить без люфтов? А раз могут и люфты все равно оставили значит была причина.
Кстати в раллийке в отличии от шоссейки люфты не так критичны.
Ну иногда и по асфальту погонять охото.
У меня на наконечниках стоят небольшие пыльники из параллона,вроде норм.
как это в других шасящ нету, взять тт 01 там сплошной люфт. прочии шась такаяж песня в той или иной степени. А как выглидят паралоновые пыльники ???
и насчёт некритичности оно канеш понятно но как высше зхаметили иногда нужно погонять на асфальте, или проехать по части асфальтового покрытия, где сразу люфты вылазят наружу.
А как выглидят паралоновые пыльники ???
Присмотрись к шаровым:
По поводу полезности люфтов. Они полезны только на восьмерках, там реально с небольшими люфтами шасси едет лучше, чем без них. У меня к примеру ТТшка есть, после того, как я выбрал 90% люфтов, она поехала ощутимо лучше. Причина скорее всего в размере колес, у весьмерок они обладают большим гироскопическим моментом.
возможны камни и наконечник слетит с шара либо оденется глубже.
Это как?😃 Юзаю вот такие шаровые: Никаких проблем. На слэшике стояли шаровые RPM (из мягкого пластика): Тоже ни разу не слетали.
Простой пыльник толщиной 2мм ,диаметр по наружи мм 8-10 внутри примерно 1мм .Самое интересное были в кит наборе Tamiya_XV-01
А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?
А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?
типа врезаться мордой в камень чтоб не разбивало кузов? думаю гиблая затея т.к. его придется крепить к шаське и энергия удара придется на шась. уж лучше кузов пусть амортизирует )
Тип чтоб морда подпрыгивала от камушков о не билась юбкой ,думал из алюминия сделать
кенгурятник в ралийке ну както не к селу ни к городу, а вот декоратичная клетка безопастности( скилет) смотрелась бы достаточно прикольно.😁
Случайно наткнулся на это видео и решил поделиться им в этой ветке.
В видео показано как один зарубежный моделист решил вопрос защиты на своем шасси TA-01RA. Пусть шасси другой модели, но общие принципы понятны.
Особенно понравилась идея подкрыльников.
подкрылков там нету , там есть держатели брызговиков это да и сами брызговики.
шась защищена каким то кузовом от баги. но неплохо неплохо. всё мне в дф нравится одно но мотор на улице и загерметить из-за него путно не получается, туже тт01 у которой всё в ванне , можно закрыть саркофагом и забыть а тут не одно так другое блин. кароче после покатушек по песочку с моим гробиком итог таков крупного мусора внутри нету, чутка камешков по размеру не более спичечной головки, и пыль пыль пыль!!!
тачка летала жесть с разнообразными переворотами, так что в принципе результат достигнут, такой вариант мне нравится куда больше чем опыт с 5 литровой бутылкой, щас обдумываю из прошлого опыта возвращение на мосты половинок утеплитя для труб 100 диаметра ). ранее делал такую приблуду и юбочку по контуру шаси но как то не очень получилось всё равно крупный мусор попадал 😁
а щас пойду пробовать сварганить чтото подобное www.ebay.com/itm/…/170905484222 разумется не реклама, уж оч понравилось что из кузова никакие хреновины торчать не будут ))
Сам думаю над альтернативным способом крепления кузова не искажающий копийность.
Кстати забавный момент видел в Румынии. Видимо местный любиель радиомоделей прикольнулся.
Хонда Сивик (настоящая) а на капоте и в задней части крыши торчит прикрепленная иммитация стержней крепления кузова как у радиомоделей со здоровенными скобами-защелками. То есть у него настоящая тачка тоже со штырями 😁
Шутник, блин…
Жаль тогда фотоаппарата под рукой не оказалось, чтобы заснять это зрелище…
Думаю это не для ралли )) с такими перегрузками ли переворотами .
Сам думаю над альтернативным способом крепления кузова не искажающий копийность.
Кстати забавный момент видел в Румынии. Видимо местный любиель радиомоделей прикольнулся.
Хонда Сивик (настоящая) а на капоте и в задней части крыши торчит прикрепленная иммитация стержней крепления кузова как у радиомоделей со здоровенными скобами-защелками. То есть у него настоящая тачка тоже со штырями 😁
Шутник, блин…Жаль тогда фотоаппарата под рукой не оказалось, чтобы заснять это зрелище…
😁 оригинальная идея 😆 еще бы палку - антенну прицепил бы )))
и впрям жалко что фотика не было!
парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получается.
а щас пойду пробовать сварганить чтото подобное www.ebay.com/itm/1-10-RC-Car-...item27cac2bbbe
Только для дрифта, в ралли все нафиг отлетит.
А зачем на раллийке слиппер?😃
Защищает шестерни от ударных нагрузок,например при прыжках.
парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получаетс
to: FIVE
пробовал по этой схеме ))) не то всё
3. Тест “на месте”
df03ra на полностью зажатом слипере не встает на дыбы хоть уписайся )))
вот поэтому и спрашиваю у тех кто настраивал именно на этой шаське.
to: DОКТОR
на стоковом моторе он в принципе не нужен, если стоит бк то крайне желательно его поставить. хотя натыкался на посты, что мол на 5,5 витках без cлипера ездят и хоть бы чего.
При резких стартах на асфальте на бк моторе, нагрузка на шестерни ппц. в общем по уму он там и в стоке должен быть, место под него там предусмотрено изначально. Но тамия поставляет его как тюн. ну и тот факт что одел каляску в метал поставил бк ну и слипер до кучи поставил ))) чтобы был )))) тока вот настроить нужно правильно.❗
не заморачивайся. особенно на ралли. масса и инерция колес не та. у меня сейчас в баггийном обличии с куда большими колесами и довольно мощным БК. шестерни, в полном порядке. износ нулевой и это при жестком башинге и соревнованиях. страдает в основном шасси, но не ходовая часть.