Tamiya DF-03Ra
А подскажите мне где можно купить подшипник в дифф. В инструкции он “MA21 620 ball thrust bearing”
Из-за того что не предусмотрена шайба между ним и шляпкой болта, стягивающего дифф, этот подшипник сильно деформировался(точнее оба) и теперь дифф постоянно раскручивается.
Сорри уже нашел. Вот они: rcmart.com/…/rc-ta05-ta05ifs-tamiya-diff-thrust-ba… Не дешевая мелочевка получается 😃
кстати появился вопрос никто не пробывал ставить какие нибудь детали от других шасек
А кто чем пользуется для улучшения шасси?
yeahracing
3racing
topcad
оригинал лучше всех, 3racing хуже, yeahracing ваще беда, особенно привода…
Подтверждаю, YeahRacing-кости - полное гЭ. Такое ощущение, что из алюминия, а не из стали…
оригинал лучше всех
то есть предполагается износившиеся части приводов заменять оригинальной пластмассой?
про 3racing - понял, спасибо, вычеркиваю 😃
не, кулаки, хабы, рулевую, кардан с чашками, (рычаги по желанию) можно смело ставить 3racing, привода(полуоси мипы) ставить тока оригинал, бабочки карбон можно оригинал (пластиковые ломкие очень) аморты можно заменить на TRF Tamiya подвеска с ними очень хорошо работает , наконечники тоже бы неплохо поменять родные быстро ушатываются (Square нормальные пластик в них лучше)
А кто на чём ещё ездил?
А кто на чём ещё ездил?
Ну у меня Axial SCX-10 есть… на нем ездил 😃 Бывает у народа беру попробовать новые модели…
К чему вопрос то твой был?
Вообщето я про ралли.
Зимний опыт ЦДЮТ Киевский показывает, что лучше всего в ралли едут те же шасси, что и в шоссе. Поэтому любые варианты хороших шоссеек подходят. DF-03Ra там не едет, это подтверждалось неоднократно. Сам сейчас в ралли использую китайский клон TRF-416.
Хочешь сказать что шоссейка по бездорожью лучше багги?!?!
Юморист😁 я посмотрю как ассо обгонит дф с одинаковым движком😈
Очень забавно. Ременная шась в ралли. Либо у вас защита хорошая для ремня и длинноходные амморты, либо куча запасных ремней и пуль и идеально чистая трасса.
- Есть и на валах. etamiya.com/…/tamiya-58464-suzuki-swift-super-1600…
- Я против использывания проф каров изза их низкой посадки и хрупкости.
Зимний опыт ЦДЮТ Киевский
По-моему, я ясно выразился. Самое, кстати, беспроблемное ралли именно на снегу.
Ремню защита от снега не нужна, снег - это не гравий. А электроника защищена от попадания влаги. Хотя и ремень защитить наглухо тоже несложно.
Амортизаторы - да, 65мм
Хочешь сказать что шоссейка по бездорожью лучше багги?!?!
Причем здесь бездорожье и причем здесь багги? Если шасси имеет версию багги, это не значит, что оно остается багги и в версии Ra.
посмотрю как ассо обгонит дф
Не посмотришь, ассо (если ты подразумеваешь ТС-5 или 6) не ездит по бездорожью. Как и DF-03Ra. Это шоссейки. Только ДФ03-Ра - с увеличенным клиренсом и плохой развесовкой.
Друзья, перестаньте тешить себя надеждой, что ралли - это какое-то там бездорожье. Где вы это видели/слышали/вычитали?
Если это грунт, то покрытие должно быть идеально ровным, а трамплины не более, скажем, 10 см высотой. Раллийный автомобиль 1:1 при прыжке отрывается от земли примерно на 1,5, иногда 2 м. Последнее бывает фатально для радиатора, подвески и т.д. То есть, учитывая точное сохранение пропорций шоссейки 1:10, она должна подпрыгивать на высоту своего кузова примерно. Это о прыжках, если они нужны, как неотъемлемая часть ралли.
Кроме того, ну не нравится ремень, есть, действительно, вал, например, TB-03, которая вполне нормально едет. Те же ТТ-хи…
Поднять их на 1,5 сантиметра не составляет труда.
Я, в принципе, все это к тому, что ДФ - не очень удачное шасси, что и проявляется в соревнованиях. Свою ДФ я переконвертировал в багги, по большей части для развлекухи.
Про бездорожье я уже даже не могу говорить. То, по чему может ехать ДФ, это не бездорожье. Вопрос “проходимости” любого про-шасси по тому же самому “бездорожью” решается длиной амортизаторов. На фирменном шасси я бы такого и не подумал делать, но поскольку у меня китайский клон, стоимостью не более той же ДФ-03Ра, сделал именно так. По грунту и не собирался ездить, нет таких соревнований, по снегу - да, и весьма успешно. Ремни не менял ни разу.
По поводу отличий. Главное отличие одно - это неудачное распределение веса. За счет заднего расположения мотора центр тяжести смещен назад. В багги это, якобы, оправдывается более стабильным поведением на трамплинах. Однако пример тамиевского же ременного DB-01 показывает, что шасси с центральным расположением мотора управляется на порядок лучше и в полете, и в повороте.
В варианте же Ra смещенный назад центр тяжести лишает шасси возмжности держать стабильное боковое скольжение. Другими словами, в заносе модель разворачивается вокруг передней оси, подобно заднеприводному автомобилю. А ралли - такая вещь, где от шасси требуется способность проявлять себя как в шоссе, так и в дрифте.
Это свойство ДФ отмечал не только я, но и народ, гоняющийся в шоссе и в багги-10 не первый год. Просто когда в Киевском начали проводить соревнования по ралли, некоторые понакупили себе ДФ-ок, раллийка же все-таки. А потом на гонке, проковырявшись в последних, плюнули, видимо, и одни вовсе перестали ходить, остальные на другие шасси перешли.
Чего ж тут говорить кто, по какому бездорожью кого обгонит, просто надо прийти на соревнования зимой, посмотреть на чем народ едет, проехать на ДФ, посмотреть, что получается.
Могу сказать, что прекрасно едут ТТ-хи. Самое дубовое простое шасси, но едет на порядок лучше ДФ, и если у человека руки прямые, навыки есть, то приезжает близко к первым.
- Есть и на валах. www.etamiya.com/shop/tamiya-5...-90019455.html
Я не спорю. есть. Но ТРФ-416 китайской на кардане нету! Как и оригинала.
В варианте же Ra смещенный назад центр тяжести лишает шасси возмжности держать стабильное боковое скольжение. Другими словами, в заносе модель разворачивается вокруг передней оси, подобно заднеприводному автомобилю. А ралли - такая вещь, где от шасси требуется способность проявлять себя как в шоссе, так и в дрифте.
Ну насчет бокового скольжения это вы неправы! Катаю на ДФ и в дрифте и в ралли и в ДТМ. Для кольца тяжеловата она. А вот в дрифте и ралли едет ИМХО отлично. Не зря я держу первую позицию в ралли(у нас во Владивостоке проводится официально). По дрифту тоже занимал первые места. Может конечно от прямых рук зависит, но и шасси едет хорошо! Доволен им.
держу первую позицию в ралли
Ничем не могу возразить. Хорошо, если так. Просто имел перед глазами другой опыт - свой и еще нескольких человек. Не чайников, отнюдь. От рук конечно же, зависит. И еще от многих факторов.
Кстати, поделитесь опытом, какое у вас ралли во Владике? Грунт, гравий, есть ли зимой? Какой рельеф? Или просто используете трассу для багги? Да, а на каких шасси народ едет?
Кстати, поделитесь опытом, какое у вас ралли во Владике? Грунт, гравий, есть ли зимой? Какой рельеф? Или просто используете трассу для багги? Да, а на каких шасси народ едет?
вот фото 1-го этапа picasaweb.google.com/…/RCRally117042011
2-й picasaweb.google.com/…/RCRally215052011
фото 3-го этапа picasaweb.google.com/…/RCRally304062011#
Покрытие разное на разных спец участках. Есть грунт, трава, листья, асфальт, глина. Проводим первый раз официально в этом году. Зимой просто катались по самодельным трассам. Шасси разные. Но едут лучше всего ДФ
А там были переднеприводные или тб-01?
А чё там тимиевский туарег делает, онже непойми что…
etamiya.com/…/tamiya-58324-tamiya-volkswagen-racet…