Tamiya DF-03Ra
Ден, 17 витковый 😉
Коллеги, не реклама - был приятно удивлён работой тамия-рус, в кратчайшие сроки предоставили требуемые запчасти, жаль что тюнингом (необходимым) не планируют заниматься.
Добрый день, у меня такой вопрос стоит ли увешивать аллюминием DF03ra? Это же значительно массу увеличит, и самое интересное, это длинная тяга поворотного механизма - между серво и рулевым, на сколько легче аллюм, чем родная?
www.xmodels.ru/catalog/0/3936/
За ранее спасибо за ответ
стоит ли увешивать аллюминием DF03ra
По моему скромному разумению стоит поставить алюм. перед+зад кулаки, с-хабы (весь этот комплект значительно уменьшит прогрессирование люфтов в подвеске), рычаги оставить сток + докупить в запас, рулевую трапецию алюм. очень нужно из-за подшипников, касательно рулевой тяги - не думаю что она длиннее и что она вообще нужна, регулировка “+” конечно, но этот узел регулируется единожды при сборке, а вот регулир.тяги для верхних и рулевых рычагов наоборот очень нужны для возможности быстрой настройки углов колёс и т.д. По остальному алюм. не подскажу, ещё не рассматривал его необходимость. Хотя вот ещё что - алюм. амортизаторы в любом случае не помешают (точность работы и настроек на порядок выше от стока).
Самого нужного тюнинга для ДФ-03 не существует.😦
Эта машинка унаследовала убогую конструкцию заднего моста ещё от ТА01-02 - в-принципе, аналогичную, хотя и с доработками. Я имею ввиду не коническую передачу, а комбинацию спур-промежуточная шестерня (от которой идёт коническая передача) вкупе с таким конструктивом, когда оси шестерёнок зажимаются между верхней и нижней крышками. Сразу несколько косяков вылезает - из-за нагрузок оси шестерёнок начинают проворачиваться в посадочных местах и крепление верхней крышки ослабевает. Особенно если понадеяться на втулки и не поставить подшипники. Со временем либо деформируется пластик верхней крышки, либо трескается в местах винтов и ещё проедаются под оси дополнительные впадины. Как результат шестерни отходят друг от друга и может полететь спур, а на промежуточной деформируются зубья. Особенно с мощным коллекторным модифидом. Со стандартным мотором машинка живёт и бегает, с хорошим сток-27 - скорее всего медленно умрёт в течении сезона, с модифидом - быстро умрёт. Нормальный датчиковый 550-й БК туда поставить так и не удалось - мешают контакты мотора воткнуть в “тоннель” (вероятно он разорвёт трансмиссию в сжатые сроки). Только слабые БК 480-го типа (бездатчиковые) входят. Так что самый нужный тюнинг - металлическая верхняя крышка заднего моста, а лучше вообще какой-нибудь композитный мост с металлическими обоймами для осей шестерёнок. Но этого я нигде не встречал.
В своё время была очень дубовая раллийка - ТБ-01 - вот это “летающий кирпич” - неубиваемый аппарат был.
А куда делась тб-01 ?
…В нибытиё. По-моему, снята с производства, и весьма давно.
убогую конструкцию заднего моста
По моему скромному разумению чем больше шестерёнок в приводе, тем меньше на каждую из них нагрузка в отдельности. Все оси стоят на подшипниках (покрайней мере в нынешних комплектациях именно RA), вобщем посмотрим на эксплуатацию - пока проблем нет, за исключением дубовости пластика (но для отсутствия люфтов это как раз “+”).
Подскажите пожалуйста магазин где можно наити запчасти на DF 03ra, в Москве, искал, но где есть в каталоге, там нет на складе…
Я находил кое-что здесь
Конструкция моста действительно убогая, но жить можно. Лето откатался на разных моторах, в том числе и 5,5 бк. Сейчас к зиме переделал в багги, и как раз, немного покатавшись, стер промежуточную металлическую шестерню, ту, что на одной оси со спуром. Получается, что ее на один сезон примерно хватает. Интересно, что пластиковая, с конической частью, пока жива, но все равно заказал все новое.
Подскажите пожалуйста магазин где можно наити запчасти на DF 03ra, в Москве, искал, но где есть в каталоге, там нет на складе…
Тут глянь;)-rctamiya.ru/index.php
Тут глянь;)-rctamiya.ru/index.php
Да, спасибо, я тут видел, но там ни адресса, ни телефона, я написал им письмо и 2 дня жду ответа уже…
Ну-ка, а кто где покупал краску? а то на рц марте её нет…
Откуда тащить посоветуете?
Зимой везти краску не рекомендую. Перемерзнет где-нибудь на пересылке.
Подскажите, пожалуйста, тяжело заказывать с рс марта, есть ли проблемы с переводом и доставкой?
тяжело заказывать с рс марта
Такие вопросы лучше задавать здесь
Stannny, прочитай это и следующее за ним сообщения. многое станет понятным. Не знаем английский? - онлайн перевод тебе в помощь.
Хотя, кмк, несколько слов типа order, check, account, shhipping cart и тому подобные, выучить не так и долго…
Краску вообще могут отказаться посылать, ибо частенько она не подлежит авиа-перевозке, ибо пожаро-взрыво-опасный груз.
Угу. И “Невский экспресс” взорвался именно из-за неё…
Много б чего понаписал, да не потеме всё это будет…
А всё же, уважаемый Remington12, объясните, мне, дураку, как же тогда краску перевозят? Ежели она такая опасная?
Да собственно есть и к aland вопросец: А где гарантия того, что краска в и-нет магазины доставлялась “по весне-лету”?. Тоже не таких гарантий.
А вот тут уже мои “измышлизмы”: ну привезли краску зимой, а мы “типа умные” не стали её сразу покупать. А весной - ой, как “грачи на харчи” накинулись на то, что мёрзлое приехало раньше… И что, типПа “Фсийо ол-типа-райт”? и краска стала модной? или магазины, особенно “ин раша”, стали так заботиться о клиентах, и мёрзлую краску выкидывают на свалку?
объясните, мне, дураку, как же тогда краску перевозят? Ежели она такая опасная?
Объясняю. Везут краску так же, как и все, что везут магазины. Морем. В контейнерах. Больших. Железных. Потом на ж/д платформе.