Tamiya DF-03Ra

Slim-Z
gtblack1988:

А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?

типа врезаться мордой в камень чтоб не разбивало кузов? думаю гиблая затея т.к. его придется крепить к шаське и энергия удара придется на шась. уж лучше кузов пусть амортизирует )

gtblack1988

Тип чтоб морда подпрыгивала от камушков о не билась юбкой ,думал из алюминия сделать

djidai

кенгурятник в ралийке ну както не к селу ни к городу, а вот декоратичная клетка безопастности( скилет) смотрелась бы достаточно прикольно.😁

kestrel

Случайно наткнулся на это видео и решил поделиться им в этой ветке.
В видео показано как один зарубежный моделист решил вопрос защиты на своем шасси TA-01RA. Пусть шасси другой модели, но общие принципы понятны.
Особенно понравилась идея подкрыльников.

djidai

подкрылков там нету , там есть держатели брызговиков это да и сами брызговики.
шась защищена каким то кузовом от баги. но неплохо неплохо. всё мне в дф нравится одно но мотор на улице и загерметить из-за него путно не получается, туже тт01 у которой всё в ванне , можно закрыть саркофагом и забыть а тут не одно так другое блин. кароче после покатушек по песочку с моим гробиком итог таков крупного мусора внутри нету, чутка камешков по размеру не более спичечной головки, и пыль пыль пыль!!!
тачка летала жесть с разнообразными переворотами, так что в принципе результат достигнут, такой вариант мне нравится куда больше чем опыт с 5 литровой бутылкой, щас обдумываю из прошлого опыта возвращение на мосты половинок утеплитя для труб 100 диаметра ). ранее делал такую приблуду и юбочку по контуру шаси но как то не очень получилось всё равно крупный мусор попадал 😁
а щас пойду пробовать сварганить чтото подобное www.ebay.com/itm/…/170905484222 разумется не реклама, уж оч понравилось что из кузова никакие хреновины торчать не будут ))

kestrel

Сам думаю над альтернативным способом крепления кузова не искажающий копийность.

Кстати забавный момент видел в Румынии. Видимо местный любиель радиомоделей прикольнулся.
Хонда Сивик (настоящая) а на капоте и в задней части крыши торчит прикрепленная иммитация стержней крепления кузова как у радиомоделей со здоровенными скобами-защелками. То есть у него настоящая тачка тоже со штырями 😁
Шутник, блин…

Жаль тогда фотоаппарата под рукой не оказалось, чтобы заснять это зрелище…

gtblack1988

Думаю это не для ралли )) с такими перегрузками ли переворотами .

Slim-Z
kestrel:

Сам думаю над альтернативным способом крепления кузова не искажающий копийность.

Кстати забавный момент видел в Румынии. Видимо местный любиель радиомоделей прикольнулся.
Хонда Сивик (настоящая) а на капоте и в задней части крыши торчит прикрепленная иммитация стержней крепления кузова как у радиомоделей со здоровенными скобами-защелками. То есть у него настоящая тачка тоже со штырями 😁
Шутник, блин…

Жаль тогда фотоаппарата под рукой не оказалось, чтобы заснять это зрелище…

😁 оригинальная идея 😆 еще бы палку - антенну прицепил бы )))

djidai

и впрям жалко что фотика не было!
парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получается.

gtblack1988

Защищает шестерни от ударных нагрузок,например при прыжках.

FIVE
djidai:

парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получаетс

www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/

djidai

to: FIVE
пробовал по этой схеме ))) не то всё
3. Тест “на месте”
df03ra на полностью зажатом слипере не встает на дыбы хоть уписайся )))

вот поэтому и спрашиваю у тех кто настраивал именно на этой шаське.
to:
DОКТОR
на стоковом моторе он в принципе не нужен, если стоит бк то крайне желательно его поставить. хотя натыкался на посты, что мол на 5,5 витках без cлипера ездят и хоть бы чего.
При резких стартах на асфальте на бк моторе, нагрузка на шестерни ппц. в общем по уму он там и в стоке должен быть, место под него там предусмотрено изначально. Но тамия поставляет его как тюн. ну и тот факт что одел каляску в метал поставил бк ну и слипер до кучи поставил ))) чтобы был )))) тока вот настроить нужно правильно.

Slim-Z

не заморачивайся. особенно на ралли. масса и инерция колес не та. у меня сейчас в баггийном обличии с куда большими колесами и довольно мощным БК. шестерни, в полном порядке. износ нулевой и это при жестком башинге и соревнованиях. страдает в основном шасси, но не ходовая часть.

djidai

масса не так , калёса не те, а камень или палка застревающая в калёсах ? ситуации бывают разные, у мен получальсь что полностью зад блокировало и в левом и в правом, стопорило камушками, произошло на родной силовой и благо рядом со мной я увидел что калесо не крутится. ну и вес не такой уж маленьки за полтора кило точно будет.

DОКТОR
djidai:

а камень или палка застревающая в калёсах

Для этого есть дифф.

djidai:

полностью зад блокировало и в левом и в правом

Ооочень большое везение 😃 Даже на китайских регулях есть защита срабатывающая при заклинивании вала мотора/трансмиссии.

djidai:

ну и вес не такой уж маленьки за полтора кило точно будет

Пушинка 😃 Мой слэш 4х4 весом поболее 3кг с затянутым слиппером прекрасно жил 😉

kestrel

Снаряженная масса шасси ТВ-01 без кузова со стоковым мотором равна 1,3 кг. И это при том что аккумулятор легенький, литий-полимерный, а не увесистый никель-металлгидридный.
Так что 1,5 кг для раллийного шасси это еще цветочки…
Не сравнивайте вес раллийки с весом чемпионских шоссеек. Это разные классы с разными критериями подхода к собственным массам.
И в ралли чем больше вес модельной шасськи, тем реалистичнее и похоже на настоящее движение в заносах, на трамплинах и прочих неровностях дороги.

djidai

да причём тут слэш ?? и иные модели давайте я сюда ещу краулер приплету так там вообще слипер непредусмотрен.
а тут именно, что предусмотрен, установка слипера и он должен быть настроен, ибо смысл ставить эту приблуду и регулировать её так как будто её там нет ???
суть вопроса как настроить её правильно именно на этой модели а не про то нужен он или нет и стоит его ставить или не стоит.
вопрос всего то как правильно настроить под данную шась ???

DОКТОR
djidai:

да причём тут слэш ??

При том, что он там предусмотрен и в разы нужнее. Имхо, бесполезная деталь несущая в себе кучу геморроя: недотянул - расплавил спур, попала вода - начал проскальзывать и расплавил спур, износилась резинка на гайке - раскрутилась, начал проскальзывать, расплавил спур. Нафиг это надо? Если зазор правильно выставлен, то никакой слиппер не нужен.

djidai:

ещу краулер приплету так там вообще слипер непредусмотрен.

На аксе предусмотрен 😉

djidai

на веноме, слипер непредусмотрен а также ещу на куче краулеров !!!
насчёт правильного зазора канеш все ясно и понятно но полагаясь на свой опыт шестерни срезать зубья металический пином, да не вопрос ни разу.
расплавить спур ??? вы может чегото путаете??? может вы о шестерне шарикового дифференциала ??? при попадавии воды слипер будет проскальзывать и спалит наклдадки. кароче вы опять уходите от темы, вопрос не в его необходимости а в том как ега правильно настроить на этой шське ,вы знаете как правильно его настроить ???😃

DОКТОR

Я зажимал вал слиппера в тисках и руками крутил спур. Через боль, туго, но должен крутиться. Если не крутится - ослабляем, если без больших усилий крутится - затягиваем. В мануале к слэшу было написано затянуть до упора и ослабить на пол-оборота - оборот.

djidai:

при попадавии воды слипер будет проскальзывать и спалит наклдадки.

Трение=нагрев. Греется слиппер и плавит посадочные отверстия спура.