Tamiya DF-03Ra
А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?
типа врезаться мордой в камень чтоб не разбивало кузов? думаю гиблая затея т.к. его придется крепить к шаське и энергия удара придется на шась. уж лучше кузов пусть амортизирует )
Тип чтоб морда подпрыгивала от камушков о не билась юбкой ,думал из алюминия сделать
кенгурятник в ралийке ну както не к селу ни к городу, а вот декоратичная клетка безопастности( скилет) смотрелась бы достаточно прикольно.😁
Случайно наткнулся на это видео и решил поделиться им в этой ветке.
В видео показано как один зарубежный моделист решил вопрос защиты на своем шасси TA-01RA. Пусть шасси другой модели, но общие принципы понятны.
Особенно понравилась идея подкрыльников.
подкрылков там нету , там есть держатели брызговиков это да и сами брызговики.
шась защищена каким то кузовом от баги. но неплохо неплохо. всё мне в дф нравится одно но мотор на улице и загерметить из-за него путно не получается, туже тт01 у которой всё в ванне , можно закрыть саркофагом и забыть а тут не одно так другое блин. кароче после покатушек по песочку с моим гробиком итог таков крупного мусора внутри нету, чутка камешков по размеру не более спичечной головки, и пыль пыль пыль!!!
тачка летала жесть с разнообразными переворотами, так что в принципе результат достигнут, такой вариант мне нравится куда больше чем опыт с 5 литровой бутылкой, щас обдумываю из прошлого опыта возвращение на мосты половинок утеплитя для труб 100 диаметра ). ранее делал такую приблуду и юбочку по контуру шаси но как то не очень получилось всё равно крупный мусор попадал 😁
а щас пойду пробовать сварганить чтото подобное www.ebay.com/itm/…/170905484222 разумется не реклама, уж оч понравилось что из кузова никакие хреновины торчать не будут ))
Сам думаю над альтернативным способом крепления кузова не искажающий копийность.
Кстати забавный момент видел в Румынии. Видимо местный любиель радиомоделей прикольнулся.
Хонда Сивик (настоящая) а на капоте и в задней части крыши торчит прикрепленная иммитация стержней крепления кузова как у радиомоделей со здоровенными скобами-защелками. То есть у него настоящая тачка тоже со штырями 😁
Шутник, блин…
Жаль тогда фотоаппарата под рукой не оказалось, чтобы заснять это зрелище…
Думаю это не для ралли )) с такими перегрузками ли переворотами .
Сам думаю над альтернативным способом крепления кузова не искажающий копийность.
Кстати забавный момент видел в Румынии. Видимо местный любиель радиомоделей прикольнулся.
Хонда Сивик (настоящая) а на капоте и в задней части крыши торчит прикрепленная иммитация стержней крепления кузова как у радиомоделей со здоровенными скобами-защелками. То есть у него настоящая тачка тоже со штырями 😁
Шутник, блин…Жаль тогда фотоаппарата под рукой не оказалось, чтобы заснять это зрелище…
😁 оригинальная идея 😆 еще бы палку - антенну прицепил бы )))
и впрям жалко что фотика не было!
парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получается.
а щас пойду пробовать сварганить чтото подобное www.ebay.com/itm/1-10-RC-Car-...item27cac2bbbe
Только для дрифта, в ралли все нафиг отлетит.
А зачем на раллийке слиппер?😃
Защищает шестерни от ударных нагрузок,например при прыжках.
парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получаетс
to: FIVE
пробовал по этой схеме ))) не то всё
3. Тест “на месте”
df03ra на полностью зажатом слипере не встает на дыбы хоть уписайся )))
вот поэтому и спрашиваю у тех кто настраивал именно на этой шаське.
to: DОКТОR
на стоковом моторе он в принципе не нужен, если стоит бк то крайне желательно его поставить. хотя натыкался на посты, что мол на 5,5 витках без cлипера ездят и хоть бы чего.
При резких стартах на асфальте на бк моторе, нагрузка на шестерни ппц. в общем по уму он там и в стоке должен быть, место под него там предусмотрено изначально. Но тамия поставляет его как тюн. ну и тот факт что одел каляску в метал поставил бк ну и слипер до кучи поставил ))) чтобы был )))) тока вот настроить нужно правильно.❗
не заморачивайся. особенно на ралли. масса и инерция колес не та. у меня сейчас в баггийном обличии с куда большими колесами и довольно мощным БК. шестерни, в полном порядке. износ нулевой и это при жестком башинге и соревнованиях. страдает в основном шасси, но не ходовая часть.
масса не так , калёса не те, а камень или палка застревающая в калёсах ? ситуации бывают разные, у мен получальсь что полностью зад блокировало и в левом и в правом, стопорило камушками, произошло на родной силовой и благо рядом со мной я увидел что калесо не крутится. ну и вес не такой уж маленьки за полтора кило точно будет.
а камень или палка застревающая в калёсах
Для этого есть дифф.
полностью зад блокировало и в левом и в правом
Ооочень большое везение 😃 Даже на китайских регулях есть защита срабатывающая при заклинивании вала мотора/трансмиссии.
ну и вес не такой уж маленьки за полтора кило точно будет
Пушинка 😃 Мой слэш 4х4 весом поболее 3кг с затянутым слиппером прекрасно жил 😉
Снаряженная масса шасси ТВ-01 без кузова со стоковым мотором равна 1,3 кг. И это при том что аккумулятор легенький, литий-полимерный, а не увесистый никель-металлгидридный.
Так что 1,5 кг для раллийного шасси это еще цветочки…
Не сравнивайте вес раллийки с весом чемпионских шоссеек. Это разные классы с разными критериями подхода к собственным массам.
И в ралли чем больше вес модельной шасськи, тем реалистичнее и похоже на настоящее движение в заносах, на трамплинах и прочих неровностях дороги.
да причём тут слэш ?? и иные модели давайте я сюда ещу краулер приплету так там вообще слипер непредусмотрен.
а тут именно, что предусмотрен, установка слипера и он должен быть настроен, ибо смысл ставить эту приблуду и регулировать её так как будто её там нет ???
суть вопроса как настроить её правильно именно на этой модели а не про то нужен он или нет и стоит его ставить или не стоит.
вопрос всего то как правильно настроить под данную шась ???
да причём тут слэш ??
При том, что он там предусмотрен и в разы нужнее. Имхо, бесполезная деталь несущая в себе кучу геморроя: недотянул - расплавил спур, попала вода - начал проскальзывать и расплавил спур, износилась резинка на гайке - раскрутилась, начал проскальзывать, расплавил спур. Нафиг это надо? Если зазор правильно выставлен, то никакой слиппер не нужен.
ещу краулер приплету так там вообще слипер непредусмотрен.
На аксе предусмотрен 😉
на веноме, слипер непредусмотрен а также ещу на куче краулеров !!!
насчёт правильного зазора канеш все ясно и понятно но полагаясь на свой опыт шестерни срезать зубья металический пином, да не вопрос ни разу.
расплавить спур ??? вы может чегото путаете??? может вы о шестерне шарикового дифференциала ??? при попадавии воды слипер будет проскальзывать и спалит наклдадки. кароче вы опять уходите от темы, вопрос не в его необходимости а в том как ега правильно настроить на этой шське ,вы знаете как правильно его настроить ???😃
Я зажимал вал слиппера в тисках и руками крутил спур. Через боль, туго, но должен крутиться. Если не крутится - ослабляем, если без больших усилий крутится - затягиваем. В мануале к слэшу было написано затянуть до упора и ослабить на пол-оборота - оборот.
при попадавии воды слипер будет проскальзывать и спалит наклдадки.
Трение=нагрев. Греется слиппер и плавит посадочные отверстия спура.