Tamiya DF-03Ra
заматывать шась плёнкой помне не очень хорошо, куллер на регуле крутится не будет точно )))
но покупать кузов от баки это ппц за эти деньги можно купить полноценный кузов с блоком фар )))
жаба непишется нивкакую. советует искать решения в кузовах от других багги ))) но пока тишина. скоро начнутся снега и нада срочно решать вопрос, ато всё веселие пропущу.
насчёт серво сейвера интересно узнатжю с чего делали и как оно в работе???
буду попробовать ваять стото сам с помощью, картона , ткания и эпоксидки, каму несложно и у каво есть защитка, отснимите детально со всех сторон как она установлена и где чего прикрывает. более всего интересна морда, там рулевая кардан и прочее и как это всё правильно закрывается.
Материал на подобии второпласта,нашел сужаются на работе.Плотный и плохо продается обработке.Проверить на ходу смогу наверно только завтра.А пока собрал его,работает лучше родного,стал туже на много.
Ах да и еще небольшой вопрос частично не по теме касательно шаськи TB-01 (тоже раллийка). На нее проблема найти опять таки рулевую в металле. Родная - это один сплошной люфт. Может есть вариант взять запчасти от ТТхи? Подойдут ли посадочные размеры или придется колхозить?
Зачем от ТТ-хи? Для ТБ-01 свои металл-комплекты выпускаются.
Вот у этого продавца смотрите (не реклама а просто совет помощи коллеге)
www.ebay.com/sch/rcdamper/m.html?_nkw=&_armrs=1&_f…
При выборе комплектов запчастей учитывайте что TB-01 и TG-10 это одно и то же. Просто ТБ-шка электрическая, а ТГ - бензиновая. Вся подвеска и рулевая у них одна и таже (разная только рама).
Но менять на металл смысла нет.
Пластик и так мега-крепкий. На счет люфтов у металла (имеются ли) не в курсе.
Можно и металл поставить, но в сумме выйдет дорого - 14 баксов за каждую пару рычагов (а их аж 4 пары) + ступицы и так далее. Вобщем больше 100 баксов как минимум. А это уже стоимость самой ТБ-хи (я свою за 109 баксов новую купил).
Причина высоких цен в сравнении с ТТ - меньшая распространенность и соответсвенно спрос.
Колхозить что-либо от ТТ (если полойдет вдруг) смысла нет - для ТТ все более тонкое и хлипкое. Потеряете знаменитую неубиваемость подвески ТБ-шки.
Я у себя вопрос решил очень просто.
Подобрал шайбочки нужной толщины под каждый винтик в рулевой и подвеске и убрал все люфты начисто.
Особенно уделите внимание рулевой трапеции, шкворням и ступицам.
Но для раллийки люфты в принципе не критичны. Сверхточного руления как в дрифте или в шоссейных гонках не требуется.
Надеюсь, вам поможет эта информация…
в общем сваял за 2 вечера вот такой гробик, первоначально был сооружон гробик с картона, на который намотан пищевой полиэтилен, после чего на плёнку нанесена эпоксидка, затем на плёнку натянута пропитанная вырезанная примерно по размеру салфетка ( также была подготовлена и вторая) после того как первая салфетка была растянута на болванке, сверху также пропитанная в эпоксиде, приреплена вторая салфетка, всё хорошо натянуто и оставлено на 3 часа, как эпоксидка перестала липнуть, болван был удалён и с него снято изделие, лишенее отрезато, чтоб потом не сильно мучастся. сегодня тоесть через сутки была произведена подгонка и прорезка отверстий, ну и краской чутка дунул чтоб придать благовидный вид.
Для изготовления, потребовалось 1а коробка обычной эпоксидки 220мл, касфетки европейские как на писано на пакете покупалось в магните за 20р, резиновые перчатки (чтоб не отмывать руки ), 2 вечера свободного времени.
общая стоимость не более 150 рублей ))) думаю со своей задачей должна справится.
Смущает щель сзади.
чем смущает ???
кузавок от баги закрывает куда меньше и щели там много больше, задние калёса не рулятся поэтому камни и песок будут лететь в одном направлении, делать бокс чётко под вали мото отсек, при таком раскладе привод вала незащищён никак а туда время от времени попадают мелкие камушки и работают как абразив, + у меня но отверстиях в пластике что высше мотора, приклеен мелкий куллер, ну и сам регуль имеет куллер нужен доступ воздуха, насчёт куллера на регуле думаю о замене более крупным радиатаром и кпразнении куллера вовсе, но вот с моторчико, в данной шаси беда, радиатор там ненприсобачить который выполнял от и до свою работу, а ставить мелкую пластинку толку нету (((.
а кузов нада опробовать на выходных по песочку и прочем радостям, и посмотреть что получится, как мне кажется это не финальный вариант, защитки. Но в том что кузов от баги не панацея я уверен на все 100%. дорого и руками можно полюбому сделать так как нужно.😁
в общем по итогам теста, под кузавок попадлаёт пыль!!!
вОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ кузова от баги у вас с этим как ???
крупный мусор не обнуружен. результатом впринцепе доволен по пока в догадках как покажет издёлие себя на снегу.😁
и ещё вопрос покажите серво сейверы которые подойжут к шаське ато там есть с разным усилием и какое нужно для данной тачки. какбы в мануале на тачку вообще указывают серву с усилием в 4кг тоесть чтото типа футабы 3003 но по факту серва с усилием 5 кг померла к едрени бабушке
поставил с усилием 11кг и метал редуктором но без серво сейвера и она свернула се шею. вот такая длелемма
Как вариант можно щели и другие места где тяги и так далее паралоном заделать.
вОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ кузова от баги у вас с этим как ???
Аналогично. Пыль это не вода и не жидкая грязь - терпимо!
паралон не то как мне кажется к примеру вода попадая на паралон впитается и получится компресс )))
затем не забывайте что там есть вращающиеся части и это может сыграть злую шутку. в общем тема пока открыта, буду подумать над этим делом.
вот ещё вопрос созрел, не для кого не секрет что люфтоф море, и убрав большую их часть понял один момент, что большая их часть в рулевой трапеции непосредственно в самих наконечниках тяг. установка вертолётных наконечников мне какжется решит вопрос но одно но , это ралийка и соответственно катается не по столу, возможны камни и наконечник слетит с шара либо оденется глубже. кажды раз как некоторые товарищи делают и зажимают их пасатижами мне не сильно нравится, мотать на шар фум лену для улучшения фиксации тож не наш метод, нужно нечто радикальное и на долго. 😁
Мое мнение что в Раллийке люфты оставленны не просто так. В других шасси же их нет? Значит могут производить без люфтов? А раз могут и люфты все равно оставили значит была причина.
Кстати в раллийке в отличии от шоссейки люфты не так критичны.
Ну иногда и по асфальту погонять охото.
У меня на наконечниках стоят небольшие пыльники из параллона,вроде норм.
как это в других шасящ нету, взять тт 01 там сплошной люфт. прочии шась такаяж песня в той или иной степени. А как выглидят паралоновые пыльники ???
и насчёт некритичности оно канеш понятно но как высше зхаметили иногда нужно погонять на асфальте, или проехать по части асфальтового покрытия, где сразу люфты вылазят наружу.
А как выглидят паралоновые пыльники ???
Присмотрись к шаровым:
По поводу полезности люфтов. Они полезны только на восьмерках, там реально с небольшими люфтами шасси едет лучше, чем без них. У меня к примеру ТТшка есть, после того, как я выбрал 90% люфтов, она поехала ощутимо лучше. Причина скорее всего в размере колес, у весьмерок они обладают большим гироскопическим моментом.
возможны камни и наконечник слетит с шара либо оденется глубже.
Это как?😃 Юзаю вот такие шаровые: Никаких проблем. На слэшике стояли шаровые RPM (из мягкого пластика): Тоже ни разу не слетали.
Простой пыльник толщиной 2мм ,диаметр по наружи мм 8-10 внутри примерно 1мм .Самое интересное были в кит наборе Tamiya_XV-01
А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?
А кто нибудь делал на ралли кенгурятник Или что нибудь подобное для защиты морды от камней?
типа врезаться мордой в камень чтоб не разбивало кузов? думаю гиблая затея т.к. его придется крепить к шаське и энергия удара придется на шась. уж лучше кузов пусть амортизирует )
Тип чтоб морда подпрыгивала от камушков о не билась юбкой ,думал из алюминия сделать
кенгурятник в ралийке ну както не к селу ни к городу, а вот декоратичная клетка безопастности( скилет) смотрелась бы достаточно прикольно.😁