Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

7 days later
Mikotka

Собираю деньги на конверсионный оригинальный кит, и где реально его можно купить. Думаю к весне закончить на новый сезон.

1 month later
Mikotka

Дошли руки собрать машину. Да чесно говоря немного офигел, вот что такое серьёзная модель! Так себе запарил мозг что после сборки захотел продать порозмещал везде объявления, но сейчас вроде подружились))) Хотелось конечно собирать при каком то шарящем знакомом который может подсказать что да как в непонятных моментах. В общем не возможность реализовать тут технический труд напрягает…даже тисков нет то что тут дополнить. Да ладно пробуем.
Фото собранного но не настроенного кита.
1 yfrog.com/53pa187899j
2 yfrog.com/2opa187900j
3 yfrog.com/f3pa187901j
4 yfrog.com/3mpa187902j
5 yfrog.com/mzpa187903j
6 yfrog.com/0spa187905j
7 yfrog.com/0zpa187906j
8 yfrog.com/5upa187907j
9 yfrog.com/47pa187916j

Мысли вслух. Почитав буржуйские форумы по данным переделкам шасси в електро, чтоб соответствовать аналогу ДВС я привел в абзаце в “идеале”.
Тормоз и механический и електронный имеет свои недостатки, но мне интересно всё таки оставить мех…
На щет конверсионного кита от Едама, щитаю совсем ненужным выкидыванием денег за данный сабж не стоит он тех денег, да и коробку хочу оставить значить платить за мотораму 150 баксов считаю глупо. Мне понравилась моторама от Серпента но тоже дорогая rceasy.com/…/speed-passion-silverarrow-serpent-960…

В идеале

  1. Хотелось б оставить мех.тормоз, чтоб больше экономист батарею и меньше напрягать регулятор.
  2. Оставлялась коробку это интересно.
  3. Батареи использовать 6S Rhino
  4. Мотор 40диаметр, 2000кв-2150кв, буду брать новый бренд Леопард (отзывы пока хорошие) За бренды платить пока нет возможностей.

Вариант 1
Итак прикинул на коробочке точные размеры батареи Rhino 4000mAh 25C 6S2P www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Всё получается красиво и правильно, батарея лежит в центре в самом низу, нигде ничего не торчит, что при залётах может спасти модель от возгорания.
Валы удлинять нет нужды, также имитировал размеры мотора на всё места хватает.
Но есть проблемы с креплением серв руля и тормоза, да и в общем с местом на регулятор, приёмник ищё можно затулить где то.
Прикидочные фото. Также мой вариант места для сервы в данном случае с такой батарейкой.
1 yfrog.com/51pa207934j
2 yfrog.com/42pa207936j
3 yfrog.com/7fpa207937j
4 yfrog.com/5tpa207939j

Вариант 2
Так как у меня есть два акка Турниджы 5.2 / 2S можно для начала пойти путём более простым, как у Мотоники. Тогда нет проблем, ни с сервами всё на своих местах, ни с регулятором который можно спокойно поставить вниз на место борт батарей. Варианты расположения батарей лёжа стоя как хочется, склоняюсь к первому варианту. Крепление возможно через пластину как тут

engineer

Так такой вариант я выкладывал уже раньше чем Мотоника 😃

Mikotka

Да я помню, но если делать низкий центр тяжести с раздельными акумами то вариантов не много).
Я не верю своим глазам! Посмотрите какая красота, Мотоника сделала кузова гран туризмо! Зашибись если сделаю свою електричку обязательно куплю такую корку.
www.motonica.com/en/products/BODY_8

Gluklich

писали же, мех тормоз не экономит батарею

engineer

Батарею не экономит, а вот регулятор скорости спасет от высоких токах при торможении!
Я хочу эту коркуууууууууууууу, они уже продаются?

Mikotka
engineer:

Я хочу эту коркуууууууууууууу, они уже продаются?

))) пока нет, только представили как новинку, но думаю скоро будет, к новому сезону установиш точно

Gluklich:

писали же, мех тормоз не экономит батарею

Батарея батареей а регулятор жалко 😃 забыл дописать в своём посте, с большой скорости и на хорошем сцеплении с асфальтом рег напрягаеться нешуточно, в багги, трагги зацепа такого нет и надобности в механике тоже.

engineer

Так я и не говорю что батарею экономит! Я про рег говорю!

serg2
Mikotka:

))) пока нет, только представили как новинку, но думаю скоро будет, к новому сезону установиш точно

Батарея батареей а регулятор жалко 😃 забыл дописать в своём посте, с большой скорости и на хорошем сцеплении с асфальтом рег напрягаеться нешуточно, в багги, трагги зацепа такого нет и надобности в механике тоже.

Николай, я ф2 использовал не один год и трагги меньше и вот что скажу ф-2 2,5 кг легкие колеса и самое главное тормоз только задний и достаточно микромашинки на торможение и тормоз настраиваеш очень мягко чтоб вписаться и энергия торможения небольшая. Трагги вес 4 кг большие маховики колеса топлива ест больше тормозит всеми. И рег неспалило причем торможения жесткие ввоздухе маховики остановит при корректировке.

Mikotka

Принял во внимание, но хотелось б попробовать)
Я кстати хочу ставить мотор 4072, так как диаметр 40 я имитировал трубкой такого размера то там реально очень тесно такому движку… Кажеться тормозной диск будет цеплять, но по размерам точным тот двигатель 39.8 так что может и пройдёт а если нет то избавлюсь от мех. тормоза.
Самое засадное что мотораму нужно делать специфической под большой мотор, сдвинутой в левую сторону.

Mikotka

С длинной проблем не испытываю никаких, а вот с обемом всё даже больше чем впритык.

engineer

Тогда MEDUSA надо ставить, она 36мм в диаметре!

Mikotka

Про Медузу знаю, но хочу 40мм диаметр, больше мощи. Хотя в заводской конверсии засвечен двигатель Савокс 36мм, с таким нет проблем с тормозами. И кстати я уже снял всю тормозную приблуду ничего не выйдет в данной модель с движком 40мм…

engineer

Да с 40мм ничего не выйдет! Но есть вариант уменьшить диаметр самого тормозного диска!

vasya_y

Надо делать конверсию из Шефферда или нового 5-го Мюгена - у них тормоза стоят на задней оси и ничему не мешают. Даже 36мм мотор слишком большой для штатной ДВСной передатки - конверсия сойдёт только с огромными шестерёнками. Кажущаяся малость энергии на тормоз - иллюзия. Реально трагги затормозить легче, а у шоссеек зацеп чумовой и все нагрузки больше. Первые конверсии внедорожников со слабоватыми регуляторами по грунтовой трассе вроде и ехали, но дымились после прохвата по асфальту.

Mikotka
engineer:

Да с 40мм ничего не выйдет! Но есть вариант уменьшить диаметр самого тормозного диска!

Да, я уже прикидывал но тогда зацеп колодок будет не эффективен, а колодки наращивать это уже гон )))
Получается так как думал, будет возможность оставлю нет так не стану напрягаться, лучше мощнее мотор иметь чем слабее и с мех. тормозом.

vasya_y:

Надо делать конверсию из Шефферда или нового 5-го Мюгена - у них тормоза стоят на задней оси и ничему не мешают. Даже 36мм мотор слишком большой для штатной ДВСной передатки - конверсия сойдёт только с огромными шестерёнками. Кажущаяся малость энергии на тормоз - иллюзия. Реально трагги затормозить легче, а у шоссеек зацеп чумовой и все нагрузки больше. Первые конверсии внедорожников со слабоватыми регуляторами по грунтовой трассе вроде и ехали, но дымились после прохвата по асфальту.

Но могу не согласиться, но эти модели брать мне чтоб делать конверсию большая роскошь.
По передачам, советуеш отказаться от такой затеи?
Или ставить 36 двигатель, одна передатка и мех.тормоз?

engineer

В идеале оставить тормоз и 2-х ступку!