Tamiya DF-03Ra
Приветствую всех. Собрал ДФ-03 ра из 03. после установки такого мотора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и такого регуля www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама
с разными аппаратурами (и 27МГц и 2.4 от хоби кинга и со спектрумом) наблюдался такой глюк:при самом малом смещении курка (буть то вперед или на зад) модельки потрескивает, вибрирует, колеса “судорожно прокручиваются”, при этом задние чаще стоят, а буксуют передние. А если нажимать курок сильнее то едет вполне нормально.
вот видео для наглядности
video.mail.ru/mail/vorobey-82/RC/2.html
video.mail.ru/mail/vorobey-82/RC/1.html
В чем тут дело? Может нетак что в самой шаське, или мотор регуль не впорядке? Ранее только коллекторные системы пользовал. Может для безсенсорной БК это впорядке вещей?
И еще после пары минут катаний по полу температура регуля 65градусов, моторамы 33 это нормально или рег надо более серьезный?
Регуль Слабоват конечно, но не критично. поставить на него вентилятор и будет нормально.
Насчет треска. то для БК безсенсорного это нормально, но треско обычно только в момент старта плавного… А тут наблюдается картина другая! Похоже что-то клинит в редукторе(потому регуль и пререгревается). Без мотора машина легко катится? должна без натяга и усилия ехать если толкнуть.
Это скорее не так чтоб треск, это звук мотора который не может провернуться. Если снять с него шестеренку он трогается нормально, но при малейшей нагрузке появляются такие рывки.
Может там в регуле надо что настроить правильно под мотор? Там есть для меня не оч понятное advance timing (low,mid,high,highest), run mode(one,two,two2), start power percent(0-29%) в описании не сильно про это распсано:(
Шась собиралась оч не спешно, с проверкой вращения всего после каждой операции. Есть единственное что как то не правильно. Оно же изначально просто 03, а тут на ней рычаги короткие от 03РА излом у полуосей что передних что задних какой то не оч правильный. Если подвеска вообще не просела, то вращение дополнительно затруднено полуосями. Если опустьть на 3 мм то совсем все хорошо вращается. И катится относительно легко
там амморты какой длинны стоят? может и привода заламывает излишним клиренсом.
ну да они багийные. зад 104мм (от центра шара до центра шара в вытянутом положении) и 73мм перед. клиренс менял, вплоть до снятия амортов, повидение мотора такое же((
у меня 70мм стоят перед и зад… но с короткими пружинами. Это много для раллийки! Кстати, мотор можно попробовать привязать к приемнику настройкой конечных точек газа. Хотя если без пиньена крутится нормально, то дело не в нем а в шасси… что-то клинит явно.
при самом малом смещении курка (буть то вперед или на зад) модельки потрескивает, вибрирует, колеса “судорожно прокручиваются”,
1.Аккумулятор какой и сколько циклов прошел ?
2.Регуль под твой мотор нужен 60-80 ампер а лучше 100 , но никак не 30.
Может мне кажется,но задние колеса не крутятся(судя по видео).Задний диф копать надо,
треск может быть из за:
1 выработки в заднем редукторе, такое было после большого пробега, шестерня подскакивает и прокручивается.
2 примерно таже ситуация щас у меня с мотором (после зимы забыл просушить) под нагрузкой трещит, думаю из за проблемы с обмоткой или магнитом, лечить не знаю чем и как. (попробуй другой мотор)
Подскажите пожалуйста. У меня есть бага Df-03. Есть ли каике то комплекты для переделки под DF-03Ra? Спасибо.
Комплектов не встречал,Нужно докупить рычаги,кости,бабочки,аморты,колеса в сборе,тяги,стойки кузова(хотя у меня стойки кузова в комплекте шли и на багги и на ралли),ну и кузов какой захочется на 190 мм шириной.
Есть ли каике то комплекты для переделки под DF-03Ra?
Вот человек переделывал rcopen.com/forum/f3/topic132218/147
вопрос: а фиксатор резьбовых соединений подходит только для металических деталей или пластик тоже фиксирует? а то я при сборке по не знанию перетянул многие винты и теперь слабо держут
Я в таком случае хорошенечько обмазываю винт суперклеем жду пока клей немного схватится и закручиваю, но не прокручиваю, когда клей высохнет затягиваю до конца.
есть еще вариант немного смазать болт маслом(совсем чуток) Потом обмазать эпоксидкой с затвердителем и вкрутить. после застывания выкрутить. Резьба восстановлена.
vision.rambler.ru/users/leg501/1/1/ вот собственно видео с разными аппаратурами сначало dx3r потом ноунейм 27мгц ,естествено регулятор при приемника перенастраивался на крайние положения
1.Аккумулятор какой и сколько циклов прошел ?
2.Регуль под твой мотор нужен 60-80 ампер а лучше 100 , но никак не 30.
акк enroute xt4000 7.4v 4000mAh 35C прошел циклов 15. Полностью заряжен. И в регуле его отсечка прописана.
есть рег на 100А попробую поставить
треск может быть из за:
1 выработки в заднем редукторе, такое было после большого пробега, шестерня подскакивает и прокручивается.
2 примерно таже ситуация щас у меня с мотором (после зимы забыл просушить) под нагрузкой трещит, думаю из за проблемы с обмоткой или магнитом, лечить не знаю чем и как. (попробуй другой мотор)
Шаська еще не юзалаь вообще, как и мотор с регулем.
у меня 70мм стоят перед и зад… но с короткими пружинами. Это много для раллийки! Кстати, мотор можно попробовать привязать к приемнику настройкой конечных точек газа. Хотя если без пиньена крутится нормально, то дело не в нем а в шасси… что-то клинит явно.
у меня к этим амортам и бабочки тож багийные стоят
Может мне кажется,но задние колеса не крутятся(судя по видео).Задний диф копать надо,
Буду его копать. А в какую сторону копать? Типа перетянут, недотянут? Или еще куда?
Буду его копать. А в какую сторону копать? Типа перетянут, недотянут? Или еще куда?
Затяжка диффа на его свободное вращение не влияет никак. Надо искать причину почему дифф или колеса не крутятся свободно. Советую начать с колес. не снимая колеса нужно снять одно из шаровых верхнего рычага, вытащить привод и проверить как колесо крутится. если клинит, то искать причину в ступицах.
если оба задних колеса без приводов легко вращаются то дальше вскрывать крышку диффа. смотреть не заклинили ли подшипники. сам дифф разбирать не имеет смысла в данной ситуации.
затем закрыть дифф крышкой и затянуть. Начинаем откручивать 5 болтов на верхней крышке! вытащить коническо-цилиндрическую шестерню. при этом кардан и передние колеса должны легко вращаться и так же легко задние колеса или дифф(если привода еще не установили)!!!
всем привет! вопрос к владельчам моторов от 5 витков, ни у кого привода не сворачивало…
всем привет! вопрос к владельчам моторов от 5 витков, ни у кого привода не сворачивало…
Даже не закручивало ни капли… просто у меня стоит в настройках регуля функция которая старт делает более плавным.
да у меня регуль отлично настроен, всетки Tekin rs pro, а вот привада ячрейсинг полное г…, ща жду родные тамиевские надеюсь сними все окей будет.