Tamiya DF-03Ra

Artemii
nilov_maxim:

это из-за того что NiMH сильно провисают и нада переходить на Li-Pol!

Это видимо вопрос с ответом одновременно?😃 Желательно перейти на LiPo акум, но можно временно и так ездить. Просто отключить отсечку на регуле, и на приемник поставить внешний ВЕС.(ВЕС от регуля необходимо отключить! придется вытащить центральный красный провод из штекера.)

nilov_maxim

Хотел убедится в правоте своих слов!
А эта проблема как раз началась когда я убрал отсечку на регуле, но ВЕС я не поставил (((((((

а какую зарядку и липо посоветуете (бюджетный вариант)? На машинке иногда катаюсь когда в парке с ребенком гуляю, поэтому особо тратится не хочется

Artemii
nilov_maxim:

а какую зарядку и липо посоветуете (бюджетный вариант)? На машинке иногда катаюсь когда в парке с ребенком гуляю, поэтому особо тратится не хочется

Липо такую: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (у меня 3 таких. Идеально встают в ДФ)
Зарядку такую: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Очень хорошо себя зарекомендовала.
ну и еще можно блок питания для зарядки: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Но можно и от системника питаться.

Ну и наша любимая фраза “все вышеперечисленное НЕ реклама” 😃

Artemii

А подскажите мне где можно купить подшипник в дифф. В инструкции он “MA21 620 ball thrust bearing”
Из-за того что не предусмотрена шайба между ним и шляпкой болта, стягивающего дифф, этот подшипник сильно деформировался(точнее оба) и теперь дифф постоянно раскручивается.

Сорри уже нашел. Вот они: rcmart.com/…/rc-ta05-ta05ifs-tamiya-diff-thrust-ba… Не дешевая мелочевка получается 😃

rc11

кстати появился вопрос никто не пробывал ставить какие нибудь детали от других шасек

ShadowKTM

А кто чем пользуется для улучшения шасси?
yeahracing
3racing
topcad

rc11

оригинал лучше всех, 3racing хуже, yeahracing ваще беда, особенно привода…

SYM

Подтверждаю, YeahRacing-кости - полное гЭ. Такое ощущение, что из алюминия, а не из стали…

ShadowKTM
rc11:

оригинал лучше всех

то есть предполагается износившиеся части приводов заменять оригинальной пластмассой?

про 3racing - понял, спасибо, вычеркиваю 😃

rc11

не, кулаки, хабы, рулевую, кардан с чашками, (рычаги по желанию) можно смело ставить 3racing, привода(полуоси мипы) ставить тока оригинал, бабочки карбон можно оригинал (пластиковые ломкие очень) аморты можно заменить на TRF Tamiya подвеска с ними очень хорошо работает , наконечники тоже бы неплохо поменять родные быстро ушатываются (Square нормальные пластик в них лучше)

8 days later
Artemii
black-ucksus:

А кто на чём ещё ездил?

Ну у меня Axial SCX-10 есть… на нем ездил 😃 Бывает у народа беру попробовать новые модели…
К чему вопрос то твой был?

batono

Зимний опыт ЦДЮТ Киевский показывает, что лучше всего в ралли едут те же шасси, что и в шоссе. Поэтому любые варианты хороших шоссеек подходят. DF-03Ra там не едет, это подтверждалось неоднократно. Сам сейчас в ралли использую китайский клон TRF-416.

black-ucksus

Хочешь сказать что шоссейка по бездорожью лучше багги?!?!
Юморист😁 я посмотрю как ассо обгонит дф с одинаковым движком😈

Artemii

Очень забавно. Ременная шась в ралли. Либо у вас защита хорошая для ремня и длинноходные амморты, либо куча запасных ремней и пуль и идеально чистая трасса.

batono
batono:

Зимний опыт ЦДЮТ Киевский

По-моему, я ясно выразился. Самое, кстати, беспроблемное ралли именно на снегу.

Ремню защита от снега не нужна, снег - это не гравий. А электроника защищена от попадания влаги. Хотя и ремень защитить наглухо тоже несложно.
Амортизаторы - да, 65мм

black-ucksus:

Хочешь сказать что шоссейка по бездорожью лучше багги?!?!

Причем здесь бездорожье и причем здесь багги? Если шасси имеет версию багги, это не значит, что оно остается багги и в версии Ra.

black-ucksus:

посмотрю как ассо обгонит дф

Не посмотришь, ассо (если ты подразумеваешь ТС-5 или 6) не ездит по бездорожью. Как и DF-03Ra. Это шоссейки. Только ДФ03-Ра - с увеличенным клиренсом и плохой развесовкой.

Друзья, перестаньте тешить себя надеждой, что ралли - это какое-то там бездорожье. Где вы это видели/слышали/вычитали?
Если это грунт, то покрытие должно быть идеально ровным, а трамплины не более, скажем, 10 см высотой. Раллийный автомобиль 1:1 при прыжке отрывается от земли примерно на 1,5, иногда 2 м. Последнее бывает фатально для радиатора, подвески и т.д. То есть, учитывая точное сохранение пропорций шоссейки 1:10, она должна подпрыгивать на высоту своего кузова примерно. Это о прыжках, если они нужны, как неотъемлемая часть ралли.

Кроме того, ну не нравится ремень, есть, действительно, вал, например, TB-03, которая вполне нормально едет. Те же ТТ-хи…
Поднять их на 1,5 сантиметра не составляет труда.

Я, в принципе, все это к тому, что ДФ - не очень удачное шасси, что и проявляется в соревнованиях. Свою ДФ я переконвертировал в багги, по большей части для развлекухи.

black-ucksus
  1. Читайте предыдущий пост.
  2. Я и доказываю, что проф шась типа ассо и иксрэй необгонит дф по бездорожью.
    Посты: #797 #798 .
  3. Напишите более 2-ух отличий кроме ширины подвески, и крепежей корпуса))))
batono

Про бездорожье я уже даже не могу говорить. То, по чему может ехать ДФ, это не бездорожье. Вопрос “проходимости” любого про-шасси по тому же самому “бездорожью” решается длиной амортизаторов. На фирменном шасси я бы такого и не подумал делать, но поскольку у меня китайский клон, стоимостью не более той же ДФ-03Ра, сделал именно так. По грунту и не собирался ездить, нет таких соревнований, по снегу - да, и весьма успешно. Ремни не менял ни разу.

По поводу отличий. Главное отличие одно - это неудачное распределение веса. За счет заднего расположения мотора центр тяжести смещен назад. В багги это, якобы, оправдывается более стабильным поведением на трамплинах. Однако пример тамиевского же ременного DB-01 показывает, что шасси с центральным расположением мотора управляется на порядок лучше и в полете, и в повороте.
В варианте же Ra смещенный назад центр тяжести лишает шасси возмжности держать стабильное боковое скольжение. Другими словами, в заносе модель разворачивается вокруг передней оси, подобно заднеприводному автомобилю. А ралли - такая вещь, где от шасси требуется способность проявлять себя как в шоссе, так и в дрифте.
Это свойство ДФ отмечал не только я, но и народ, гоняющийся в шоссе и в багги-10 не первый год. Просто когда в Киевском начали проводить соревнования по ралли, некоторые понакупили себе ДФ-ок, раллийка же все-таки. А потом на гонке, проковырявшись в последних, плюнули, видимо, и одни вовсе перестали ходить, остальные на другие шасси перешли.
Чего ж тут говорить кто, по какому бездорожью кого обгонит, просто надо прийти на соревнования зимой, посмотреть на чем народ едет, проехать на ДФ, посмотреть, что получается.
Могу сказать, что прекрасно едут ТТ-хи. Самое дубовое простое шасси, но едет на порядок лучше ДФ, и если у человека руки прямые, навыки есть, то приезжает близко к первым.