Tamiya DF-03Ra

kestrel

Мое мнение что в Раллийке люфты оставленны не просто так. В других шасси же их нет? Значит могут производить без люфтов? А раз могут и люфты все равно оставили значит была причина.

Кстати в раллийке в отличии от шоссейки люфты не так критичны.

gtblack1988

Ну иногда и по асфальту погонять охото.
У меня на наконечниках стоят небольшие пыльники из параллона,вроде норм.

djidai

как это в других шасящ нету, взять тт 01 там сплошной люфт. прочии шась такаяж песня в той или иной степени. А как выглидят паралоновые пыльники ???
и насчёт некритичности оно канеш понятно но как высше зхаметили иногда нужно погонять на асфальте, или проехать по части асфальтового покрытия, где сразу люфты вылазят наружу.

DОКТОR
djidai:

А как выглидят паралоновые пыльники ???

Присмотрись к шаровым:

По поводу полезности люфтов. Они полезны только на восьмерках, там реально с небольшими люфтами шасси едет лучше, чем без них. У меня к примеру ТТшка есть, после того, как я выбрал 90% люфтов, она поехала ощутимо лучше. Причина скорее всего в размере колес, у весьмерок они обладают большим гироскопическим моментом.

djidai:

возможны камни и наконечник слетит с шара либо оденется глубже.

Это как?😃 Юзаю вот такие шаровые: Никаких проблем. На слэшике стояли шаровые RPM (из мягкого пластика): Тоже ни разу не слетали.

gtblack1988

Простой пыльник толщиной 2мм ,диаметр по наружи мм 8-10 внутри примерно 1мм .Самое интересное были в кит наборе Tamiya_XV-01

gtblack1988

А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?

Slim-Z
gtblack1988:

А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?

типа врезаться мордой в камень чтоб не разбивало кузов? думаю гиблая затея т.к. его придется крепить к шаське и энергия удара придется на шась. уж лучше кузов пусть амортизирует )

gtblack1988

Тип чтоб морда подпрыгивала от камушков о не билась юбкой ,думал из алюминия сделать

djidai

кенгурятник в ралийке ну както не к селу ни к городу, а вот декоратичная клетка безопастности( скилет) смотрелась бы достаточно прикольно.😁

kestrel

Случайно наткнулся на это видео и решил поделиться им в этой ветке.
В видео показано как один зарубежный моделист решил вопрос защиты на своем шасси TA-01RA. Пусть шасси другой модели, но общие принципы понятны.
Особенно понравилась идея подкрыльников.

djidai

подкрылков там нету , там есть держатели брызговиков это да и сами брызговики.
шась защищена каким то кузовом от баги. но неплохо неплохо. всё мне в дф нравится одно но мотор на улице и загерметить из-за него путно не получается, туже тт01 у которой всё в ванне , можно закрыть саркофагом и забыть а тут не одно так другое блин. кароче после покатушек по песочку с моим гробиком итог таков крупного мусора внутри нету, чутка камешков по размеру не более спичечной головки, и пыль пыль пыль!!!
тачка летала жесть с разнообразными переворотами, так что в принципе результат достигнут, такой вариант мне нравится куда больше чем опыт с 5 литровой бутылкой, щас обдумываю из прошлого опыта возвращение на мосты половинок утеплитя для труб 100 диаметра ). ранее делал такую приблуду и юбочку по контуру шаси но как то не очень получилось всё равно крупный мусор попадал 😁
а щас пойду пробовать сварганить чтото подобное www.ebay.com/itm/…/170905484222 разумется не реклама, уж оч понравилось что из кузова никакие хреновины торчать не будут ))

kestrel

Сам думаю над альтернативным способом крепления кузова не искажающий копийность.

Кстати забавный момент видел в Румынии. Видимо местный любиель радиомоделей прикольнулся.
Хонда Сивик (настоящая) а на капоте и в задней части крыши торчит прикрепленная иммитация стержней крепления кузова как у радиомоделей со здоровенными скобами-защелками. То есть у него настоящая тачка тоже со штырями 😁
Шутник, блин…

Жаль тогда фотоаппарата под рукой не оказалось, чтобы заснять это зрелище…

gtblack1988

Думаю это не для ралли )) с такими перегрузками ли переворотами .

Slim-Z
kestrel:

Сам думаю над альтернативным способом крепления кузова не искажающий копийность.

Кстати забавный момент видел в Румынии. Видимо местный любиель радиомоделей прикольнулся.
Хонда Сивик (настоящая) а на капоте и в задней части крыши торчит прикрепленная иммитация стержней крепления кузова как у радиомоделей со здоровенными скобами-защелками. То есть у него настоящая тачка тоже со штырями 😁
Шутник, блин…

Жаль тогда фотоаппарата под рукой не оказалось, чтобы заснять это зрелище…

😁 оригинальная идея 😆 еще бы палку - антенну прицепил бы )))

djidai

и впрям жалко что фотика не было!
парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получается.

gtblack1988

Защищает шестерни от ударных нагрузок,например при прыжках.

FIVE
djidai:

парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получаетс

www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/

djidai

to: FIVE
пробовал по этой схеме ))) не то всё
3. Тест “на месте”
df03ra на полностью зажатом слипере не встает на дыбы хоть уписайся )))

вот поэтому и спрашиваю у тех кто настраивал именно на этой шаське.
to:
DОКТОR
на стоковом моторе он в принципе не нужен, если стоит бк то крайне желательно его поставить. хотя натыкался на посты, что мол на 5,5 витках без cлипера ездят и хоть бы чего.
При резких стартах на асфальте на бк моторе, нагрузка на шестерни ппц. в общем по уму он там и в стоке должен быть, место под него там предусмотрено изначально. Но тамия поставляет его как тюн. ну и тот факт что одел каляску в метал поставил бк ну и слипер до кучи поставил ))) чтобы был )))) тока вот настроить нужно правильно.

Slim-Z

не заморачивайся. особенно на ралли. масса и инерция колес не та. у меня сейчас в баггийном обличии с куда большими колесами и довольно мощным БК. шестерни, в полном порядке. износ нулевой и это при жестком башинге и соревнованиях. страдает в основном шасси, но не ходовая часть.

djidai

масса не так , калёса не те, а камень или палка застревающая в калёсах ? ситуации бывают разные, у мен получальсь что полностью зад блокировало и в левом и в правом, стопорило камушками, произошло на родной силовой и благо рядом со мной я увидел что калесо не крутится. ну и вес не такой уж маленьки за полтора кило точно будет.