Tamiya DF-03Ra
а кто что скажет вот про такой комплектик (не реклама) А то я что-то не посмотрел сразу, когда заказывал, что в ките нет ESC, а теперь думаю сразу БК комплект заказать, чтоб с липольками нормально работал. Или предложите альтернативу в те же деньги плюс-минус 50$. Там еще вот такой есть комплект, юзал кто?
Это первая электричка, (у меня есть монстр нитро, на котором на асфальте не особо прикольно гонять), хочу в этом классе попробовать.
Приветствую обладателей раллийной боевой единицы! Недавно стал владельцем нового шасси, только вот после ДВС стоковый мотор как-то совсем не впечатляет, я конечно понимаю, что мой вариант полумеры но все-таки подскажите кто может:
hobbyking.com/…/__8860__Turnigy_Mach2_8_5T_Brushle…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__16615__Turnigy_Track_Star_60A_ES…
такой комплект для стоковой шаськи не фатален, может какие компоненнты следует заменить, и подойдет ли такой набор к стандартной шестерне?
Спасибо
Fedechkin, каким методом выбирал? “Пальцем в небо”?
- Мотор сенсорный;
- Регуль - только для безсенсорных двигателей;
- Плата-программатор регуля вообще не из этой оперы…
Мотор можно взять такой, а карту-программатор - такую…
maxxl
Вполне норм комплектик.
Я себе брал “кучкой” с рцмарта. Кучка - от хоббивинг. До сих пор (а уже 2 сезона прошло) жива. Виток 9Т 3000 или 3500об/В, рег 60А. Цена без доставки около 105 или 110 баксов была…
Спасибо за инфу, про безсенсорный я вообще проглядел!
а еще вопросик насколько регуль защищен от воды?
Про свой не скажу, так как у меня модель авто со внутренним кузовом - Лансер 4й 😃
Но пара капель “залетала” в регулятор. МашинкО всталО 😃 Но, после просушки регуля на батарее - как новый 😃
Я тоже поставил внутренний кузов от баги DF03, чтобы защитить от грязи, но вот от капель он неочень защищает, а если прохватить по луже может и залить, сейчас думаю над его герметизацией.
Спасибо за опыт.
использую бк регуль(не сенсорный) на своей раллийке и за семь этапов из них 2 были в дождь,регуль не разу не затупил хотя были и лубокие лужи,при этом на раллийке нет никакой защиты и сам регуль не водозащишенный,так что небольшая герметизация не помешает,но не стоит с эти сильно заморачиваться
не стоит с этим (влагозащитой) сильно заморачиваться
Ну да…
Полыхнёт моделька - фигли, порядка 350-400$ найух… Да мелочи, новую купим… Или регуль за 80-100$ с доставкой… Ерунда! Пропиваем больше!
Егор, тебе ещё расти и расти до “собственно заработанных денег”…
За это и помидор!
ребят а можно еще где нибудь найти кузов от баги DF03, или вообще уже исчез?
появились уже, что то я давно на март не заходил! спасибо
На e-bay по 22 бака.
Да и на рцмарте.
Упс… Уже подсказали.
И на e-bay, и на rcmart цена с доставкой отличается центами:
Е-bay: 31,89$;
Rcmart: 31,84$. 😃
привет всем!
собираюсь брать ДФку 03, помогите чайнику советом, т.к. посидев три дня на этой страничке мозг вспух от кол-а инфы и все перемешалось!)
изложу порядок действий:
-взять шась ДФ03 и если захочется, переделаю ее в ралли, как я уже понял.
-если аппы и сервы с акками не будет, то докупить.
вопросы:
-где взять шась 03(не РА), что бы подешевле?
-серво надо металл на подшипниках, что бы с запасом. ткните пальцем на какую!
-стокового мотора хватит на первое время? какую электроннику докупить, конкретно ссылки если можно.
БУ не предлагать!)
еще вопрос! так же могу взять все по отдельности т.к. поступление средств на затею идет по остаточному принципу.
есля брать запчастями и начать с этого rcmart.com/…/rc-df03-3racing-graphite-conversion-d…
потом постепенно подкупать детальки. долго, но я потерплю!) ктонить набросайте список сетов для сборки шасси?! плз!)
Вобщем заказал я df03ra Lancer X evo и вот такую БК систему (не реклама) к ней, плюс родной 302 регулятор и sport tuned motor от tamiya. Серву буду пользовать traxxas с t-maxx рулевую, аппу с него же, для чего заказал его родной ресивер на 2.4 ггц. подружу его с пультом от T-maxx, все равно на двух сразу не погоняешь.
подскажите плиз, какие диффы надо ставить (с металлическими шестернями) чтоб сразу на БК не умерли? Первое время планирую погонять (если такое определение уместно для стока) на стоке или stm если родной уж совсем г-но 😃 При этом заказать комплектующие для перехода на БК novac 13,5T/ 3300kV (диффы усиленные, аморты, привода усиленные и т.д.) Так что буду рад рекомендациям по подбору вышеуказанных компонентов от гуру 😃
ЗЫ: заказывать скорее всего буду на башне, так что если кому чего там надо- можно скооперироваться для разделения транспортных расходов (предоплаты, во избежание обвинений в мошенничестве - не надо, подробности в личку, либо по телефону 8 9I9 727 OI 78). либо присоединюсь к чьему-нибудь заказу, либо просто куплю здесь, при условии адекватной цены 😃
Вобщем заказал я df03ra Lancer X evo и вот такую БК систему (не реклама) к ней, плюс родной 302 регулятор и sport tuned motor от tamiya.
А зачем покупать коллекторник, если заказана БК?
какие диффы надо ставить (с металлическими шестернями) чтоб сразу на БК не умерли?
Катал пол года на 5.5 витках и на 10Т по очереди. с диффами все отлично. никакого износа.
Привода надо ставить универсальные. У меня стоят от 3racing.
пластик наикрепчайший. удары держит очень сильные. Ломал ванну в 2-х местах, остальное все целое:%
А зачем покупать коллекторник, если заказана БК?
все очень просто: по опыту с Т-максом знаю, что сначала лучше погонять на менее мощном, чтоб привыкнуть к машинке 😃 тогда при установке более мощного мотора повреждения сводятся к минимуму и на привыкание уходит совсем немного времени. Заодно в процессе приходит понимание того, что в машине устраивает, а что нет, что надо менять а что и в стоке неплохо. Да и сгорают моторы обычно довольно неожиданно, и приходится либо ждать заказ, либо переплачивать здесь. А так- сдох мотор и ладно, у мя еще есть, только лучше 😃 Я просто редко останавливаюсь, у меня руки постоянно чешутся 😃 Так и с Т-максом было, взял у друга погонять на недельку-другую S-maxx 2wd с мотором 2.5 (нитро), потом его же и купил у него, заказал на него кучу тюнингов, хотя изначально планировал только полный привод добавить, как результат спустя 2 месяца имеем 2 т-макса, один новый (уже длиннобазный) мой и второй собрал из старого короткого жене, учиться ездить 😃 Чую я и с раллийкой что-то подобное будет 😃 Шаську то можно и здесь в барахолке купить, если жене понравится- так и сделаю, хотя она больше в сторону багги посматривает, да и монстры тоже ей нравятся 😃
Катал пол года на 5.5 витках и на 10Т по очереди. с диффами все отлично. никакого износа.
Привода надо ставить универсальные. У меня стоят от 3racing.
пластик наикрепчайший. удары держит очень сильные. Ломал ванну в 2-х местах, остальное все целое:%
а можно ссыль на вышеупомянутые привода? а то я, пока кит не пришел, даже не представляю из чего он собран 😃
по опыту с Т-максом знаю, что сначала лучше погонять на менее мощном, чтоб привыкнуть к машинке тогда при установке более мощного мотора повреждения сводятся к минимуму и на привыкание уходит совсем немного времени.
Ну 13.5Т не очень то мощный мотор. чуть быстрее стока.
а можно ссыль на вышеупомянутые привода? а то я, пока кит не пришел, даже не представляю из чего он собран
А скачать инструкцию в pdf нельзя???
вот:rcmart.com/…/rc-tt01-yeah-racing-universal-steel-s… (только это ях рейсинг а не 3 рейсинг. Такие не использовал.)
Yeah Racing не нужно покупать развалятся почти сразу, надо брать вот эти rcmart.com/…/rc-tt01-tamiya-assembly-universal-sha…
Люминь имеет смысл брать на зиму? И если да, то чей лучше? А то у меня на т-максе была защита от integy, так ее даже от несильных ударов загибало до рамы.
Я не думаю что он будет полезным. Уж если и ломать что, то лучше рычаги. Корпус диффа нет желания покупать.
У меня зимой как раз корпус заднего диффа и “крякнул” - после удара задним правым колесом об бордюр…
Пришлось с e-bay тащить.
Отцы-юзеры ДФ3! подскажите советом про слабые места ДФки. хочу взять бу, на что смотреть в первую очередь?)
всем спасибо за содействие!)
с бу не сталкивался, потому и спрашиваю.
Но появилась другая проблема. С заблоченым только передним диффом, тяжко пустить в занос после прямого участка, толи пиньён не тот, не могу понять.
передний блоченный дифф снижает управляемость. как вариант задний стаб поставь и переднюю подвеску сделай максимально мягко, заднюю наоборот жестко. сделай сход спереди положительный и развал спереди около -1 или -2 градуса. должно помочь. лучше конечно зад блокировать.
если одно колесо на оси крутится, смотри подшипники, или может где трет?
Отцы-юзеры ДФ3! подскажите советом про слабые места ДФки. хочу взять бу, на что смотреть в первую очередь?)
всем спасибо за содействие!)
я бы обратил внимание в первую очередь на диффы шариковые. чтобы сами не расслаблялись по себе. крутим колеса на одной оси в разные стороны несколько раз, если не ослабла затяжка, то норм.
еще можно открыть крышку редуктора сверху(5 винтиков) и посмотреть на состояние шестеренок. У меня алюминиевая сточилась на валу спура. Там же посмотри на подшипники кардана и шестеренок.
если поворотные кулаки пластиковые, то из них сверху может выпадать шаровая, а снизу болт.(лечится покупкой алюминиевых… всеравно рано или поздно придется менять)
ну и как обычно: износ приводов, чашек дифа, клин подшей, люфты…
спасибо за советы, я примерно так и думал.
Народ расскажите как заказать дф-ку с RCmart