Tamiya DF-03Ra
выскажу свое мнение 😉
“+”:
- это ралийка 😃 можно катать не только по асфальту
- крепкая, проверено!
- шариковые дифы, можно настраивать
- подшипники
- возможность настройки сход/развала
- масляные аморты
- легко собирается
“-”:
- люфты в рулевой
- полуоси с карданами надо менять
- стоковый мотор отстой!
- пришлось помучатся с герметизацией, не удобно расположена тяга сервы
- нет заднего бампера, хотя это спорный “-” 😉 пока задом не вреался
вроде всё 😃
Для меня: “+” явно перевешивают, “-” мелкие и преодолимые 😉
Красиво 😃
для копии красиво. просто и гармонично=)а я вот физически не могу корпус в один цвет без рисунка покрасить=)
Скажите в этом шасси DF-03Ra у пиньона и спура тоже модуль не стандартный ??
У меня есть шасси DF-03 багги , все нравится за исключением нестандартного модуля зуба.
Невозможно толком передаточное подобрать.
Туда подходят 48 PITCH шестерни , но плохо. Шум и повышенный износ .
В DF-03Ra тоже самое или иправили ?
почему невозможно? есть три спура и жменя пиньёнов под 0.5, выбирай что угодно.
да, у этой тележки всё как у багги.
Ничем не грозит, регуль его тянет без проблем, проверено. У самого на этом регуле стоит Super Stock RZ - те же 23Т.
…а на передаточное тоже можно забить? По инструкции надо 9 - 11, а и к-та ДеЭфки можно поставить максимум 8.218
Посмотри чтобы не перегревался мотор и регулятор. BZ - мотор для оффроуда, на нем акцент сделан на крутящий момент, поэтому думаю переварит легко.
переварит. мотор отличный.
Ураааа… 😃 Опробовал 😃
Всё ок, чуть больше греется регуль, мотор еле тёплый.
Единственное к чему надо привыкнуть, эт то что теперь нераль как торможение, только слабее. При стоковом моторе в нейтральном положении курка она катилась достаточно свободно.
А так мотор супер, мне пока большего и не надо 😉
откалибруй по инструкции регуль
С регулем вроде все ок. Что это должно было дать?
под новый мотор отстрой. либо просто тример газа подкрути на пульте - чтоб свободно катилась
с этим всё ок, просто на стоковом моторе магниты значительно слабее, вот и катился он при этом легче 😉 Этот даже при выкл. тяжелее проварачивается.
На выходных покатал машинку по трассе и не только 😃 Мотор то что надо 😉 Я доволен! Но без происшествий не обошлось 😦
- На днише, под сервой есть дыра (за чем не понятно) я её залепил герметиком. Не помогло, он провалился во внутрь и начерпал воды. Итог - глюк приемника. Буду думать чем заделать 😉
- Я поменял все тяги на регулируемые. Верхние тяги рычагов постоянно слетают с шарнира при нагрузке, например при прыжках. Что делать пока не придумал, но возвращаться к стоковым не хочется.
Вот и я стал обладателем данного аппарата. Появился такой вопрос, хотелось бы заменить рулевую на алюминий, стоит ли покупать вот это www.xmodels.ru/catalog/147/4517/ , подойдёт ли? И ещё вопрос, хочу купить блок управления фарами www.xmodels.ru/catalog/123/4458/, но использую ли-по 3 банки, наверное блок не расчитан на это напряжение?
Я пока другой рулевой не видел, так что стоит 😉 У меня стоковая рулевая уже разболталась, люфт. Только в наличии, по ссыле, нет 😦 И свет тоже такой хочу, так как он дешевле тамиевского, а по описанию ни чем не хуже 😉
Если кто знает где можно прикупить эти девайсы, подскажите, плз.
Сегодня гонял по асфальту на ровне с багами ДВС (стоит б.к. Velineon), не хватает устойчивости в поворотах, хотелось бы занизить не много. Как это сделать, что докупить по мимо шоссейных колес? И кажется мне что это шасси уже чем ТТ? Или просто вылет колес нулевой и поэтому уже?
Сравнил с ТТ-хой, по ширине одинаковые. А чтоб не кувыркалась надо настроить максимально жесткую подвеску. Все амоты переставить в крайние положения и поставить короткие наконечники на поршни амортов. У меня не переворачивалась даже на ралийной резине.