Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Mikotka

Принял во внимание, но хотелось б попробовать)
Я кстати хочу ставить мотор 4072, так как диаметр 40 я имитировал трубкой такого размера то там реально очень тесно такому движку… Кажеться тормозной диск будет цеплять, но по размерам точным тот двигатель 39.8 так что может и пройдёт а если нет то избавлюсь от мех. тормоза.
Самое засадное что мотораму нужно делать специфической под большой мотор, сдвинутой в левую сторону.

Mikotka

С длинной проблем не испытываю никаких, а вот с обемом всё даже больше чем впритык.

engineer

Тогда MEDUSA надо ставить, она 36мм в диаметре!

Mikotka

Про Медузу знаю, но хочу 40мм диаметр, больше мощи. Хотя в заводской конверсии засвечен двигатель Савокс 36мм, с таким нет проблем с тормозами. И кстати я уже снял всю тормозную приблуду ничего не выйдет в данной модель с движком 40мм…

engineer

Да с 40мм ничего не выйдет! Но есть вариант уменьшить диаметр самого тормозного диска!

vasya_y

Надо делать конверсию из Шефферда или нового 5-го Мюгена - у них тормоза стоят на задней оси и ничему не мешают. Даже 36мм мотор слишком большой для штатной ДВСной передатки - конверсия сойдёт только с огромными шестерёнками. Кажущаяся малость энергии на тормоз - иллюзия. Реально трагги затормозить легче, а у шоссеек зацеп чумовой и все нагрузки больше. Первые конверсии внедорожников со слабоватыми регуляторами по грунтовой трассе вроде и ехали, но дымились после прохвата по асфальту.

Mikotka
engineer:

Да с 40мм ничего не выйдет! Но есть вариант уменьшить диаметр самого тормозного диска!

Да, я уже прикидывал но тогда зацеп колодок будет не эффективен, а колодки наращивать это уже гон )))
Получается так как думал, будет возможность оставлю нет так не стану напрягаться, лучше мощнее мотор иметь чем слабее и с мех. тормозом.

vasya_y:

Надо делать конверсию из Шефферда или нового 5-го Мюгена - у них тормоза стоят на задней оси и ничему не мешают. Даже 36мм мотор слишком большой для штатной ДВСной передатки - конверсия сойдёт только с огромными шестерёнками. Кажущаяся малость энергии на тормоз - иллюзия. Реально трагги затормозить легче, а у шоссеек зацеп чумовой и все нагрузки больше. Первые конверсии внедорожников со слабоватыми регуляторами по грунтовой трассе вроде и ехали, но дымились после прохвата по асфальту.

Но могу не согласиться, но эти модели брать мне чтоб делать конверсию большая роскошь.
По передачам, советуеш отказаться от такой затеи?
Или ставить 36 двигатель, одна передатка и мех.тормоз?

engineer

В идеале оставить тормоз и 2-х ступку!

dimas

Развею страхи . Я делал конверсию ОФНа ДМ-1 на мамбе 2200 питание от 14.8 вольт модель разгоняла скорость с 2 ступкой 80 км в час, тормоза стоят механические. Модель получилась удачной нагреву подвергаются только аккумы. Тормоза отлично работают. Вес модели более 4 кг. Зацеп очень хороший. Думаю что ваша модель менее тяжелая. поэтому тормозов хватит штатных.

Mikotka
dimas:

Думаю что ваша модель менее тяжелая. поэтому тормозов хватит штатных.

механических или электрических?) что имел в виду? как показывает практика производителей никто не ставит мех. тормоза.

dimas

Я уверен что хватит тормозов регулем, но это повлечет избавление от кпп

engineer

Вес примерно 2,5 кг

Мотор 2200 Кв, иначе если брать с меньшим Кв то обороты двигателя будут меньше!, в идеале вообще бы поставить 2500 Кв!

Mikotka
engineer:

Вес примерно 2,5 кг

Мотор 2200 Кв, иначе если брать с меньшим Кв то обороты двигателя будут меньше!, в идеале вообще бы поставить 2500 Кв!

В данном случае ты имееш в виду батареи 4с, я правильно понял. По моих подсчётах в полной снаряде машина будет весить 2800-2900 грамм.
Практика боржуев показывает что все юзают моторы на уровне 1800-2000кв, также они рекомендуют батареи 6С + коробка чтоб достичь уровня и ДВС формул или немножко выше.

Посмотрите как чудно валит с мотором Лэхнер 1940

www.youtube.com/watch?v=OKEDoMU3mCE&feature=player…

engineer

У этого lehner 1940/7 2239 Кв, тоесть если 4S то 33137 об/мин

dimas

Погоня за скоростью имеет один подводный камень - отсутсвие зацепа. Микропора намазки все топку если модель не держится в повороте . А за этим обычно разочарование ввиде надломленых дек и помятых липолей. Я бы посоветовал вам поробовать поездить на том что увас получится без фанатизма. Просто убедится вы готовы к повышению скорости или вам еще надо поездить на 80 км в ч. Я за это лето сделал вывод что даже для шоссейки это очень сложно удержатся в повороте после прямой на 80 км в час и тормоза в пол. Трудно проит поворот не развернувшись при выходе на 180. Просто шаську не могу настроить чтоб держала дорогу после поворота .

dimas

А последняя видяха очень впечатлила… я снимаю шляпу. гонщег молодец, Во как в толпе с такими скоростями ехать я не в курсе.

Mikotka
engineer:

У этого lehner 1940/7 2239 Кв, тоесть если 4S то 33137 об/мин

Верно по мотору но нет данных о батарее, может там стоят 6S…

engineer:

Мотор 2200 Кв, иначе если брать с меньшим Кв то обороты двигателя будут меньше!

2200кв считаю максимумом что нужно ставить. Свои выводи сделал о моторах читая форумы рстех, именно там предпочитают движки 1800-2000кв с 6 липами, думаю это уже практика, а не просто “я сделал или думаю вот так.”

dimas:

Погоня за скоростью имеет один подводный камень - отсутсвие зацепа. Микропора намазки все топку если модель не держится в повороте .

Ну это проблема не микропоры, а того что негде ездить, а порох ганять уж лучше на багги с резиной от раллигейм. Кстати очень популярные гонки, и даже откл. передний привод (французы).

Кто знает где можно посмотреть на Медузы в онлайне по нормальных ценах? (можно в личку)