Tamiya DF-03Ra
frlv - если для Вас не существует понятия “Поиск”, если Вы не можете чётко сформулировать свой вопрос, тогда я принимаю Вашу критику, как распаисавшегося в своём слабоумии индивида…
Если б я задавал похожие вопросы, то это выглядело бы так (на примере вопросов от LiderX46):
- Какие максималки у ТТ и ДФ при одинаковом передаточном? - ответ очевиден, без подколов - “зависит от двигателя и сцепных свойств резины”;
- Тут без подколов не обойтись, т.к не зная человека на трассе - нельзя сказать, на какой скорости он смжет управлять моделью. Некоторым и 10км/ч - ужас!
- А какую максималку я могу выжать при условии установки (допустим) б/к системы с двиглом в 3,5Т? - мой ответ - ХЗ (хрен его знает, сам не гонял на таких). Но думаю, что за 80-90км/ч она “улетит” на прямой в лёгкую…
Вот почему я так грубо/пошло/нагло/беспардонно ответил. Ведь можно же было чётко задать свои вопросы? А не из сказки “а если бы?” и пойди туда не знаю куда.
Напомню ещё одну истину. Жизненную. Каков вопрос - таков ответ!
Удачи всем! С первомаем, ё-моё!!!
Будем солидарны!
Мне с главным повезло,а вот задок(он и есть ж**а).Ось болтаеться в подшибнике,а подшибник в хабе(алюминий).У меня есть ТА-05 ,так там все ок,можно перекинуть для эксперемента .
насчет “скорости, на которой можно еще управлять”
мой туарег на своей “максималке” (это где-то около 20 км/ч) при попытке повернуть уже переворачивается
а E-Savage на своей максималке (чуть больше 40 км/ч) спокойно поворачивает и не стремится перевернуться
т.е. насколько сложно перевернуть авто
а насчет стоковой и тюненой- в моем примере если у туарега занизить подвеску и поставить более жесткие амортизаторы, то ему тоже “перехочется” переворачиваться
LiderX46, я говорю о том же:
- Для определения “максималки” нужно ЗНАТЬ шасси, для которого это актуально;
- Вы сами подтвердили эти выводы - Саваж гораздо ширЕЕ чем Туарег, т.е. для Саважа центр тяжести расположен более удачно (сорри, в первомай я “датый”) - т.е. он ниже по сравнению с более узким шасси Туарега. Если быть совсем точным (пытаюсь), то “опрокидывающий момент” -так термин называется (о!, вспомнил-таки!) для Туарега гораздо меньше по своей величине, нежели для Savage из-за ШИРИНЫ модели и, её приземлённости. Т.е. Туарегу для кувырка достаточно 10 условных единиц (к примеру), не пытайтесь заставить меня вспомнить их названия и определения - я в ауте, а для Саважа к примеру - 30… Вот и ловите разницу! Но это так, образно…
И! ещё один момент Вы тоже правильно отметили:
Из-за жесткости аммортизаторов - Туарегу не хочется переворачиваться
Это на сто тыщ мильёноф ( (с) “м/ф карлсон”) соответствует банальной механике…
Т.е. чем жёстче подвеска - тем меньше опрокидывающий момент - шасська при равной нагрузке, но при разной жёсткости аммортизаторов кренится по-разному, т.е. у неё по-разному “уходит” центр тяжести, местоположение которого влияет на ОПРОКИДЫВАЕМОСТЬ.
Ну а если поставить мягкие амморты - то модель лучше “глотает” неровности, но теряет в скорости прохождения поворотов;
Чем мягче подвеска - тем больше опрокидываемость, но зато “едем мягко”.
Это законы физики-механики, их никто не отменял, даже БОГ.
ПостСкриптум: На Ваши вопросы, LiderX46, при их ВОТ ТАКОЙ КОРРЕКТНОЙ ПОСТАНОВКЕ даже было приятно отвечать!!!
С празником всех!!!
frlv - если для Вас не существует понятия “Поиск”, если Вы не можете чётко сформулировать свой вопрос, тогда я принимаю Вашу критику, как распаисавшегося в своём слабоумии индивида…
Если б я задавал похожие вопросы, то это выглядело бы так (на примере вопросов от LiderX46):
- Какие максималки у ТТ и ДФ при одинаковом передаточном? - ответ очевиден, без подколов - “зависит от двигателя и сцепных свойств резины”;
- Тут без подколов не обойтись, т.к не зная человека на трассе - нельзя сказать, на какой скорости он смжет управлять моделью. Некоторым и 10км/ч - ужас!
- А какую максималку я могу выжать при условии установки (допустим) б/к системы с двиглом в 3,5Т? - мой ответ - ХЗ (хрен его знает, сам не гонял на таких). Но думаю, что за 80-90км/ч она “улетит” на прямой в лёгкую…
Вот почему я так грубо/пошло/нагло/беспардонно ответил. Ведь можно же было чётко задать свои вопросы? А не из сказки “а если бы?” и пойди туда не знаю куда.
Напомню ещё одну истину. Жизненную. Каков вопрос - таков ответ!
Удачи всем! С первомаем, ё-моё!!!
Будем солидарны!
Я понимаю ,вопросы сформулированы неправильно, но все когда то были такими же и это не повод отвечать матом…
почему то представил:
1 класс школы. Идет урок. Вовочка тянет рук, учительница разрешает ему задать вопрос, выслушивает его и посылает на х.р…
А все из-за того, что Вовочка не правильно сформулировал вопрос…
frlv - если для Вас не существует понятия “Поиск”, если Вы не можете чётко сформулировать свой вопрос, тогда я принимаю Вашу критику, как распаисавшегося в своём слабоумии индивида…
а вот это уже оскорбление…
Ладно, завязываем с лексикой, а то от темы ушли напрочь.
Млин, опять 😦 мотор искрит и воняет. И промывка теперь не помогла.
Что можно сделать?
Коллектор внешне нормальный, у щёток запас ещё есть и всеравно искрит. Причем при обратном вращении искр больше 😦
ЗЫ: мотор Тамиевский, BZ.
Думаю, что проточка и замена щёток с их “безнапруговой притиркой” должны помочь
Всем превед!
есть у меня багги Tamiya DF-03, но желание иметь раллийку не давало покоя. багу по “диким” местам почти не гонял, всё по асфальту да по лёгкой пересечёнке. решил таки конверснуть багу в ралли.
заказал рычаги ot DF-03RA, полуоси, бампер, крепёж бампера и стойки кузова, резину правильную и кузовок Citroen XSARA WC.
вобщем, лёгким движением руки багги превращается…багги превращается…
aladdin
во сколько обошлась конверсия?
недорого. рычаги 2х5, полуоси 2х12, стойки 5 и бампер 3. итого 42, с пересылкой 50.
всё остальное идёт от донора. колёса 7 за пару, диски 5, кузовок 24 и 15 пересылка.
при этом в отличии от кита я сразу ставлю нормальные полуоси CVD, китовые всё одно менять.
брал почти всё с rcmart, что не было в наличии взял в stellamodels.
сборка пошла. начал с передка
—
ну не вижу я опции вставлять картинки с уменьшенным превью. нету такой кнопки!
…лёгким движением руки багги превращается…багги превращается…
в раллийку 😁
отличие от стандартной 03RA в аммортизаторах, в стандарте все аммо 55мм, тут остались баггийные 70 и 90мм. ход подвески возможно увеличился, по возможности сравню.
небольшая непонятка с задним правым верхним рычагом, он немного мешает кожуху СПУРа. но кожух не родной, алюминь, возможно чуть больше стандартного. потом гляну на стандарте что там не так.
вобщем, вот так получилось -
Прикольно она выглядит с бигийными амортами 😃
порезал кузовок, примерил. с длинными аммо кузов садится впритык, но по высоте как раз для ралли.
сравнил со стандартной 03РА, ход подвески тот-же. кожух спура действительно великоват, родной меньше.
пора в покраску 😃
Гонялся на DF-ke с Инферной GT, был жестоко подбит, третий раз в одно и то же колесо! Скоро будет видео.
готово!
цитрон просто бомба, даже жалко такого на дикую природу выпускать.
Здорово!!!
Гонялся на DF-ke с Инферной GT, был жестоко подбит, третий раз в одно и то же колесо! Скоро будет видео.
я уже вторую “ванну” сломал. одна при лобовом с двс-кой железякой, вторая при въезде в бордюр(потеря сигнала).
лопается в районе трёх болтов под рулевым.
Респект!!!
Дайте две😁
Грамотно ты его по внутреннему радиусу сделал! Другие ,что за шаськи?