Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
А без них ничего не получится, а если получится то это будет извените “порнография”.
Это куда рамаа. Чем старая неустроила?
engineer
Есть возможность морочиться хорошо, а если нет главное сделать чтоб ездила модель.
Или ты на кастом шоу показывать собрался? 😃
Рама хорошо только есто резерв по облегчению. Я бы ее еще на жескость (не на прочность) рассчитал еслиб делал похожее. Рама всеже под двс. Но нет окна в центре под часть бака? однако есть отверстие под маховик.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… мелкий пак и ненадо валы удлиннять надо только попилить верхнюю раму. и вдоль и попеек наверное поместится.
Только час назад тоже проглядел все паки на Кинге и к этому присмотрелся, просто реально не знаю размеров внутренних.
я только сто измерил модель и пак поместится втоль и в поперек без удлиннения валов
а серва на штатном месте?
да . Вырежите прямоугольник 36х115 и поперемещайте по раме и увидите.
моторама недорогая от Интеги 23бакса rcboca.com/integy-brushless-conversion-motor-mount…
СпидПешшен дороже cgi.ebay.com/…/220658379826
Наверное лучше купете тот конвершен кит там есть все и без проблем. Даже если там и под мотор 36 Вы можете проделать овалы в отверстиях вверх и встанет 44 мотор.
Это не под маховик, а чтобы вес уменьшить. Рама на 1мм толще стандартно для большей просности на кручение!
Наверное лучше купете тот конвершен кит там есть все и без проблем. Даже если там и под мотор 36 Вы можете проделать овалы в отверстиях вверх и встанет 44 мотор.
Кроме пласмасски, вала, и переходника на спур больше ничего не вижу такого что не можно достать, раму можно и самому сделать или купить намного дешевле.
Я имею в виду что не стоит этот набор ста евро.
Что думаеш?
Я за набор так как ничего ненадо обрабатывать и ппосто привинчивается и этот набор конкретно под Вашу модель. Если Вы будите возиться с компоновкой искать чела с со станками и все ему обьяснять и после всего этого чтото получится но не такое красивое то велика вероятность что подумаенте что проще было купить.
Я могу нарисовать чертеж моторной рамы но мне надо знать размеры рамы нижней. положите раму на лист бумаги и обведите карандошем включая все отверстия еще надо на этой бумаге указать один размер например ширину рамы с точностью до десятой это размер привязки масштаба и пришлите скан это мне banned link если найдете когото кто вырежет Вам за небольшие деньги то останется купить пиньен. А от второй передачи можно избавиться грубым методом- приклеить обгонку к валу клеем для приклейки шпилек - невыкрутить никогда. Но тогда коробка невостановима. Пиньенов сдвоеных небывает и их нужно делать.
Ок, учту предложение спасибо.
Но сначала попробую поискать такой набор где то в другом месте по более разумной цене.
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=103661
15 бачей на башне
К меня есть моторама спид-пешеновская, правда саважовая - но там очень сходная конструкция, так что судить могу (купил её я конечно существенно дешевле). - Она не подойдёт для 40+ моторов. Конструкция такая, что пропилить, сдвинуть вверх мотор или одно отверстие пересверлить - практически ничего не даёт. Получается некрасиво, криво-косо или ненадёжно. Есть ещё подобная моторама от Team-C тоже саважовая и со сходной конструкцией. Те же проблемы. Рубашка охлаждения мотора мешает, упирается в дно моторамы ну и пр. Мотор портить не хочется, с модификацией моторамы много гемора. Выброшенные деньги получатся, когда столько колхоза всё равно необходимо. - Проще сделать заново.
Можно использовать простейшую мотораму (в виде уголка) от моделей HSP/HIMOTO/Redline/… 8-го масштаба - багги, трагги и пр. (линейка HIMOTO Vega-8). Там нет длинного “днища” и можно одно отверстие пересверлить и чуть распилить большую центральную дырку вверх - и всё встанет. Я так делал на багги и ставил моторы Текин и Плеттенберг.
Не стоит портить обгонку и клеить на вал, если цель оставить одну скорость и заблокировать - держаться всё равно не будет. Например на Мюгене на валу хаб коробки держится на металлическом штифте, который идёт насквозь вала. Вместо этого хаба прекрасно становится металлическая упорная шайба слиппера от Саважа, на которую легко приделать спур (модуль 1) от того же Саважа - есть разные варианты по зубам, сейчас вроде даже от 43 до 52. Я так сделал в своей первой версии конверсии - нареканий не было!
BERSERK80 Саня просвети свет в плане моторов батарей и регов на твой ссуд. Я знаю ты очень хорошо понимаеш электро тему, ответь по научному. Кстати форумчанин Дрозд тему такую создавал “выбор электродвигателя по научному”.
Нужен ли по твоему мех. тормоз? Коробка передач да, нет?
У меня рег Ксерун (синий новый) 150А, думаю його вполне достаточно, как для газа так и торможения.
Кому надо запчасти мрx-3 много осталось и модели уже нет есть почти все по несколько раз.
Как проект?
Собираю деньги на конверсионный оригинальный кит, и где реально его можно купить. Думаю к весне закончить на новый сезон.