Tamiya DF-03Ra
другая правда серия моторчиков…
И в чём отличия?
Хех. Ну вот, осмелился сделать предзаказ на марте, см.снимок ниже… Кто что может сказать/охаять_конструктивно мой “полусиний” выбор? Ибо я “под газом”, мог и фигню понавыбирать. Мож что стоит поменять, а?
аморты е-ресинг точно говно, как и большинство их чугуниевых деталек
Хорошо, принимаем.
Альтернатива? С того же марта? В студию, если мона…
по возможности бери те-же позиции, но от топкад или 3рейсинг.
по 2-ой позиции - правильно. те что с болтиками хреновые.
по дифф. аутшафтам - 3рейсинг хорошие
там в конце есть полуоськи топкад, тоже крепкие.
слиппер клатч - с бк очень надо бы
по результатам покатушек на 03РА я бы имел в запасе дифф ауты и полуоси.
мы сначала катали на коллекторных тамия рз, потом друг на хоббивинг 8.5Т и рег 60А, я на самолётном инраннере 36-30 4000кв и рег хоббивинг 35А. его чуть мощнее, проц на 10. оба движка прилично греются, оба рега холодные. его рег вскоре откинулся, ушёл задний ход.
я добавил на шахту движка вентилятор.
Пункт 1 - не понимаю зачем? Штатный вроде тоже алюм.
По 2му пункту спорно, я бы взял с винтами но для максимального вылета (ширину колеи для устойчивости увеличить).
По 3-4му пункту аменить на аналог от 3расинг (качественнее).
5 пункт - заменить на это - с подшипниками.
6й пункт - подсказали уже выше
7й пункт - на вкус и цвет…
Добавить:
- слиппер (для бк)
- радиаторы для мотора (как появятся в наличии)
- МИПы от тамии (перед+зад)
- не знаю, есть ли у тебя, но с-хабы алюм, кулаки перед+зад алюм не помешали бы.
Господа всем привет ! Первой машиной у меня была маленькая багги убил всю даже пульт пока учился езьдить !Вот купил DF 03 ra пока доволен все устраивает все почитал Ваши сообщения по борьбе с водой я поставил лодочный непотопляемый регуль 15т и 500 мотор киоши 19т на зиму подрезал арки так как кузов всеравно надо менять поставил выносные колеса машина зверь ! Где в Москве можно купить алюминий на нее и нужен ли он вообще пока ни чего еще не сломал ?
Ух ты 😃 А это от кого колеса? Не переворачивается на поворотах?
Колеса от багги 1 10 диски выносные растопырены сильно поэтому не переварачивается !
Классно, приезжай в это воскресенье на соревновашки в Киевский. В класс “ралли”, правда с такими колесами не пустят, а вот в “unlimited 10” - запросто.
Колес то у меня полно даже шипованные есть по льду катаюсь Только я никогда не был на гонках !
А где это Киевский ? Я вообще навичок в этом деле
Вот ссылка на ветку, в ней записаться надо и примерно к 10.00 приезжать в воскресенье.
Добрый день, у меня вот такой вот вопрос: Какое масло силикон нужно покупать для замены стандартного, есть ли разница перед-зад, стоит ли заливать, допустим, вперёд 30, назад 40, или можно играть количеством отверстии в штоке, используя одно масло?..
Для большеи точности: Модель понятно DF-03 Ra,
Масса 1496 гр, под покрытие - асфальт (ровный), цель- для езды с шоссеиками…
В принципе, разное масло вперед-назад не нужно. По опыту с ДФ03ра, для езды с шоссейками надо занизить подвеску. А амортизаторы не должны позволять машине трястись: то есть если ты поднимаешь перед или зад машины сантиметров на 5 над землей и отпускаешь, то после соприкосновения с землей машина должна “присесть” не более одного раза и не качаться. Тут все, как с настоящим автомобилем, ничего нового. Но только и тугими амортизаторы быть тоже не должны.
Впрочем, гораздо важнее все-таки занизить подвеску. Дело не только в центре тяжести, а еще в геометрии положения рычагов подвески. При обычном клиренсе ДФ-ки ее рычаги направлены немного вниз. Если же клиренс уменьшать, то они уже “смотрят” чуть вверх - так вот, при таком их положении машина сразу становится стабильнее и на прямой, и в поворотах. Самый лучший способ занижения подвески - это конечно же, короткие амортизаторы - 50мм. Но можно и стянуть резинками уже имеющиеся 😃 – такой колхоз тоже помогает немножко 😃
ДФ-ку сложно адаптировать к шоссе, но все-же можно. Еще для устойчивости хорошо бы расширить колею до 190мм - для этого подойдут полуоси с вылетом 5мм(для ТТ01), но такие продаются только не ебэй.
batono
если говорить про расположение рычагов подвески, то по аналогии с 1к1 идеально когда в статике рычаги строго паралельны земле.
Теоретически, видимо, да. Я не совсем точно высказался, я хотел сказать, что все положения после параллельного земле - и дальше в сторону уменьшения клиренса, повышают стабильность машинки.
Честно говоря, про параллельность достоверно не знал, но тут сказал то, что определил опытным путем на ДФ-ке
есть очень хорошая английская книга (не рекламаю). очень толково про все описано. у меня есть эта книга в электроном виде, если найду в архивах могу повысылать на почту. все моменты настройки описаные в этой книге мы проверяли на спортивном авто 1к1. эффект от некоторых настроек потрясающий.
Давай, если найдешь, очень пригодится. Можно мне на мыло zvon собака nm точка ru
Спасибо за советы, но видите ли, у меня стуация такая что нужно заказывать конкретное масло на замену, и я не знаю какой номер масла лучше покупать, если знаете поздскажите пожалуиста конкретную плотность…
Всем привет ! Вот смастерил такую штуку снег и грязь намного меньше стала попадать в нутрь ! Зашиповал резину по льду стало интересней ездить ! Что скажите ?
здорово, тоже думаю такие навесы делать, чтобы кисточкой поменьше выгребать приходилось.
Добрый вечер, у меня такой вопрос - собираюсь заменить стандартный мотор на БК систему, новый двигатель выдаёт 3300 об/В, хочу заменить пару спур-пиньон - как правильно расчитать передаточное отношение, чтоб не спалить вигатель? Варианты с слепым подборм спуров и пиньоном меня не очень устраивают, если есть реальные формулы поделитесь пожалуйста…