Где можно посмотреть в продаже пиньёны для двохступки?
Они только для ДВС, для электро не делают!, может я ошибаось!
Чего на них смотреть возьми свой штатный колокол. Пойди к токарю, Он отрежет колокольчик, сделает вставку- переходник вместо подшипников, этот бутерброд прикрути на вал мотора.
а если попробовать использовать систему текно для конверсии, стандартнаые колокола тогда можно использовать и ничего не точить пилить ?
что купить что сделать временные и денежные затраты одинаковы.
А есть у кого размер моторамы универсальный чтоб подходил к моторам 40 и 36 серии?
Какой толщины должна быть моторама?
4-5мм
Ну вот я 5мм хочу сделать. А как лучше сверлить дырки для мотора? Внизу и вверху фрезернуть для регулировки, или расчитывать на регулировку самой моторамой?
Ну вообщето не “дырки” а отверстия!, я регулирую на мотораме!
А какие мысли о переходнике на спур? Присматриваюсь к спидпешеновской идее. Блочить коробку не хочу.
Я думаю если нет токарей то лучше купить! Тогда тормоз механический надо оставлять!
Я думаю если нет токарей то лучше купить!
а есть где купить такой переходник?
Тогда тормоз механический надо оставлять!
Дмитрий я в курсе что если оставлять коробку тогда нужен мех.тормоз.
п.с я сейчас на Украине, моторама можно сказать сделана.
Ну вот конверсия готова, осталось изготовить площадку для крепления аккумуляторов. Также купил от Едама Ексера удлинённые валы чтоб крутить и перемещать акки как нравится. Думал долго и как то не решился на 36 двигатель, заказал на днях 40мм Леопард 2000кв. Пока попробую катать с тормозами от регулятора, а там посмотрим. Батареи будут стоять 4С.
Также сделал переходники на пиньёны с правой резьбой как в оригинале, но едят меня мысли не будет ли откручиваться? Может придётся переделывать на левую резьбу…
Думаю так испытать, а со временем пойму что мне нужно или не нужно 😃
О поздравляю, есть уже сдвиги, а у меня пока руки не доходят!
да это уже не новость, проект бестолковый, думаю все согласны и наверно нихрена не продают их через замут с акумами…
Итак есть идея перенести серву на верх, чтоб осталось место для батарей на деке. У кого какие идеи, может есть фото ?
Гдето видел уже такое исполнение, надо фотки поискать!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40c614c13df9550077794700":{"_id":"40c614c13df9550077794700","hid":3706,"name":"dimas","nick":"dimas","avatar_id":null,"css":""},"4717b4913df9550077780724":{"_id":"4717b4913df9550077780724","hid":28584,"name":"engineer","nick":"engineer","avatar_id":null,"css":""},"493e320f3df9550077774aff":{"_id":"493e320f3df9550077774aff","hid":41633,"name":"saintgrun","nick":"saintgrun","avatar_id":null,"css":""},"49c93e183df9550077770187":{"_id":"49c93e183df9550077770187","hid":45875,"name":"Mikotka","nick":"Mikotka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"4a83e7943df9550077930de9","hid":152330,"title":"Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро","views_count":36306,"last_post_counter":366,"cache":{"post_count":364,"first_post":"4a83e7943df9550077935fda","first_ts":"2009-08-13T10:14:44.000Z","first_user":"4717b4913df9550077780724","last_post":"58d457073df95500779362b4","last_post_hid":366,"last_ts":"2017-03-23T23:15:19.000Z","last_user":"4e2041613df95500777505f4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":364,"per_page":25,"chunk_offset":200},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}