Tamiya DF-03Ra
ну да они багийные. зад 104мм (от центра шара до центра шара в вытянутом положении) и 73мм перед. клиренс менял, вплоть до снятия амортов, повидение мотора такое же((
у меня 70мм стоят перед и зад… но с короткими пружинами. Это много для раллийки! Кстати, мотор можно попробовать привязать к приемнику настройкой конечных точек газа. Хотя если без пиньена крутится нормально, то дело не в нем а в шасси… что-то клинит явно.
при самом малом смещении курка (буть то вперед или на зад) модельки потрескивает, вибрирует, колеса “судорожно прокручиваются”,
1.Аккумулятор какой и сколько циклов прошел ?
2.Регуль под твой мотор нужен 60-80 ампер а лучше 100 , но никак не 30.
Может мне кажется,но задние колеса не крутятся(судя по видео).Задний диф копать надо,
треск может быть из за:
1 выработки в заднем редукторе, такое было после большого пробега, шестерня подскакивает и прокручивается.
2 примерно таже ситуация щас у меня с мотором (после зимы забыл просушить) под нагрузкой трещит, думаю из за проблемы с обмоткой или магнитом, лечить не знаю чем и как. (попробуй другой мотор)
Подскажите пожалуйста. У меня есть бага Df-03. Есть ли каике то комплекты для переделки под DF-03Ra? Спасибо.
Комплектов не встречал,Нужно докупить рычаги,кости,бабочки,аморты,колеса в сборе,тяги,стойки кузова(хотя у меня стойки кузова в комплекте шли и на багги и на ралли),ну и кузов какой захочется на 190 мм шириной.
Есть ли каике то комплекты для переделки под DF-03Ra?
Вот человек переделывал rcopen.com/forum/f3/topic132218/147
вопрос: а фиксатор резьбовых соединений подходит только для металических деталей или пластик тоже фиксирует? а то я при сборке по не знанию перетянул многие винты и теперь слабо держут
Я в таком случае хорошенечько обмазываю винт суперклеем жду пока клей немного схватится и закручиваю, но не прокручиваю, когда клей высохнет затягиваю до конца.
есть еще вариант немного смазать болт маслом(совсем чуток) Потом обмазать эпоксидкой с затвердителем и вкрутить. после застывания выкрутить. Резьба восстановлена.
vision.rambler.ru/users/leg501/1/1/ вот собственно видео с разными аппаратурами сначало dx3r потом ноунейм 27мгц ,естествено регулятор при приемника перенастраивался на крайние положения
1.Аккумулятор какой и сколько циклов прошел ?
2.Регуль под твой мотор нужен 60-80 ампер а лучше 100 , но никак не 30.
акк enroute xt4000 7.4v 4000mAh 35C прошел циклов 15. Полностью заряжен. И в регуле его отсечка прописана.
есть рег на 100А попробую поставить
треск может быть из за:
1 выработки в заднем редукторе, такое было после большого пробега, шестерня подскакивает и прокручивается.
2 примерно таже ситуация щас у меня с мотором (после зимы забыл просушить) под нагрузкой трещит, думаю из за проблемы с обмоткой или магнитом, лечить не знаю чем и как. (попробуй другой мотор)
Шаська еще не юзалаь вообще, как и мотор с регулем.
у меня 70мм стоят перед и зад… но с короткими пружинами. Это много для раллийки! Кстати, мотор можно попробовать привязать к приемнику настройкой конечных точек газа. Хотя если без пиньена крутится нормально, то дело не в нем а в шасси… что-то клинит явно.
у меня к этим амортам и бабочки тож багийные стоят
Может мне кажется,но задние колеса не крутятся(судя по видео).Задний диф копать надо,
Буду его копать. А в какую сторону копать? Типа перетянут, недотянут? Или еще куда?
Буду его копать. А в какую сторону копать? Типа перетянут, недотянут? Или еще куда?
Затяжка диффа на его свободное вращение не влияет никак. Надо искать причину почему дифф или колеса не крутятся свободно. Советую начать с колес. не снимая колеса нужно снять одно из шаровых верхнего рычага, вытащить привод и проверить как колесо крутится. если клинит, то искать причину в ступицах.
если оба задних колеса без приводов легко вращаются то дальше вскрывать крышку диффа. смотреть не заклинили ли подшипники. сам дифф разбирать не имеет смысла в данной ситуации.
затем закрыть дифф крышкой и затянуть. Начинаем откручивать 5 болтов на верхней крышке! вытащить коническо-цилиндрическую шестерню. при этом кардан и передние колеса должны легко вращаться и так же легко задние колеса или дифф(если привода еще не установили)!!!
всем привет! вопрос к владельчам моторов от 5 витков, ни у кого привода не сворачивало…
всем привет! вопрос к владельчам моторов от 5 витков, ни у кого привода не сворачивало…
Даже не закручивало ни капли… просто у меня стоит в настройках регуля функция которая старт делает более плавным.
да у меня регуль отлично настроен, всетки Tekin rs pro, а вот привада ячрейсинг полное г…, ща жду родные тамиевские надеюсь сними все окей будет.
BMS-620MG High Torque Servo подскажите плиз непойму это цифровая машинка и если кто использовал как она на dfке?
у меня стоит на дф-ке BMS-661DMG+HS я доволен
ни кто не знает вот этот кузов подойдет - Кузов 1/10 багги - B4 Intercepter & Wing (1/10) - некрашеный
Небольшая проблема: у меня стоит Б\К регулятор TURNIGY 35А с бесколлекторный сенсорный мотор 8,5Т X-Car и все это питается NiMH 7.2V 5100mAh. Проблема в том что иногда при езде на полный газ вся электрика отрубается (приемник), это из-за того что NiMH сильно провисают и нада переходить на Li-Pol!