Tamiya DF-03Ra
Ладно, завязываем с лексикой, а то от темы ушли напрочь.
Млин, опять 😦 мотор искрит и воняет. И промывка теперь не помогла.
Что можно сделать?
Коллектор внешне нормальный, у щёток запас ещё есть и всеравно искрит. Причем при обратном вращении искр больше 😦
ЗЫ: мотор Тамиевский, BZ.
Думаю, что проточка и замена щёток с их “безнапруговой притиркой” должны помочь
Всем превед!
есть у меня багги Tamiya DF-03, но желание иметь раллийку не давало покоя. багу по “диким” местам почти не гонял, всё по асфальту да по лёгкой пересечёнке. решил таки конверснуть багу в ралли.
заказал рычаги ot DF-03RA, полуоси, бампер, крепёж бампера и стойки кузова, резину правильную и кузовок Citroen XSARA WC.
вобщем, лёгким движением руки багги превращается…багги превращается…
aladdin
во сколько обошлась конверсия?
недорого. рычаги 2х5, полуоси 2х12, стойки 5 и бампер 3. итого 42, с пересылкой 50.
всё остальное идёт от донора. колёса 7 за пару, диски 5, кузовок 24 и 15 пересылка.
при этом в отличии от кита я сразу ставлю нормальные полуоси CVD, китовые всё одно менять.
брал почти всё с rcmart, что не было в наличии взял в stellamodels.
сборка пошла. начал с передка
—
ну не вижу я опции вставлять картинки с уменьшенным превью. нету такой кнопки!
…лёгким движением руки багги превращается…багги превращается…
в раллийку 😁
отличие от стандартной 03RA в аммортизаторах, в стандарте все аммо 55мм, тут остались баггийные 70 и 90мм. ход подвески возможно увеличился, по возможности сравню.
небольшая непонятка с задним правым верхним рычагом, он немного мешает кожуху СПУРа. но кожух не родной, алюминь, возможно чуть больше стандартного. потом гляну на стандарте что там не так.
вобщем, вот так получилось -
Прикольно она выглядит с бигийными амортами 😃
порезал кузовок, примерил. с длинными аммо кузов садится впритык, но по высоте как раз для ралли.
сравнил со стандартной 03РА, ход подвески тот-же. кожух спура действительно великоват, родной меньше.
пора в покраску 😃
Гонялся на DF-ke с Инферной GT, был жестоко подбит, третий раз в одно и то же колесо! Скоро будет видео.
готово!
цитрон просто бомба, даже жалко такого на дикую природу выпускать.
Здорово!!!
Гонялся на DF-ke с Инферной GT, был жестоко подбит, третий раз в одно и то же колесо! Скоро будет видео.
я уже вторую “ванну” сломал. одна при лобовом с двс-кой железякой, вторая при въезде в бордюр(потеря сигнала).
лопается в районе трёх болтов под рулевым.
Респект!!!
Дайте две😁
Грамотно ты его по внутреннему радиусу сделал! Другие ,что за шаськи?
COSMO, а у тебя дифы не срывает?
ХЛОПЦИ, ВНИМАНИЕ НА ГРАБЛИ!
сегодня выпустил ксару погулять, для начала по асфальту, проверить как стоит в поворотах на знакомой трассе. отъездил всего 10 минут, все 4 полуоси накрылись тазиком. на трёх наполовину стёрлись оськи, которые контачат с дифференциалом, на одной их вообще слизало. пол-батарейки не выдержали! до этого на баге стояли CVD от другого производителя, работаю отлично , износ слабый.
вот эти CVD 😠 шлак полный, кто захочет проапгрейдить тележку - берите что-то другое. от TopCad держались хорошо.
а фотки можно, что случилось. а то не очень понятно.
сори, было как-то не до фотоискусства. на том конце полуоси, что входит в выходную втулку дифференциала есть шар, в нём сидит пин (или штифт). вот этот пин и стёрся.
я уже поменял его. подходит штифт от колёсных шестигранников.
ага. ясно теперь.
Хочу предупредить, что вот этот комплект имеет штифты, которые не влезают в карданы. Ну по крайней мере в карданы которые ставятся на DF-03 MS.
Кроме того, на одной был брак. Винт скручивающий болтался в отверстии. Помог только локтайд.