Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Думаю что ваша модель менее тяжелая. поэтому тормозов хватит штатных.
механических или электрических?) что имел в виду? как показывает практика производителей никто не ставит мех. тормоза.
Я уверен что хватит тормозов регулем, но это повлечет избавление от кпп
Вес примерно 2,5 кг
Мотор 2200 Кв, иначе если брать с меньшим Кв то обороты двигателя будут меньше!, в идеале вообще бы поставить 2500 Кв!
Вес примерно 2,5 кг
Мотор 2200 Кв, иначе если брать с меньшим Кв то обороты двигателя будут меньше!, в идеале вообще бы поставить 2500 Кв!
В данном случае ты имееш в виду батареи 4с, я правильно понял. По моих подсчётах в полной снаряде машина будет весить 2800-2900 грамм.
Практика боржуев показывает что все юзают моторы на уровне 1800-2000кв, также они рекомендуют батареи 6С + коробка чтоб достичь уровня и ДВС формул или немножко выше.
Посмотрите как чудно валит с мотором Лэхнер 1940
У этого lehner 1940/7 2239 Кв, тоесть если 4S то 33137 об/мин
Погоня за скоростью имеет один подводный камень - отсутсвие зацепа. Микропора намазки все топку если модель не держится в повороте . А за этим обычно разочарование ввиде надломленых дек и помятых липолей. Я бы посоветовал вам поробовать поездить на том что увас получится без фанатизма. Просто убедится вы готовы к повышению скорости или вам еще надо поездить на 80 км в ч. Я за это лето сделал вывод что даже для шоссейки это очень сложно удержатся в повороте после прямой на 80 км в час и тормоза в пол. Трудно проит поворот не развернувшись при выходе на 180. Просто шаську не могу настроить чтоб держала дорогу после поворота .
А последняя видяха очень впечатлила… я снимаю шляпу. гонщег молодец, Во как в толпе с такими скоростями ехать я не в курсе.
У этого lehner 1940/7 2239 Кв, тоесть если 4S то 33137 об/мин
Верно по мотору но нет данных о батарее, может там стоят 6S…
Мотор 2200 Кв, иначе если брать с меньшим Кв то обороты двигателя будут меньше!
2200кв считаю максимумом что нужно ставить. Свои выводи сделал о моторах читая форумы рстех, именно там предпочитают движки 1800-2000кв с 6 липами, думаю это уже практика, а не просто “я сделал или думаю вот так.”
Погоня за скоростью имеет один подводный камень - отсутсвие зацепа. Микропора намазки все топку если модель не держится в повороте .
Ну это проблема не микропоры, а того что негде ездить, а порох ганять уж лучше на багги с резиной от раллигейм. Кстати очень популярные гонки, и даже откл. передний привод (французы).
Кто знает где можно посмотреть на Медузы в онлайне по нормальных ценах? (можно в личку)
Не понял твоего ответа, я гонял на шосейной модели офна 1\7 это не багги . а гонять есть где . В славном городе Апатиты есть аэродром там не асфальт а бетон, это как наждак, зацеп просто пипец.
Да я понял на какой ты модели катаеш, такую сейчас электричку за 200 баксов сделали в ките. Имел в виду когда катаеш по трассе то там зацеп реальный есть и пыль практически отсутствует.
Да я понял на какой ты модели катаеш, такую сейчас электричку за 200 баксов сделали в ките.
но ты так и не понял что за модель, ultra gtp и dm-one абсолютно разные модели.
Посмотрел разницу спасибо, но сам класс можно отнести к раллигейм, другого подобного класса не знаю.
Ну я так понял ты же не 6S будеш ставить а 4S!
Пока буду катать на 4С такие есть в наличие. Потом посмотрю как быть с 6С, одним квадратным Рхино по центру или 2 3С по бокам как у Мотоники лёжа. Конечно спецыфическая Рхино напрягает использованием на одну модель, и если брать то 1шт, а я привык иметь 3-4 пака чтоб катать и не ждать.
Где можно посмотреть в продаже пиньёны для двохступки?
Они только для ДВС, для электро не делают!, может я ошибаось!
Чего на них смотреть возьми свой штатный колокол. Пойди к токарю, Он отрежет колокольчик, сделает вставку- переходник вместо подшипников, этот бутерброд прикрути на вал мотора.
а если попробовать использовать систему текно для конверсии, стандартнаые колокола тогда можно использовать и ничего не точить пилить ?
что купить что сделать временные и денежные затраты одинаковы.
А что это за систеа текно?