Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

serg2

да . Вырежите прямоугольник 36х115 и поперемещайте по раме и увидите.

serg2

Наверное лучше купете тот конвершен кит там есть все и без проблем. Даже если там и под мотор 36 Вы можете проделать овалы в отверстиях вверх и встанет 44 мотор.

engineer

Это не под маховик, а чтобы вес уменьшить. Рама на 1мм толще стандартно для большей просности на кручение!

Mikotka
serg2:

Наверное лучше купете тот конвершен кит там есть все и без проблем. Даже если там и под мотор 36 Вы можете проделать овалы в отверстиях вверх и встанет 44 мотор.

Кроме пласмасски, вала, и переходника на спур больше ничего не вижу такого что не можно достать, раму можно и самому сделать или купить намного дешевле.
Я имею в виду что не стоит этот набор ста евро.
Что думаеш?

serg2

Я за набор так как ничего ненадо обрабатывать и ппосто привинчивается и этот набор конкретно под Вашу модель. Если Вы будите возиться с компоновкой искать чела с со станками и все ему обьяснять и после всего этого чтото получится но не такое красивое то велика вероятность что подумаенте что проще было купить.

Я могу нарисовать чертеж моторной рамы но мне надо знать размеры рамы нижней. положите раму на лист бумаги и обведите карандошем включая все отверстия еще надо на этой бумаге указать один размер например ширину рамы с точностью до десятой это размер привязки масштаба и пришлите скан это мне banned link если найдете когото кто вырежет Вам за небольшие деньги то останется купить пиньен. А от второй передачи можно избавиться грубым методом- приклеить обгонку к валу клеем для приклейки шпилек - невыкрутить никогда. Но тогда коробка невостановима. Пиньенов сдвоеных небывает и их нужно делать.

Mikotka

Ок, учту предложение спасибо.
Но сначала попробую поискать такой набор где то в другом месте по более разумной цене.

vasya_y

К меня есть моторама спид-пешеновская, правда саважовая - но там очень сходная конструкция, так что судить могу (купил её я конечно существенно дешевле). - Она не подойдёт для 40+ моторов. Конструкция такая, что пропилить, сдвинуть вверх мотор или одно отверстие пересверлить - практически ничего не даёт. Получается некрасиво, криво-косо или ненадёжно. Есть ещё подобная моторама от Team-C тоже саважовая и со сходной конструкцией. Те же проблемы. Рубашка охлаждения мотора мешает, упирается в дно моторамы ну и пр. Мотор портить не хочется, с модификацией моторамы много гемора. Выброшенные деньги получатся, когда столько колхоза всё равно необходимо. - Проще сделать заново.
Можно использовать простейшую мотораму (в виде уголка) от моделей HSP/HIMOTO/Redline/… 8-го масштаба - багги, трагги и пр. (линейка HIMOTO Vega-8). Там нет длинного “днища” и можно одно отверстие пересверлить и чуть распилить большую центральную дырку вверх - и всё встанет. Я так делал на багги и ставил моторы Текин и Плеттенберг.
Не стоит портить обгонку и клеить на вал, если цель оставить одну скорость и заблокировать - держаться всё равно не будет. Например на Мюгене на валу хаб коробки держится на металлическом штифте, который идёт насквозь вала. Вместо этого хаба прекрасно становится металлическая упорная шайба слиппера от Саважа, на которую легко приделать спур (модуль 1) от того же Саважа - есть разные варианты по зубам, сейчас вроде даже от 43 до 52. Я так сделал в своей первой версии конверсии - нареканий не было!

Mikotka

BERSERK80 Саня просвети свет в плане моторов батарей и регов на твой ссуд. Я знаю ты очень хорошо понимаеш электро тему, ответь по научному. Кстати форумчанин Дрозд тему такую создавал “выбор электродвигателя по научному”.
Нужен ли по твоему мех. тормоз? Коробка передач да, нет?
У меня рег Ксерун (синий новый) 150А, думаю його вполне достаточно, как для газа так и торможения.

serg2

Кому надо запчасти мрx-3 много осталось и модели уже нет есть почти все по несколько раз.

10 days later
7 days later
Mikotka

Собираю деньги на конверсионный оригинальный кит, и где реально его можно купить. Думаю к весне закончить на новый сезон.

1 month later
Mikotka

Дошли руки собрать машину. Да чесно говоря немного офигел, вот что такое серьёзная модель! Так себе запарил мозг что после сборки захотел продать порозмещал везде объявления, но сейчас вроде подружились))) Хотелось конечно собирать при каком то шарящем знакомом который может подсказать что да как в непонятных моментах. В общем не возможность реализовать тут технический труд напрягает…даже тисков нет то что тут дополнить. Да ладно пробуем.
Фото собранного но не настроенного кита.
1 yfrog.com/53pa187899j
2 yfrog.com/2opa187900j
3 yfrog.com/f3pa187901j
4 yfrog.com/3mpa187902j
5 yfrog.com/mzpa187903j
6 yfrog.com/0spa187905j
7 yfrog.com/0zpa187906j
8 yfrog.com/5upa187907j
9 yfrog.com/47pa187916j

Мысли вслух. Почитав буржуйские форумы по данным переделкам шасси в електро, чтоб соответствовать аналогу ДВС я привел в абзаце в “идеале”.
Тормоз и механический и електронный имеет свои недостатки, но мне интересно всё таки оставить мех…
На щет конверсионного кита от Едама, щитаю совсем ненужным выкидыванием денег за данный сабж не стоит он тех денег, да и коробку хочу оставить значить платить за мотораму 150 баксов считаю глупо. Мне понравилась моторама от Серпента но тоже дорогая rceasy.com/…/speed-passion-silverarrow-serpent-960…

В идеале

  1. Хотелось б оставить мех.тормоз, чтоб больше экономист батарею и меньше напрягать регулятор.
  2. Оставлялась коробку это интересно.
  3. Батареи использовать 6S Rhino
  4. Мотор 40диаметр, 2000кв-2150кв, буду брать новый бренд Леопард (отзывы пока хорошие) За бренды платить пока нет возможностей.

Вариант 1
Итак прикинул на коробочке точные размеры батареи Rhino 4000mAh 25C 6S2P www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Всё получается красиво и правильно, батарея лежит в центре в самом низу, нигде ничего не торчит, что при залётах может спасти модель от возгорания.
Валы удлинять нет нужды, также имитировал размеры мотора на всё места хватает.
Но есть проблемы с креплением серв руля и тормоза, да и в общем с местом на регулятор, приёмник ищё можно затулить где то.
Прикидочные фото. Также мой вариант места для сервы в данном случае с такой батарейкой.
1 yfrog.com/51pa207934j
2 yfrog.com/42pa207936j
3 yfrog.com/7fpa207937j
4 yfrog.com/5tpa207939j

Вариант 2
Так как у меня есть два акка Турниджы 5.2 / 2S можно для начала пойти путём более простым, как у Мотоники. Тогда нет проблем, ни с сервами всё на своих местах, ни с регулятором который можно спокойно поставить вниз на место борт батарей. Варианты расположения батарей лёжа стоя как хочется, склоняюсь к первому варианту. Крепление возможно через пластину как тут

engineer

Так такой вариант я выкладывал уже раньше чем Мотоника 😃

Mikotka

Да я помню, но если делать низкий центр тяжести с раздельными акумами то вариантов не много).
Я не верю своим глазам! Посмотрите какая красота, Мотоника сделала кузова гран туризмо! Зашибись если сделаю свою електричку обязательно куплю такую корку.
www.motonica.com/en/products/BODY_8

Gluklich

писали же, мех тормоз не экономит батарею

engineer

Батарею не экономит, а вот регулятор скорости спасет от высоких токах при торможении!
Я хочу эту коркуууууууууууууу, они уже продаются?

Mikotka
engineer:

Я хочу эту коркуууууууууууууу, они уже продаются?

))) пока нет, только представили как новинку, но думаю скоро будет, к новому сезону установиш точно

Gluklich:

писали же, мех тормоз не экономит батарею

Батарея батареей а регулятор жалко 😃 забыл дописать в своём посте, с большой скорости и на хорошем сцеплении с асфальтом рег напрягаеться нешуточно, в багги, трагги зацепа такого нет и надобности в механике тоже.

engineer

Так я и не говорю что батарею экономит! Я про рег говорю!