Tamiya DF-03Ra
Небольшая проблема: у меня стоит Б\К регулятор TURNIGY 35А с бесколлекторный сенсорный мотор 8,5Т X-Car и все это питается NiMH 7.2V 5100mAh. Проблема в том что иногда при езде на полный газ вся электрика отрубается (приемник), это из-за того что NiMH сильно провисают и нада переходить на Li-Pol!
это из-за того что NiMH сильно провисают и нада переходить на Li-Pol!
Это видимо вопрос с ответом одновременно?😃 Желательно перейти на LiPo акум, но можно временно и так ездить. Просто отключить отсечку на регуле, и на приемник поставить внешний ВЕС.(ВЕС от регуля необходимо отключить! придется вытащить центральный красный провод из штекера.)
Хотел убедится в правоте своих слов!
А эта проблема как раз началась когда я убрал отсечку на регуле, но ВЕС я не поставил (((((((
а какую зарядку и липо посоветуете (бюджетный вариант)? На машинке иногда катаюсь когда в парке с ребенком гуляю, поэтому особо тратится не хочется
а какую зарядку и липо посоветуете (бюджетный вариант)? На машинке иногда катаюсь когда в парке с ребенком гуляю, поэтому особо тратится не хочется
Липо такую: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (у меня 3 таких. Идеально встают в ДФ)
Зарядку такую: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Очень хорошо себя зарекомендовала.
ну и еще можно блок питания для зарядки: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Но можно и от системника питаться.
Ну и наша любимая фраза “все вышеперечисленное НЕ реклама” 😃
спасибо бальшое! буду заказывать
А подскажите мне где можно купить подшипник в дифф. В инструкции он “MA21 620 ball thrust bearing”
Из-за того что не предусмотрена шайба между ним и шляпкой болта, стягивающего дифф, этот подшипник сильно деформировался(точнее оба) и теперь дифф постоянно раскручивается.
Сорри уже нашел. Вот они: rcmart.com/…/rc-ta05-ta05ifs-tamiya-diff-thrust-ba… Не дешевая мелочевка получается 😃
кстати появился вопрос никто не пробывал ставить какие нибудь детали от других шасек
А кто чем пользуется для улучшения шасси?
yeahracing
3racing
topcad
оригинал лучше всех, 3racing хуже, yeahracing ваще беда, особенно привода…
Подтверждаю, YeahRacing-кости - полное гЭ. Такое ощущение, что из алюминия, а не из стали…
оригинал лучше всех
то есть предполагается износившиеся части приводов заменять оригинальной пластмассой?
про 3racing - понял, спасибо, вычеркиваю 😃
не, кулаки, хабы, рулевую, кардан с чашками, (рычаги по желанию) можно смело ставить 3racing, привода(полуоси мипы) ставить тока оригинал, бабочки карбон можно оригинал (пластиковые ломкие очень) аморты можно заменить на TRF Tamiya подвеска с ними очень хорошо работает , наконечники тоже бы неплохо поменять родные быстро ушатываются (Square нормальные пластик в них лучше)
А кто на чём ещё ездил?
А кто на чём ещё ездил?
Ну у меня Axial SCX-10 есть… на нем ездил 😃 Бывает у народа беру попробовать новые модели…
К чему вопрос то твой был?
Вообщето я про ралли.
Зимний опыт ЦДЮТ Киевский показывает, что лучше всего в ралли едут те же шасси, что и в шоссе. Поэтому любые варианты хороших шоссеек подходят. DF-03Ra там не едет, это подтверждалось неоднократно. Сам сейчас в ралли использую китайский клон TRF-416.
Хочешь сказать что шоссейка по бездорожью лучше багги?!?!
Юморист😁 я посмотрю как ассо обгонит дф с одинаковым движком😈
Очень забавно. Ременная шась в ралли. Либо у вас защита хорошая для ремня и длинноходные амморты, либо куча запасных ремней и пуль и идеально чистая трасса.
- Есть и на валах. etamiya.com/…/tamiya-58464-suzuki-swift-super-1600…
- Я против использывания проф каров изза их низкой посадки и хрупкости.
Зимний опыт ЦДЮТ Киевский
По-моему, я ясно выразился. Самое, кстати, беспроблемное ралли именно на снегу.
Ремню защита от снега не нужна, снег - это не гравий. А электроника защищена от попадания влаги. Хотя и ремень защитить наглухо тоже несложно.
Амортизаторы - да, 65мм
Хочешь сказать что шоссейка по бездорожью лучше багги?!?!
Причем здесь бездорожье и причем здесь багги? Если шасси имеет версию багги, это не значит, что оно остается багги и в версии Ra.
посмотрю как ассо обгонит дф
Не посмотришь, ассо (если ты подразумеваешь ТС-5 или 6) не ездит по бездорожью. Как и DF-03Ra. Это шоссейки. Только ДФ03-Ра - с увеличенным клиренсом и плохой развесовкой.
Друзья, перестаньте тешить себя надеждой, что ралли - это какое-то там бездорожье. Где вы это видели/слышали/вычитали?
Если это грунт, то покрытие должно быть идеально ровным, а трамплины не более, скажем, 10 см высотой. Раллийный автомобиль 1:1 при прыжке отрывается от земли примерно на 1,5, иногда 2 м. Последнее бывает фатально для радиатора, подвески и т.д. То есть, учитывая точное сохранение пропорций шоссейки 1:10, она должна подпрыгивать на высоту своего кузова примерно. Это о прыжках, если они нужны, как неотъемлемая часть ралли.
Кроме того, ну не нравится ремень, есть, действительно, вал, например, TB-03, которая вполне нормально едет. Те же ТТ-хи…
Поднять их на 1,5 сантиметра не составляет труда.
Я, в принципе, все это к тому, что ДФ - не очень удачное шасси, что и проявляется в соревнованиях. Свою ДФ я переконвертировал в багги, по большей части для развлекухи.